помогите пожалуйста срочно
эссе на тему Если мира в тебе нет то мира вокруг тебя быть не может
6 класс обществознание
помогите пожалуйста срочноэссе на тему Если мира в тебе нет то мира вокруг тебя быть не может 6 класс обществознание...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Mexic.
59277
Мир так устроен. Температура тела зависит от амплитуды колебания молекулы этого тела. Если один конец проволоки сунуть в огонь, постепенно нагреется вся проволока. Процесс теплопередачи обусловлен тем, что молекулы горячего конца своим колебанием вовлекают в процесс колебания соседние молекулы. И так до конца пока все тело ( проволока) не нагреется. Если этот пример проецировать на взаимоотношение людей в толпе, то можно увидеть схожесть. Если ты будешь кипишится (кипятится) окружающие люди начнут это чувствовать и общий градус повысится. Короче мы из молекул и подчиняемся тем же законам. Вот основная мысль, на мой взгляд. Ну а остальное сама оформи.
Эссе. пожалуйста помогите. срочноЭссе. пожалуйста помогите. срочно надо)«Конкурентный строй — единственный, где человек зависит лишь от самого себя, а не от милости сильных мира сего и где никто не может помешать его попыткам достигнуть намеченной цели».
«Конкурентный строй - единственный, где человек зависит лишь от самого себя, а не от милости сильных мира сего, и где никто не может помешать его попыткам достигнуть намеченной цели» - говорил австрийский экономист и философ Ф. Хайек. Фридрих Август фон Хайек - австрийский экономист и социолог, один из самых оригинальных представителей экономической мысли двадцатого века, круг исследовательских интересов которого необычайно широк: от экономической теории, политологии, до психологии. Ф. Хайек являлся членом Австрийской и Британской академий наук, а в 1974 году удостоился Нобелевской премии. Широта его взглядов проявилась в своеобразной аргументации давно знакомых положений экономической теории. Являясь представителем неолиберального направления, Ф. Хайек выступает последовательным сторонником рыночной экономики. Итак, разберемся, что же имел в виду австрийский ученый в своем высказывании. Один из главных и основополагающих принципов рыночной экономики - это свободная конкуренция. Что значит «свободная»? Это та конкуренция, при которой деятельность отдельных предпринимателей, направленная на производство и сбыт товаров, не ограничена государственным регулированием и существованием монополий. Конкуренция зародилась одновременно с производством товаров, однако только лишь при капитализме она переродилась в главный рычаг рыночного урегулирования общественного производства. Именно свободная конкуренция регулирует насыщенность рынка товарами, заставляет учиться и считаться с требованиями потребителей, повышать качество продукции, производительность труда, расширять производство. Конкуренция - это экономическая борьба между предпринимателями, которая вынуждает бороться за увеличение прибыли при помощи поиска новых методов производства, улучшение технологий, организации, управления и прочего. Именно конкуренция заставляет производителей не останавливаться на достигнутом, а находиться в постоянном поиске совершенствования. Разумеется, есть и обратная сторона конкуренции: жестокость к тем, кто проиграл в беспощадной борьбе – банкротство, безработица. В конкуренции участвуют товаропроизводители, имеющие неодинаковую экономическую силу. Естественно, что не выдерживают суровое испытание на прочность, как правило, многие мелкие предприятия. Какую роль это играет для предпринимателя? Как было сказано выше, свободная конкуренция не ограничивает человека в свободе принятия решений. Разумеется, все риски, связанные с производством и сбытом товара, предприниматель также берет на себя, но – в случае успеха получает и заслуженную награду в виде прибыли. В условиях свободной конкуренции любой человек, не скованный ограничениями со стороны государства или общества, может открыть свое дело. И тогда только от человека зависит, достигнет ли он намеченной цели, станет ли он успешным, или же не найдет в себе достаточно талантов и не выдержит соперничества.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что тыбудешь делать для этого? Как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться. Помогите
Нууу, если бы я была владельцем музея, я бы сделала объявления по всему городу о моем музее. принимала бы благотворительные акции по сохранению культурных ценностей. но не все будут, конечно, обращать внимания, но надо доказывать и убеждать, что сохранение культурных ценностей это ваажноо)
помогите пожалуйста
эссе на тему Если мира в тебе нет то мира вокруг тебя быть не может
6 класс обществознание
Мир так устроен. Температура тела зависит от амплитуды колебания молекулы этого тела. Если один конец проволоки сунуть в огонь, постепенно нагреется вся проволока. Процесс теплопередачи обусловлен тем, что молекулы горячего конца своим колебанием вовлекают в процесс колебания соседние молекулы. И так до конца пока все тело ( проволока) не нагреется. Если этот пример проецировать на взаимоотношение людей в толпе, то можно увидеть схожесть. Если ты будешь кипятится окружающие люди начнут это чувствовать и общий градус повысится. Короче мы из молекул и подчиняемся тем же законам. Вот основная мысль, на мой взгляд. Ну а остальное сама оформи.
Представь что ты возглавил один из крупнейших музеев мира и хочешь чтобы как можно больше людей на Земле участвовали в сохранении культурных ценностей. Что тыбудешь делать для этого? как ты думаешь с какими трудностями тебе придется столкнуться. Помогите Зарание спасибо!
Нууу, если бы я была владельцем музея, я бы сделала объявления по всему городу о моем музее. принимала бы благотворительные акции по сохранению культурных ценностей. но не все будут, конечно, обращать внимания, но надо доказывать и убеждать, что сохранение культурных ценностей это ваажноо)
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны. ( Помогите кто-нибудь,* )
Мой Друг- Темноволосый, с большими- голубыми глазами. Одет в Футботку Спанч Боба, черные брюки и кросовки Адидас. Рука у него всегда в кармане. У него яркая улыбка. Которая его выделяет. Стоит он обычно круто. И самое главное он машет чтобы я его нашла)