Если собака кусает человека, это не новость. Новость — если человек кусает собаку. ЭССЕ срочно надо пожалуйста!
Если собака кусает человека, это не новость. Новость — если человек кусает собаку. ЭССЕ срочно надо пожалуйста!...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Pros-to.
59820
Мне кажется, что тут про то, что люди становятся жестокими, как животные. .. Агрессия, злость, жестокость- характеристика современного человека, не всех, конечно, но часть таких звероподобных, точно есть.
Пожалуйста, объясните смысл данной цитаты. ."Если собака кусает человека, это не новость. Новость — если человек кусает собаку. "
Человек - это самое разумное существо на этой планете, и если он будет уподобляться собаке, то это будет новостью.
Собаке свойственно кусаться, так она играет с человеком, либо показывает свою агрессию. А человек делает это по-другому. Тем более человек это существо, которое обладает разумом, сознанием, и человек-субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Если человек будет кусаться, то он может показаться не культурным, либо психом каким-нибудь
Эссе по обществознанию (формат ЕГЭ) по цитате: "Если собака кусает человека, это не новость. Новость — если человек кусает собаку. " Вообще нет идей о чем писать. Подскажите тезисы с аргументацией, пожалуйста.
Пишешь о роли СМИ в социуме. 1) Посредством чего мы ежедневно получаем информацию (печатные издания, телевидение, радио) 2) Пишешь о влиянии СМИ на формирование сознания (в том числе политического и гражданского) 3) Про цитату из задания. СМИ обычно применяют метод "бум-новости". Т. к. обыденные события нам не интересны, они ищут что-нибудь "свежее", нередко приукрашивая события. Можно притянуть в эссе еще массу побочных тем. Размышляйте)
с домашней работой! Бошка ваще не варит) Американский журналист Ч. Дейна как-то сказал: «Если собака кусает человека, это не новость; но¬вость — если человек кусает собаку». Отражает ли данное высказывание сущность СМИ? Какое положение учебного текста перекликается с этими словами?
Я думаю что данное высказывание отражает сущность средств массовой информации. журналисты ищут те новости, которые будут интересны для всех людей. если они будут рассказывать в своих статьях обычные, будничные вещи, то никому это будет неинтерсно. Автор сравнивает это явление с другим обыкновенным явлением - собака кусает человека. Чтобы поразить читателя, журналист должен найти такое событие, которые будет "равноценно", если бы например человек укусил собаку.
Ну вообщем, суть ты понял)
Помогите
Мини эссе с выделением проблемы
"Если собака кусает человека это не новость, а если человек кусает собаку вот это новость"
Люди не готовы к переменам. Любое отстранение от общепринятых норм, приводит в основном к негативной реакции окружающих. ..
Ты укусил собаку, но так нельзя, общество осудит, но только потому что, оно не готово к подобному.
Именно поэтому зачастую лучшие умы человечества остаются не замечаными или их просто не хотят принимать. Только потому что они несут угрозу для их устоев и норм.
С ОБЩЕСТВОМ ОЧЕНЬ НАДО!
Спорят два семиклассника. Пётр увидел, как его однаклассник Виктор выгуливает около подъезда свою собаку без поводка и намордника. Мальчик попросил взять собаку на поводок, однако Виктор отказался, сказав, что мы живём в свободном обществе и его права защещены законами. Пётр ему возразил - собака настроена агрессивно, и она может нанести вред окружающим. К тому же его права тоже защищены законом.
А. Кого вы поддерживаете в этом споре и почему?
Б. Кто из семиклассников не проявил уважительного отношения к правам другого человека? Аргументируйте ответ.
В. Какая конституционная обязанность нарушена в данной ситуации?
А. Поддерживаю Петра, потому что он вежливо и тактично и правильно указал на ошибку Виктора.
Б. Виктор не проявил уважительного отношения, ведь его собака могла покусать и нанести вред здоровью Петра.
В. Нарушения прав человека, человек имеет право на обеспечение своей безопасности, в рамках закона
"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя? Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Писатели испанские - их афоризмы, лучшие высказывания, крылатые выражения и изречения испанских писателей на различные темы, созданные в самые разные времена и эпохи. Коллекция цитат и афоризмов испанских писателей.
Часть носителей числа 9 не в состоянии полностью определиться в выборе жизненного путиВыбор работы, которая бы наилучшим образом подходила им, зависит от того, какая сторона их Людей привлекает их внутренняя сила, выражающаяся чуть ли не в животном магнетизме.
"Вот жизнь человека:в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Павлин- в 20 он красивый грациозный, лев- в30 становится сильный и могучим (возможно духом) верблюд- в 40 возможно выносливым, в 50-змея мудрым, в60-сварливый и злой, в 70- хитрый, а также и про мудрость можно сказать, в80- можно сказать что жизнь прошла даром. эти слова вроде бы есть у Солженицына в книге Архипелаг Гулак
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин - гордый, заносчивый, кокетливый
в тридцать - лев - смелый, храбрый,
в сорок - верблюд - трудяга, взялся за ум;
в пятьдесят - змея - ядовитый, уязвляет,
в шестьдесят - собака - ворчливый, лает на всех, всем недоволен,
в семьдесят - обезьяна - по возрасту преобразился - горбатый, старый, мелочный;
в восемьдесят - ничто. .. - слабый, безсильный, забывчивый, ребёнок"