• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Обсудите с товарищами, что имел в виду Джолитти, говоря:"Социалим можно победить лишь оружием свободы". Согласны ли вы с его точкой зрения? Ответ как можно подробнее....

Тема в разделе "Социальная политика", создана пользователем tima-panika.

59937
  • пользователь tima-panika

    tima-panika школьник

    Обсудите с товарищами, что имел в виду Джолитти, говоря:"Социалим можно победить лишь оружием свободы". Согласны ли вы с его точкой зрения? Ответ как
    можно подробнее.
     
    tima-panika, 26 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Stylish

    Stylish ученик

    Ровно так социализм и уничтожили. Красивыми словами о свободе. А ещё грамотной экономической политикой по экономическому удушению и подкупом элит.
    СССР не воспользовался шансом окончательно добить Запад в конце 60-х годов, когда СССР набрал максимальные темпы развития экономики, а Запад увяз в собственных проблемах. Нужно было действовать решительнее, а в результате мы дали Западу шанс в результате "разрядки", чем Запад с полнотой воспользовался. Запад мобилизовался, а наша элита постарела и расслабилась.
    Пошла на "мирное существование двух систем", подписание Хельсинских соглашений, а уже позже при Горбачеве произошло "предательство элит", закончившееся развалом Великой страны и обнищанием народа.
    Свобода фикция в любом обществе.
    В капитализме она чаще декларируется для всех, и возможно покупается за деньги. Любое государство стремится эту свободу ограничить всеми возможными способами, в нынешний век тотального контроля за всеми и вся тем более. Ровно поэтому праволиберальные идеи получили такое распостранение в мире последние сорок лет. Жесткость механизмов контроля за человеком подменяется в массовом сознании мнимой свободой самовыражения.
    Свобода также напрямую связана с вопросом социальных лифтов. При социализме они реально работали а в современном Российском обществе отсутствуют.
    Так что прав был видный либерал Итальянского правительства. В исторических процессах разбирался и красивые слова для масс умел говорить.
    Цитата от классика. Он тоже разбирался в исторических процессах и свои слова подкреплял делом.

     
    Stylish, 26 января 2022
    #
  •  
  • пользователь lyum

    lyum гость

    Существует мнение, что неполные семьи соответствуют особенностям развития общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху. Согласны ли вы с такой точкой зрения? Ответ аргументируйте
     
    lyum, 27 января 2022
    #
  • пользователь Neteli13

    Neteli13 почемучка

    Я не совсем согласен так как ребёну нужен отец и мать, потому что учёнными доказано, если человек воспитывается одним членом семьи ребёнок чуствует не всегда уверенно в обществе и может быть замкнутым.

     
    Neteli13, 27 января 2022
    #
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 27 января 2022
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 27 января 2022
    #
  • пользователь No-logic

    No-logic неофит

    Д. Болз, профессор, директор школы, консультант по учебным программам считает: если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых, ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения. ученики становятся более уверенными и компетентными. согласны ли вы с точкой зрения Д. Болза? Обоснуйте свой ответ.

     
    No-logic, 27 января 2022
    #
  • пользователь PITHON

    PITHON зубрила

    Я согласна с точкой зрения Д. Болза, учитель должен понимать своих учеников и идти с ними на лад, что бы не было разгогласий. Он должен узнать их сильные стороны и польховаться ими, для того что бы обеспечить большое будушее ученикам.

    Каждый учитель должен подтягивать своего ученика в слабых его сторонам и усовершенствовать в сильной стороне

     
    PITHON, 27 января 2022
    #
  • пользователь Liliput

    Liliput неофит

    В одной из зарубежных работ по проблеме отклоняющегося поведения говорится: «Отклонения — естественная часть социальной жизни. И осуждение, регулирование и запрещение, моральное совершенствование не уменьшают отклонений, так как возникают более строгие нормы поведения. Специфические отклонения могут исчезать, а другие— появляться. .. Исчезновение крупных преступлений поведет к усилению внимания к более мелким». Согласны ли вы с изложенной точкой зрения? Можно ли избавить общество от отклонений? Объясните свой ответ.
     
    Liliput, 27 января 2022
    #
  • пользователь Housefox

    Housefox стажер

    По крайней мере я согласен. Общество невозможно избавить от отклонений. А если и можно - слишком сложно. Всё дело в том, что общество - изменчивое "существо". Оно меняется каждый день, неделю, месяц. незаметно для нас. Изменчивость тут - главный фактор. на изменения общества может повлиять что угодно - от появления компьютеров до мировой войны. Примеров предостаточно - загляните в историю. Каждое поколение имеет свои идеалы, цели, восприятие, отличные от предыдущего поколения. Это что-то вроде прогресса, который невозможно остановить. Если таковые попытки и предпринимаются, то общество начинает меняться ещё более активно, подстраиваясь под них, в ответ на запреты.

     
    Housefox, 27 января 2022
    #
  • пользователь Fishfor

    Fishfor ботан

    1. В одной из зарубежных работ по проблеме отклоняющегося поведения говорится: «Отклонения — естественная часть социальной жизни. И осуждение, регулирование и запрещение, моральное совершенствование не уменьшают отклонений, так как возникают более строгие нормы поведения. Специфические отклонения могут исчезать, а другие— появляться. .. Исчезновение крупных преступлений поведет к усилению внимания к более мелким». Согласны ли вы с изложенной точкой зрения? Можно ли избавить общество от отклонений? Объясните свой ответ.
     
    Fishfor, 27 января 2022
    #
  • пользователь bellamasha

    bellamasha новичок

    Согласна, нельзя избавиться. Сразу на ум приходит высказывание одного мудреца: "Правила созданы для того, чтобы нарушать". Отклоняющее поведение будет всегда, т. к. каждый человек по-разному воспринимает то, что его окружает.
    дальше эту мысль сам или сама продолжай

     
    bellamasha, 27 января 2022
    #
  • пользователь Sterviatnik

    Sterviatnik неофит

    Существует мнение, что неполные семьи соответствуют особенностям развития общества в индустриальную и постиндустриальную эпоху. Согласны ли вы с такой точкой зрения ? Ответ аргументируйте.
     
    Sterviatnik, 27 января 2022
    #
  • пользователь mandrik

    mandrik учащийся

    Да, я согласна с таким мнением.
    Аргументирую это тем, что в разные эпохи было разное количество неполных семей и в эти эпохи были разные понятия "семьи" и моральные устои в обществе. В то время как в одной эпохе это считается практически нормой, то в другой этого никто никак не ожидает от семьи.
    Надеюсь я вам помогла.

     
    mandrik, 27 января 2022
    #
  • пользователь PoZiTiFFFkA

    PoZiTiFFFkA учащийся

    Ученые утверждают: агрессивный национализм характерен для малообразованных слоев населения и часто связан с антиинтеллектуализмом; в сущности, он является способом агрессивного самооправдания собственной неспособности к политическому мышлению. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Свой ответ мотивируйте конкретным историческим примером.
     
    PoZiTiFFFkA, 27 января 2022
    #
  • пользователь Mysterious0806

    Mysterious0806 хорошист

    Агрессивный национализм характерен не только для малообразованных слоев населения, но и для тех, кто взял на вооружение нацистскую идеологию.
    Причем в случае агрессивности малообразованных слоев населения их агрессия носит характер кратковременной вспышки, ибо им некогда агрессивничать так как заняты насущными проблемами.
    Если же целая нация вооружается агрессией, объявляя себя богоизбранными или арийцами, то в этом случае агрессию можно остановить лишь кардинальными и решительными действиями

     
    Mysterious0806, 27 января 2022
    #
  • пользователь armo

    armo стажер

    Ученые утверждают: агрессивный национализм характерен для малообразованных слоев населения и часто связан с антиинтеллектуализмом; в сущности, он является способом агрессивного самооправдания собственной неспособности к политическому мышлению. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Свой ответ мотивируйте конкретными историческими примерами
     
    armo, 27 января 2022
    #
  • пользователь Madi

    Madi ученик

    Нет ничего более примитивного, чем гордость за то, чем ты родился. Факт твоего рождения есть грандиозная случайность. Возможно, что ты и не просил о жизни. Твой цвет волос, голос, пол, вероисповедание, нация - все это могло быть другим. Национализм оперирует критериями "свой"/"чужой". Это простое обращение с понятиями с легкостью клеймит ближнего, но уже отличного от тебя самого из-за работы словесной идеологии. Только язык в данном случае позволяет нам игнорировать удивительный мир другого человека, который сам по себе есть сокровище. От приобщения к скольким культурам мы должны отказаться ради идеи одной-нации-одной-крови? Сколько языков мы никогда не услышим, сколько красот мира мы никогда не увидим только из-за произнесенного слова- "чужак"?

     
    Madi, 27 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.