Раскрой смысл арабской пословицы " люди больше похожи на свое время чем на своих отцов" помогите пожалуйста только правильно прошу всех вас. ..
Раскрой смысл арабской пословицы " люди больше похожи на свое время чем на своих отцов" помогите пожалуйста только правильно прошу всех вас. .....
Тема в разделе "", создана пользователем Xesso.
59228
Не дарую правильный ответ, но скажу своими словами:
Смысл арабской пословицы заключается в том, что даже дети аристократов не такие умные, как и сами отцы. Или же сравненим настоящую жизнь:
Отец был трудолюбивым, и любил свою работу. Сын же ленив, не любит ничего делать. а все из за новых технологии, которые мешают развитию человека. Ну и конечно же нехватка желания и мотивации сравнится со своими отцами.
Чисто мое сугубое мнение)
Смысл этой пословицы в том, что, например, сейчас у многих детей есть планшеты, а их родители даже не знают, как с этими планшетами обращаться. Это называется "идти в ногу со временем".
В то время, когда наши родители заканчивали школу, не было многих изобретений, например, смартфонов, которые позволяли играть в компьютерные игры, спрашивать задание в интернете или говорить с человеком, когда он находится за тысячи километров от тебя.
Помогите с домашним заданием!
Раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
Я считаю, что смысл этой пословицы в том, что время идет и все меняется, совершенствуется, каждый человек пристраивается к своему обществу, т. е. обществу, в котором они проводят больше времени, в данном случае, это общество - наше время.
Жизнь общества отличается современными технологиями. Сейчас все делается на компьютере, в электронном формате, раньше же были только письменные работы.
обществознание 8 класс
практикум
1. Найди определения слов ЛИЧНОСТЬ и ОБЩЕСТВО в двух-трех словарях. Сравни их. Если есть различия в определении одного и того же слова, попробуй их
объяснить.
2. Прочитай образные определения общества, данные мыслителями разных врёмен и народов: «Общество — не что иное, как результат механического равновесия грубых
сил», «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого», «Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других». Какое из этих определений ближе всего к характеристике общества, изложенной в данной главе? Свой выбор аргументируй.
3. Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его
в классе
4 Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».
Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.
5. раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
Общество объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
Раскройте смысл пословицы " Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов"
Каждый рожден в своё время и в своём поколении. общество меняется, а за ним и интересы. время не стоит на месте, поэтому чаще всего мы похожи сами на себя, мы индивидуальны, одни в своём роде. мир вокруг нас меняется и мы вместе с ним, мы меняем мир, а он подчиняется нам. все зависит от внешних факторов, от влияния общества, воспитания, мировоззрения!
Объясните смысл пословицы и поговорок: 1)Не бойся закона, бойся судьи. 2)Закон суров, но это закон. 3)Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили. 4)Дураку закон не писан. 5)Где закон, там и обида.
1)Не бойся закона, бойся судьи.
имеется в виду, что законы справедливы, а судьи могут быть предвзятыми
2)Закон суров, но это закон.
закон-то, перед чем должны приклонять свои головы все. Законы - справедливы, и от того, что мы иногда не правы, а закон говорит, что нам нужно понести наказание, для нас это сурово- но это закон )
3)Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили.
но все равно законы - это относительная правда, то бишь не истина. а человек живущей по совести, "живущий правдой", не способен совершить преступление, так как он руководствуется своими морально-этическими принципами, которые абсолютно верны. следовательно никакие законы, о которых идет речь, не нужны
4)Дураку закон не писан.
Дурак - ( в контексте данной пословицы, человек совершенно отрешенный от морально-этических понятий общества). Следовательно, он не руководствуется общепринятыми нормам морали и права, и никакие законы ему не писаны
5)Где закон, там и обида.
см, 2)
Помогиите мне очень срочно надо, только самим, я знаю все ответы которые стьв интернете, если будут оттуда списаны отмечу как нарушение!.1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?"
" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что обсуждаем в других". Объясните это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя, то кто за меня? Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения по отношению к позиции этого человека.
3. Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие- все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт? Объясните на конкретных примерах.
1 действует правило морали "не делай другим того чего не желаешь себе». Многие люди обсуждают других, а сами по сути делают тоже самое, по мне так он хотел сказать что обсуждаешь обсуждай но подумай не делаешь ли ты тоже самое)
2 наверное то что никто не сделает за тебя ничего не сделает не стоит надеяться что кто все сделает за тебя, но при этом все мы люди не нужно быть эгоистом, нужно помнить что все мы люди заботясь о себе о своих делах и проблемах не нужно забывать помогать людям
3 не могу описать то что думаю:D
не судите строго писала то что думала)1. Мораль - это нравственная форма человеческого сознания, что такое правильное и неправильное поведение, соответствующее социальным нормам. Следовательно, ответ мудреца можно объяснить с точки зрения морали. Попробуем объяснить это. В раздел морали входит понятие нравственность - это область практических поступков, практического поведения, реальных дел и действий. Существует такое понятие, как "Золотое правило нравственности", суть этого правила такова: " Не делай другим того, чего себе не пожелаешь". Мы можем сделать вывод, что мудрец познал мораль в полном объёме и пытается просветить нас, как мы должны жить.
2. Смысл этой моральной позиции заключается в том, что если ты не сможешь отвечать за себя, никто за тебя делать это не будет, а эту частичку высказывания:"Но если я только для себя, то тогда зачем я?", я могу объяснить так, что если человек будет жить только ради себя, то смысла в его жизни не будет. Я согласна с позицией этого человека, ведь действительно, по жизненному опыту можно увидеть, что если ты не сумеешь отстоять себя в какой-либо ситуации, то ты не сможешь состояться в этой жизни. И также, если ты будешь жить только для себя, многие люди будут для тебя врагами и очень мало близких, а это всегда приводит к большим проблемам для самого человека.
3. Я согласна с академиком. Мой личный опыт, к сожалению, подсказывает мне то, что добрых людей становится всё меньше, а злых людей всё больше. У добрых людей жизнь интересна и разнообразна, потому что они пытаются всем помочь и у них случаются разные события. Например, моя подруга очень добрая девочка, она согласилась помочь незнакомой девушке в трудном деле, после чего за помощь, которую она оказала, компания незнакомки начали с ней общаться и пригласили её в кино, они прекрасно провели время ( можешь добавить, что это всё было по словам подруги). А злые люди чаще всего закрываются в себе и не обращают на прекрасные моменты внимания, они обозлёны на весь мир. В школе у нас есть молодой человек, который ходит постоянно со злостью на лице, никогда не улыбается и пытается всех задеть. Так вот этого мальчика пытаются обходить стороной, у него почти нет друзей, а если и есть какие, то они не являются настоящими, поэтому я думаю, что его жизнь скучна и однообразна.
Надеюсь, что тебе это поможет
1)как оценивается учеба-твой главный труд?
Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: Без дела жить-только небо коптить, Труд человека кормит, а лень портит, Худое ремесло лучше доброго воровства.
2)кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
СРРРООООООЧНО надо!*(
1) Учеба оценивается оценками, а также уважением к тебе сверстников, и отношением с родителями
А также она оценивается знаниями которые ты получаешь и которыми ты в последствие сможешь себя прокормить и заработать деньги
Не ленись, а трудись, а трудясь — учись. Поработаешь до поту, так и поешь в охоту. Что потопаешь, то и полопаешь. Веру соблюдают постом, а трудятся топором. Голосом пляшет, а ногами поет. Дай всякому делу перебродить на своих дрожжах. Дал Бог руки, а веревки сам вей! Дело мастера боится Добывай всяк своим горбом! И маленькое дело делай, как большое. Иной стреляет редко, да попадает метко 2) Больным людям, вкладывают деньги в детские дома, музеи, на развитие культуры. благотворительность это оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является свободный и непринуждённый выбор вида, времени и места, а также содержания помощи. То есть ты помогаешь, не требуя ничего взамен.Знаю самую распространенную - дело мастера боится.
1. Рассмотрите ситуацию: во время Великой Отечественной войны многие люди, потерявшие близких, становились прихожанами храмов. Какую функцию иллюстрирует пример? Приведите любую иную функцию религии и иллюстрирующий её пример.
2. Раскройте смысл высказывания: Воображение важнее, чем знания. Знания ограниченны, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.
ХОТЯ-БЫ С ОДНИМ, это очень срочно важно.
1. Терапевтическая. иная функция-мировоззренческая. определенным образом представляет взгляды человека на мир и место человека в этом мире. Допустим, в буддизме-самосовершенствование человека, в христианстве-греховность человека и спасение через молитву и покаяние
Даю. 1. Подумай от чего зависит достаток в твоем доме.
2. Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
3. Как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: " Без дела жить - только небо коптить"," Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".
5. Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чем его ценность?
6. Вспомни жадного Раджу- героя мультфильма Золотая антилопа. Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело к гибели?
Ооочень нужно на 19. 01 ко 2 уроку
1. От рода деятельности каждого члена семьи.
2. Себе и своей семье. Благотворительность - бескорыстное, добровольное оказание помощи малоимущим.
3. Учёба оценивается отметками в дневнике. Пословицы: "без труда не вытащить и рыбку из пруда", "терпение и труд всё перетрут", "труд сделал из обезьяны человека" "самый большой клад - собственный" "Образование – клад, труд - ключ к нему"
5. Возможность учиться бесплатно в нашей стране можно считать богатством. В том, что оно бесплатно. Платить за столь низкий уровень бесполезного школьного образования просто не имеет смысла.
6. Золотую антилопу. Он захотел слишком много и не знал меры. Поэтому он погиб из за того, что золото превратилось в черепки. (он задохнулся)