прирешeнии вопроcа гражданствадетейзаконoдательство PФ стремится максимальноучестьинтереcыребенка? приведите не менее 3-х аргументов
прирешeнии вопроcа гражданствадетейзаконoдательство PФ стремится максимальноучестьинтереcыребенка? приведите не менее 3-х аргументов...
Тема в разделе "", создана пользователем Zaiceva.
59869
Законодательство РФ учитывает интересы ребенка в получении гражданства. А, именно ребенок получает гражданство:
1. Если оба или один родитель ребенка является гражданином РФ, при этом место рождения ребенка не имеет никакого значения;
2. Если один родитель ребенка является гражданином РФ, в то время как другой не имеет гражданства, либо является безвестно отсутствующим, место рождения ребенка также не имеет в данном случае значения;
3. Если один родитель является гражданином РФ, другой является гражданином иной страны, но ребенок при этом должен родиться на территории России;
4. Если родители не являются гражданами РФ, но ребенок рожден на ее территории и при этом государства, подданными которых являются родители, не дают ребенку гражданство.
При решeнии вопроcа гражданства детей законoдательство PФ стремится максимально учесть интереcы ребенка? Приведите не менее 3-х аргументов
Законодательство РФ учитывает интересы ребенка в получении гражданства. А, именно ребенок получает гражданство:
1. Если оба или один родитель ребенка является гражданином РФ, при этом место рождения ребенка не имеет никакого значения;
2. Если один родитель ребенка является гражданином РФ, в то время как другой не имеет гражданства, либо является безвестно отсутствующим, место рождения ребенка также не имеет в данном случае значения;
3. Если один родитель является гражданином РФ, другой является гражданином иной страны, но ребенок при этом должен родиться на территории России;
4. Если родители не являются гражданами РФ, но ребенок рожден на ее территории и при этом государства, подданными которых являются родители, не дают ребенку гражданство.
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, используйте соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, приведите необходимые аргументы в обоснование своей позиции. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. (Р. Тагор. ) Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера. (Г. Фрейтаг. )
Чем выше положение человека в обществе тем более строгим дожны быть рамки которые сдерживают своеволие его характера. На мой взгляд чем больше скорость чем мощьней матор в машине тем опытней должен быть гонщик так и в жизни когда ставят на руководящие места человека он дожен соответсвовать своей дожности ответсвеность уже больше на него примером может служить недавний конфликт с министром финаносов в россии который не толкьо не следил за собой но и разворовывал деньги с государства пользовался положение с этого всё и идёт если такие ченовкники то о каком государссве может идити рече чуть какая война и всё небывать порожению ответсвеность дожна быть на вышем уровне
Человек с высоким положением в обществе всегда должен выглядить подобающе его рангу- это уже старая и всем известная истина. Но с лично моей точки зрения истина эта давно устарела)
В современном мире характер является своеобразным брендом и с его помощью вполне можно достичь определённых высот. В свою работу вы должны приносить небольшую долю своего характера и тогда ваши достижения примут более разноцветный вид)
Тем самым ваш бренд, либо другой вид работы станет интересней людям и вы станете более уважаемые в обществе)
1) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера доказывающие эту току зрения.2) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера.
3)в процессе социализации граждан активно участвует. Предположите какие качества она стремится сформировать у граждан. укажите два любые качества и кратко пояснтие ответ
3)
Главная задача социального государства - достижение общественного прогресса на закрепленных правом принципах социального равенства, всеобщей солидарности и взаимной ответственности. Социальное государство стремится к обеспечению каждому гражданину достойных условий существования, социальной защищенности. Социальная деятельность государства осуществляется за счет перераспределения социального дохода в пользу малообеспеченных слоев. В его бюджете закладываются средства на образование, здравоохранение, развитие культуры, на социальную защиту и обеспечение занятости населения.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
Выскажите свое мнение: можно ли утверждать, что при решении вопроса гражданства детей законодательство Российской Федерации стремится максимально учесть интересы ребенка? В своем ответе приведите не менее трех аргументов, подтверждающих вашу точку зрения.
Я думаю, что нет, т. к. гос-ву невыгодно, если дети получают иностранное гражданство: во-первых в будущем они могут уехать. Во-вторых, эти страны могут быть в конфликте и т. д. К примеру, гражданам США запретили усыновлять детей из России. А если учесть, что ребенку лучше, если его усыновят, чем он будет в детдоме, то становится ясна причина появления этого закона: его сделали, как ответ на закон Магницкого. А не из заботы об интересах детей.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
Прибыль - это конечный результат, ради которого предприятие и осуществляет свою деятельность. Для того чтобы рассчитать прибыль от реализации произведённой продукции, нужно из полученного дохода вычесть себестоимость. Предприятие может получать и дополнительную прибыль, например от продажи или сдачи в аренду неиспользуемого оборудования или от участия своими капиталами в других предприятиях.
Если себестоимость выше, чем доход, получаемый от реализации продукции, то предприятие терпит убыток. Безусловно, убыток - это плохой результат. Однако сам факт отрицательной прибыли ещё не говорит о том, что необходимо прекращать производить продукцию. Ведь если предприятие не будет производить и продавать продукцию, его затраты не будут равны нулю. Даже при нулевом объёме производства предприятие тратит деньги на содержание здания (его отопление, водоснабжение, энергообеспечение), зарплату персонала и др. - несёт постоянные затраты. Значит, если прекратить производство, часть затрат останется, а доход будет равен нулю, и предприятие опять-таки окажется в убытке. Поэтому при отрицательной прибыли от реализации продукции руководству предприятия необходимо не принимать решение о прекращении производства, а предпринимать шаги по снижению себестоимости продукции и увеличению спроса на неё.
Любое предприятие стремится получить как можно бóльшую прибыль, потому что именно на эти средства после уплаты налогов предприятие сможет развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников.
Прибыль, которая остаётся в распоряжении предприятия, как правило, делится на две части: фонд потребления и фонд накопления. Фонд потребления предприятие тратит на материальное поощрение своих сотрудников, социальную сферу, из фонда потребления выплачиваются дивиденды акционерам. Фонд накопления предприятие оставляет «про запас». Именно на эти деньги, накапливаемые из года в год, расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое себестоимость товара (услуги)? Как рассчитывается прибыль от реализации продукции? Какие источники дополнительной прибыли могут быть у предприятия?
C3. Что называют постоянными затратами? Почему решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью, как правило, неверное? В каком случае, по Вашему мнению, необходимо всё-таки остановить предприятие?
С4. Почему шаги по снижению себестоимости продукции - неоднозначное решение владельцев предприятия (укажите два преимущества и два недостатка подобного решения)?
С5. Что автор текста называет развитием предприятия? Объясните, почему эта деятельность важна.
С6. Почему все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1) понятие себестоимости и прибыли от реализации продукции; 2) влияние отрицательной прибыли на производство предприятия; 3) стремление предприятия к максимальной прибыли; 4) значение фонда потребления и фонда накопления.
С2. Что такое себестоимость товара (услуги)? Как рассчитывается прибыль от реализации продукции? Какие источники дополнительной прибыли могут быть у предприятия? Себестоимость — это затраты предприятия на производство и реализацию продукции и услуг. Для того чтобы рассчитать прибыль от реализации произведённой продукции, нужно из полученного дохода вычесть себестоимость. Предприятие может получать и дополнительную прибыль от продажи или сдачи в аренду неиспользуемого оборудования или от участия своими капиталами в других предприятиях.
C3. Что называют постоянными затратами? Почему решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью, как правило, неверное? В каком случае, по Вашему мнению, необходимо всё-таки остановить предприятие? Постоянными производственными затратами являются расходы на рекламу, арендную плату, содержание здания (его отопление, водоснабжение, энергообеспечение), зарплату персонала, амортизацию основных средств и нематериальных активов. Решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью является неверным, т. к. даже при нулевом объёме производства предприятие вынуждено тратить деньги на содержание здания. Предприятие необходимо остановить, если его деятельность противозаконна, имеются налоговые правонарушения, признание предприятия банкротом по решению арбитражного суда.
С4. Почему шаги по снижению себестоимости продукции - неоднозначное решение владельцев предприятия (укажите два преимущества и два недостатка подобного решения)? Использование резервов снижения себестоимости служит увеличению прибыли и повышению конкурентоспособности продукции. Однако, имеет свои преимущества и недостатки. Преимущества: высвобождается оборотный капитал, улучшается финансовое состояние предприятия и снижается степень банкротства. Недостатки: затраты на рекламную деятельность, изменение объема продукции и сокращение персонала.
С5. Что автор текста называет развитием предприятия? Объясните, почему эта деятельность важна. Для предприятия важно развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников. Это объясняется тем, что предприятие желает определить свое место на рынке, понять целевую аудиторию, найти ключевых клиентов, новые технологии, политику роста и финансирования.
С6. Почему все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения. Согласна, что все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий, потому что:
1. Прибыль - это основной источник производственного и социального развития предприятия.
2. Бизнес является основной частью существования общества. Общество без развития бизнеса не имеет возможности собственного развития. Совершенствование технологий, появление новых товаров, строительство - все это является результатом бизнеса.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
Прибыль - это конечный результат, ради которого предприятие и осуществляет свою деятельность. Для того чтобы рассчитать прибыль от реализации произведённой продукции, нужно из полученного дохода вычесть себестоимость. Предприятие может получать и дополнительную прибыль, например от продажи или сдачи в аренду неиспользуемого оборудования или от участия своими капиталами в других предприятиях.
Если себестоимость выше, чем доход, получаемый от реализации продукции, то предприятие терпит убыток. Безусловно, убыток - это плохой результат. Однако сам факт отрицательной прибыли ещё не говорит о том, что необходимо прекращать производить продукцию. Ведь если предприятие не будет производить и продавать продукцию, его затраты не будут равны нулю. Даже при нулевом объёме производства предприятие тратит деньги на содержание здания (его отопление, водоснабжение, энергообеспечение), зарплату персонала и др. - несёт постоянные затраты. Значит, если прекратить производство, часть затрат останется, а доход будет равен нулю, и предприятие опять-таки окажется в убытке. Поэтому при отрицательной прибыли от реализации продукции руководству предприятия необходимо не принимать решение о прекращении производства, а предпринимать шаги по снижению себестоимости продукции и увеличению спроса на неё.
Любое предприятие стремится получить как можно бóльшую прибыль, потому что именно на эти средства после уплаты налогов предприятие сможет развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников.
Прибыль, которая остаётся в распоряжении предприятия, как правило, делится на две части: фонд потребления и фонд накопления. Фонд потребления предприятие тратит на материальное поощрение своих сотрудников, социальную сферу, из фонда потребления выплачиваются дивиденды акционерам. Фонд накопления предприятие оставляет «про запас». Именно на эти деньги, накапливаемые из года в год, расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое себестоимость товара (услуги)? Как рассчитывается прибыль от реализации продукции? Какие источники дополнительной прибыли могут быть у предприятия?
C3. Что называют постоянными затратами? Почему решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью, как правило, неверное? В каком случае, по Вашему мнению, необходимо всё-таки остановить предприятие?
С4. Почему шаги по снижению себестоимости продукции - неоднозначное решение владельцев предприятия (укажите два преимущества и два недостатка подобного решения)?
С5. Что автор текста называет развитием предприятия? Объясните, почему эта деятельность важна.
С6. Почему все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения.
С1
1) Что такое прибыль?
2) Убытки и как с ними бороться
3) Значение прибыли на предприятии
4) Части прибыли
С2
Себестоимость – это затраты (издержки) на производство продукции, выполнение работ или оказание услуг. Чтобы рассчитать прибыль от реализации продукции, нужно из полученного дохода вычесть себестоимость. Предприятие может получать и дополнительную прибыль, например от продажи или сдачи в аренду неиспользуемого оборудования или от участия своими капиталами в других предприятиях.
С3
Постоянные затраты — это затраты, которые не меняются с изменением объема производства. Даже при нулевом объёме производства предприятие тратит деньги на содержание здания (его отопление, водоснабжение, энергообеспечение), зарплату персонала и др. - несёт постоянные затраты. Остановить предприятие нужно в том случае, если не получится выйти из сложившейся ситуации.
С4
Положительные:
1)возможность выйти из кризиса
2)увеличение количества товаров
Отрицательные:
1)возможность ухудшения качества товара
2)нереальность работы предприятия на максимальных возможностях
С5
Расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия. Эта деятельность важна для того, чтобы предприятие совершенствовало свою технологию, выпускала более качественный товар и т. д.
С6
1) За счёт развития предприятия увеличивается доход граждан, связанных с данным предприятиям
2) предприятие будет производить более качественный товар, который удовлетворит покупателя
С. 1
1. Прибыль - это конечный результат, ради которого предприятие и осуществляет свою деятельность.
2. При отрицательной прибыли от реализации продукции руководству предприятия необходимо не принимать решение о прекращении производства, а предпринимать шаги по снижению себестоимости продукции и увеличению спроса на неё.
3. Прибыль, которая остаётся в распоряжении предприятия, делится на две части: фонд потребления и фонд накопления.
С. 2
Себестоимость товара (услуг) - это выраженная в денежной форме сумма затрат на используемые в процессе производства природные ресурсы, сырье, материалы, топливо, энергию, основные фонды, нематериальные активы, трудовые ресурсы, а также других затраты на ее производство и реализацию.
Прибыль исчисляется от выручки путем вычета всех относящихся к данному товару издержек (и постоянных и переменных).
С. 3
Постоянные затраты - элемент модели точки безубыточности, представляющий собой затраты, которые не зависят от величины объёма выпуска, противопоставляемые переменным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты. Увеличение объёмов производства приводит к уменьшению постоянных расходов, приходящихся на единицу продукции, что повышает прибыль с единицы продукции за счёт положительного эффекты масштаба.
С. 4
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации. Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей.
С. 5
Развитие предприятия (по словам автора) - любое предприятие, которое стремится получить как можно большую прибыль, потому что именно на эти средства после уплаты налогов предприятие сможет развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников.
С. 6
Прибыль - единственный источник расширения производства, улучшения жизни людей без инфляции. Все остальные источники связаны с изътием денег у предпринимателей и населения.