Помогите с обществом Пожалуйста если смогу помогу и вам Составьте 5 синквейнов на тему Потребности. Пожалуйста
Помогите с обществом Пожалуйста если смогу помогу и вам Составьте 5 синквейнов на тему Потребности. Пожалуйста...
Тема в разделе "", создана пользователем Tayshaun.
59384
Человеческие потребности.
Многообразные, неисчерпаемые.
Накапливаем, перерабатываем, потребляем.
Часто приобретаем, а зачем - не понимаем
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Как человек познает мир и самого себя. Пожалуйста помогите:( Я тоже помогут чем смогу:( печаааалька
Существует 2 вида познания мира: чувственный (с помощью органов чувств) рациональный (с помощью разума), записываются именно в такой последовательности, потому что чувственный - это первая ступень познания, а рациональный - вторая ступень, ведь мышление - высшая степень человеческого познания. Человек познает себя - самопознание, которое заключается в оценке своих действий и качеств, самооценке, сравнивание себя не с окружающими, а с самим себя, какой ты был до этого, понять, прогрессируешь ли ты.
Составьте 5 советов подросткам, растущим в современном обществе, которые помогут им стать успешными в жизни!
Очень срочно, помогите,
Что нужно подростку, чтобы стать УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в будущем13-02-2012, 06: 37Что такое «успех» и что значит «быть успешным»? «Успех - удача в достижении чего-нибудь, общественное признание, хорошие результаты в работе или учебе», такое определение дает С. И. Ожегов в своем Словаре русского языка. Успех редко бывает случайным, чаще это результат «постоянного правильного выполнения правильных действий». Поэтому подростка можно научить быть успешным, а не только надеяться на удачу или какие-то счастливые случайности. Взросление, предстоящий переход из детства к самостоятельной взрослой жизни ставит ребят 14-16 лет перед необходимостью решать много новых задач. В современной жизни, помимо удачи в достижении какого-то результата, можно найти еще несколько более важных составляющих успеха. Для того, чтобы ими владел взрослый, развивать эти качества и навыки нужно уже с подросткового возраста. Это личные качества и навыки, такие как: уверенность в себе, умение контролировать свои мысли и чувства, способность, верно, выстраивать систему жизненных приоритетов, адекватная самооценка и самоуважение, умение получать собственный позитивный результат даже из негативного опыта, способность доводить любое дело до его завершения, умение ставить перед собой реальные и осуществимые задачи. Часто бывает так, что быть успешным человеком мешает не отсутствие способностей или возможностей, а лишь отсутствие уверенности в собственных силах. Уверенный в себе человек, нацеленный в любом деле на результат: четко выстраивает планы на будущее, может заставить себя делать то, что следует, независимо от того, нравится ли это занятие ему в конкретный момент. Уверенный человек принимает ответственность за свои поступки на себя, не обвиняя других в причинах собственных неудач. Психологи утверждают, что любой навык можно и нужно развивать, в том числе и уверенность в себе. Многие подростки используют только небольшую часть своих физических и умственных возможностей, обладая различными способностями, они просто не умеют ими пользоваться. Потому что, ни один человек не знает, на что он способен, пока что-то не попробует новое сам. Основной ключ к успеху в том, чтобы определить свою цель, а затем действовать так, будто гарантия этого успеха уже есть. И, чтобы достичь его в любой области, подростку необходимо уметь быть нацеленным на достижение результата и желание продвигаться вперед к его достижению, нужно уметь быть сосредоточенным на одном деле, не отвлекаясь на другое. Также в возрасте 14 - 16 лет очень важно попробовать определить ту область, которая интересна, в которой подростку захочется быть успешным. Что нужно подростку, чтобы стать УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в будущем: уметь справляться со всевозможными трудностями, мириться с многочисленными противоречиями собственного положения, самокритично оценивать себя. развивать в себе готовность взрослеть шаг за шагом и становиться все более уверенным, осознавая и оценивая свой личностный потенциал. уметь ставить долгосрочные цели в личной и профессиональной жизни и твердо идти к ним. в своих действиях научиться руководствоваться собственным мнением и собственной ответственностью. определить для себя, что такое жизненный успех. Подросток учится быть более независимым. Это значит, что необходимо: научиться самостоятельно, принимать решения; пересмотреть и расширить свою систему ценностей и соотнести ее с важнейшими целями общества; найти, помимо родителей, новые источники личного и профессионального признания, например, среди сверстников, учителей, других взрослых; научиться ставить реальные цели в учебе и работе и достигать их
Ребят помогите Составьте правила поведения которые помогут жить мирно, в согласии. И аргументируйте свой ответ. Не меньше 10 предложений!
1. Споры решать компромиссом, а не кулаками. (что бы не было войны)
2. Не обижать малышей
3. Не обращать внимание на глупых учеников
4. Не быть жадным
5. Не лгать друг другу
6. Не предавать
7. Быть добрым и уступчивым
8. Не помогать делать зло
9. Помогать старшим
10. Любить родину
Составьте 5 советов подросткам, растущим в современном обществе, которые помогут им стать успешными в жизни!
Очень срочно, помогите
Что нужно подростку, чтобы стать УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в будущем13-02-2012, 06: 37Что такое «успех» и что значит «быть успешным»? «Успех - удача в достижении чего-нибудь, общественное признание, хорошие результаты в работе или учебе», такое определение дает С. И. Ожегов в своем Словаре русского языка. Успех редко бывает случайным, чаще это результат «постоянного правильного выполнения правильных действий». Поэтому подростка можно научить быть успешным, а не только надеяться на удачу или какие-то счастливые случайности. Взросление, предстоящий переход из детства к самостоятельной взрослой жизни ставит ребят 14-16 лет перед необходимостью решать много новых задач. В современной жизни, помимо удачи в достижении какого-то результата, можно найти еще несколько более важных составляющих успеха. Для того, чтобы ими владел взрослый, развивать эти качества и навыки нужно уже с подросткового возраста. Это личные качества и навыки, такие как: уверенность в себе, умение контролировать свои мысли и чувства, способность, верно, выстраивать систему жизненных приоритетов, адекватная самооценка и самоуважение, умение получать собственный позитивный результат даже из негативного опыта, способность доводить любое дело до его завершения, умение ставить перед собой реальные и осуществимые задачи. Часто бывает так, что быть успешным человеком мешает не отсутствие способностей или возможностей, а лишь отсутствие уверенности в собственных силах. Уверенный в себе человек, нацеленный в любом деле на результат: четко выстраивает планы на будущее, может заставить себя делать то, что следует, независимо от того, нравится ли это занятие ему в конкретный момент. Уверенный человек принимает ответственность за свои поступки на себя, не обвиняя других в причинах собственных неудач. Психологи утверждают, что любой навык можно и нужно развивать, в том числе и уверенность в себе. Многие подростки используют только небольшую часть своих физических и умственных возможностей, обладая различными способностями, они просто не умеют ими пользоваться. Потому что, ни один человек не знает, на что он способен, пока что-то не попробует новое сам. Основной ключ к успеху в том, чтобы определить свою цель, а затем действовать так, будто гарантия этого успеха уже есть. И, чтобы достичь его в любой области, подростку необходимо уметь быть нацеленным на достижение результата и желание продвигаться вперед к его достижению, нужно уметь быть сосредоточенным на одном деле, не отвлекаясь на другое. Также в возрасте 14 - 16 лет очень важно попробовать определить ту область, которая интересна, в которой подростку захочется быть успешным. Что нужно подростку, чтобы стать УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в будущем: уметь справляться со всевозможными трудностями, мириться с многочисленными противоречиями собственного положения, самокритично оценивать себя. развивать в себе готовность взрослеть шаг за шагом и становиться все более уверенным, осознавая и оценивая свой личностный потенциал. уметь ставить долгосрочные цели в личной и профессиональной жизни и твердо идти к ним. в своих действиях научиться руководствоваться собственным мнением и собственной ответственностью. определить для себя, что такое жизненный успех. Подросток учится быть более независимым. Это значит, что необходимо: научиться самостоятельно, принимать решения; пересмотреть и расширить свою систему ценностей и соотнести ее с важнейшими целями общества; найти, помимо родителей, новые источники личного и профессионального признания, например, среди сверстников, учителей, других взрослых; научиться ставить реальные цели в учебе и работе и достигать их
Ребятушки, помогите, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Вам поручено разработать анкету " Какие факторы влияют на современных подростков". Составьте 10 вопросов, которые помогут это выяснить.
1. Есть ли у вас друзья которые курят?
2. Есть ли друзья которые пьют?
3. Знаете ли кого-нибудь из знакомых наркоманов?
4. Пьете ли вы сами?
5. Предлагали пить, курить?
6. Слушаете ли вы тяжелый рок?
7. Принимали ли вы наркотические средства?
8. Если вы будете в пьяной компании вы тоже напьетесь, что бы не быть белой вороной?