Помогите
Мини эссе с выделением проблемы
"Если собака кусает человека это не новость, а если человек кусает собаку вот это новость"
Помогите Мини эссе с выделением проблемы "Если собака кусает человека это не новость, а если человек кусает собаку вот это новость"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Darki.
16455
Люди не готовы к переменам. Любое отстранение от общепринятых норм, приводит в основном к негативной реакции окружающих. ..
Ты укусил собаку, но так нельзя, общество осудит, но только потому что, оно не готово к подобному.
Именно поэтому зачастую лучшие умы человечества остаются не замечаными или их просто не хотят принимать. Только потому что они несут угрозу для их устоев и норм.
Свобода- это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности помогите написать миниэссе
Тезис о том, что свобода - не привилегии, а обязанности – достаточно спорен. С моей точки зрения, свобода – первична, обязанности – вторичны. У человека достойного обязанности вырастают из чувства долга и правильности своих действий, а не «из-под палки» каких-либо предписаний или установок, принятых в данном конкретном обществе и государстве.
Эссе по обществознанию (формат ЕГЭ) по цитате: "Если собака кусает человека, это не новость. Новость — если человек кусает собаку. " Вообще нет идей о чем писать. Подскажите тезисы с аргументацией, пожалуйста.
Пишешь о роли СМИ в социуме. 1) Посредством чего мы ежедневно получаем информацию (печатные издания, телевидение, радио) 2) Пишешь о влиянии СМИ на формирование сознания (в том числе политического и гражданского) 3) Про цитату из задания. СМИ обычно применяют метод "бум-новости". Т. к. обыденные события нам не интересны, они ищут что-нибудь "свежее", нередко приукрашивая события. Можно притянуть в эссе еще массу побочных тем. Размышляйте)
Мини-эссе Почему мы должны защищать свои ценности - личные и общественные? Помогите, пожалуйста, )
В чем заключаются человеческие ценности? Это не только материальные вещи, и конечно же совсем не деньги. Фотографии деда, погибшего на войне, хранящиеся у моей бабушки в шкатулке, золотые сережки, которые перешли мне по наследству по женской линии, комфорт внутри моей семьи - всё это личные ценности. Мои и моей семьи. К общественным ценностям можно отнести не только музеи, театры и архитекрутные памятники. Это так же произведения классиков, которые учат нас, тому или иному в жизни, аллеи, которые наш город сажает каждую весну, озеленяя город, всё это - наши общественные ценности. Почему же их нужно защищать? Безусловно, это что - то важное в нашей жизни, но только ли по этому? А что останется нашим детям после нас? Что, кроме прекрасного, зеленого города? Что я передам своим детям, кучу купюр из банка? Это останется у них после моей смерти? Если не будет подобных ценностей, нечем будет дорожить, ничего не будет светить ярким светом в нашей нередко, тусклой жизни. Наши ценности становятся частью нас самих, они делают нас добрее и каждая чему - то учит. Именно поэтому их нужно отстаивать и защищать.
пы. сы.
не знаю материала, но вдруг чем поможет ) удачи тебе!
Помогите написать эссе, Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своей собственной карикатурой
В общем, в моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. У культуры роль - лишь образовательная. То, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. Я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). Если человек будет слушать того же Чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и Вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "Песен о главном". И если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не поможет. Да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. Или, на примере истории, где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "Ошибка Гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. Знакомство с литературой способно обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. Заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. Всё - сугубо индивидуально. Обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.
"Крайнее соблюдение законности может оказаться крайней беззаконностью" Помогите с выделением проблемы по ЭССЕ пожалуйста)
Известно, что в СССР был тоталитарный политический режим, и как следствие полный контроль всех сфер жизни общества. И также известно, что права личности крайне не исполнялись, хоть и были провозглашены. И значит можно считать, что полный контроль за соблюдением прав (в СССР в отношении государства именно, а не в отношении личности) может считаться крайне беззаконным.
Помогите написать мини рассказ (эссе) по высказыванию Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. "
Спасибо огромное заранее!
Можешь доработать) Я не делала именно эссе, а только основную мысль.
Человек должен постоянно развиваться не только физически, но и духовно. Это суждение, подразумевает под собой не одни походы по выставкам, концертам, театрам, чтению книг, самое главное, это развитие человеческой души. Люди, которые не забывают об этом, обладают высокоморальными качествами настоящего человека. Чем больше отдается предпочтение духовному развитию, тем меньше волнует окружающий материальный мир. В частности машины, квартиры, дачи, одежда, уходят на второй план. И судьба, в первую очередь многие люди ставят в приоритет карьеру, тоже становится не главной. А значит, человек перестает зависеть от материального мира и своей судьбы. И такой человек, по-настоящему счастлив. Бывает, конечно, и противоположное, но тогда, теряются со временем духовные ценности, все богатство внутреннего мира человека. На первый план выходят материальные желания и возможности их осуществить. И тогда забываешь, что когда-то был увлечен поэзией, музыкой, мечтал о чем-то. Это не должно происходить с нашем человечеством, но зачастую, так всё и бывает.
Помогите написать эссе по высказыванию "Главная цель политической партии состоит в том, чтобы большинство народных представителей и министры были её членами, чтобы желания партии стали законом для всей страны"
Я полностью соглашаюсь с мнением Ильина. Целью любой политической партии является продвижение каких-то конкретных идей. Политическая партия — это стабильное общественное сообщество, ставящее перед собой цель завладеть политической властью или принять в ней непосредственное участие, посредством внедрения своих прямых представителей в государственные органы власти. Помимо своей основной направленности, любая партия занимается и другой общественной деятельностью, а именно: борьба за интересы других людей, подготовка и выдвижение политиков, прямое участие в избирательных компаниях, работа с собственными кадрами, внедрение своих политических идей в широкие народные массы.
Любое демократическое государство, как правило, имеет многопартийную структуру. Так, например, в Англии и Америке таких партий всего две, а в России, большое множество. Все партии не похожи друг на друга по способу организации, по идейным соображениям, по своей политической позиции, по членскому составу и методам деятельности. Но каждая партия объединяет под своим началом только людей, которыми движут единые помыслы и мотивы, нацеленные на политическое лидерство. Для более масштабного охвата всего избирательного состава, политические партии обычно делятся на отдельные фракции. Это становится жизненно важным шагом, так как основная опора и поддержка любой партии, это его сторонники, отдающие свои голоса на выборах. Только благодаря им, партия получает возможность как можно быстрее занять свои привилегированные позиции в парламенте страны. Если партия придерживается правильного политического курса, то у нее больше шансов завоевать доверие избирателей и тем самым, занять наибольшее число мест в парламенте, продвигая свои проекты в жизнь. Но не только грамотная программа привлекает народные массы, но и большую роль играет личность лидера. В основном, именно его ораторские способности и внешняя привлекательность могут вселить в души уверенность и веру в лучшее будущее и повести за собой тысячи. Политические представители составляют отдельную политическую иерархию страны, имеющих особое влияние, рейтингом, занимающих не последнее место в принятии решений, завязанных с властью.
Система многопартийности начала формироваться сразу же после краха СССР, так как конституцией не возбраняется многообразие идейной мысли. На сегодняшний день основными партиями России являются: Единая Россия, КПРФ, ЛДПР, Патриоты России, Справедливая Россия. Но основные лидирующие позиции занимает Единая Россия, которая успешно продвигает свои законы в парламенте.
"в душе каждого человека находится миниатюрный портрет его народа" (Г. Фрейтаг) помогите с эссе по обществознанию. аргументы никакие в голову не лезут.
Каждый человек олицетворяет свой народ, его культуру, нравы и обычаи. У каждого народа есть свои традиции, правила поведения, моральные устои, культура, которые с ранних лет постепенно сказываются на характере человека, постепенно формируя его особые национальные черты, так называемый миниатюрный портрет.
Теория 1 Национальный менталитет, национальное самосознание
Факт 1 В русском государстве на протяжении всей истории до конца 20 века один правитель (Князь, Император …) и народ его обожествлял. Хождение в народ 1874 г с целью подбить на революции провалилось, так как «за веру, царя, отечество»
Теория 2 Это должно быть в душе, то есть не показывать, иначе в национализм перерастет нац. Самосознание и нац. Интересы, уважать других
Факт 2 Война и мир Болконский любил родину пошел воевать, но не хвалился этим
Национальные различия: Европейцы, американцы и другие народы во время еды пользуются ножом, вилкой, а едят на стульях. Японцы во время еды сидят на корточках и едят с помощью двух палочек. Обычай гостеприимства у всех народов Северного Кавказа. Разнообразие обычаев породило туризм.
Вывод Нужно знать и почитать, уважать, но не переусердствовать