В США в середине 19ивека избирательные права получили все белые мужчины, затем- бывшие рабы, а в 1920г. -женщины. Это движение в направлении к какому избирательному праву:
а) равному
б) прямому
в) всеобщему
г)формальному
В США в середине 19ивека избирательные права получили все белые мужчины, затем- бывшие рабы, а в 1920г. -женщины. Это движение в направлении к какому избирательному праву:...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SenSuaL.
59956
В) всеобщему
Всеобщее избирательное право - это право, в соответствии с которым все граждане страны, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения и т. д. и т. п. , имеют право участвовать в избирательном процессе.
Даю 32 балла. .. Помогите по избирательному праву. ..
В день голосования на избирательный участок явилась гражданка N, являющаяся инвалидом по зрению. Получив избирательный бюллетень, она обратилась к члену участковой избирательной комиссии с просьбой помочь ей заполнить бюллетень, так как она почти ничего не видит. Однако член избирательной комиссии отказал ей в помощи, мотивируя это тем, что по закону голосование является тайным и гражданин только сам должен заполнять бюллетень.
Правомерно ли гражданке N было отказано в помощи по заполнению избирательного бюллетеня? Как должен был поступить член избирательной комиссии, на Ваш взгляд?
Мне кажется, член избирательной комисси поступил не правильно отказав гражданке N. Потому что, N сама не всилах заполнить бюллютень, но свой голос имеет, ведь не зря она пришла на голосование. И член избирательной комисси мог бы с легкостью выслушать за кого она хочет отдать свое мнение и проголослвать от лтца гражданки NСмотря как посмотреть, по закону член избирательной комиссии прав. потому что каждый гражданин РФ должен голосовать тайно. гражданинка N обязана предьявить документ о инвалидности, чтобы ей смогли помочь.
с другой стороны, из-за уважение можно уж помочь, но права не имеет
Помогите по избирательному праву. В день голосования на избирательный участок явилась гражданка N, являющаяся инвалидом по зрению. Получив избирательный бюллетень, она обратилась к члену участковой избирательной комиссии с просьбой помочь ей заполнить бюллетень, так как она почти ничего не видит. Однако член избирательной комиссии отказал ей в помощи, мотивируя это тем, что по закону голосование является тайным и гражданин только сам должен заполнять бюллетень.
Правомерно ли гражданке N было отказано в помощи по заполнению избирательного бюллетеня? Как должен был поступить член избирательной комиссии, на Ваш взгляд?
Мне кажется, член избирательной комисси поступил не правильно отказав гражданке N. Потому что, N сама не всилах заполнить бюллютень, но свой голос имеет, ведь не зря она пришла на голосование. И член избирательной комисси мог бы с легкостью выслушать за кого она хочет отдать свое мнение и проголослвать от лтца гражданки N
Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что "цель государства- это совместное продвижение к высокому качеству жизни". Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Разделяю…так как государство имеет выгоду от того что люди в данном государстве имеют высокое качество жизни…тобишь когда людям в нём хорошо…а выгода заключаеться в том что люди не создают революционных партий которые в последствии могут свергнуть старое государство и установить новое…по их мнению создающее более лучшую, более высокое качества жизни. ..
Государство должно поддерживать экономику, которая в свою очередь повышает качество жизни населения
Сочинение по теме:"что более важно для развития человечества: технологическое продвижение или моральные ценности?" Ответ обоснуйте
С одной стороны эти вещи не разделимы, так как без морали развитие человечества уйдёт в сторону как сейчас, а технологически человечество должно идти вперёд. Конечно же без морали весь прогресс может остановиться и завершиться войной.
Но моральные ценности в некоторой степени определяют технологическое продвижение, задавая темпы и ориентиры, объединяя единомышленников.
И наоборот - технический прогресс определяет ценности, диктуя отношение к морали в общем смысле - то, что было "хорошо" может стать "плохим" (например СМИ, телевидение и т. п. , распространяя идеи, знания на большое количество людей, организуют их интеллектуальную жизнь).
В какой суд может обратиться человек в случае, когда:а)его родственник не хочет отдавать вещи, в том числе драгоценности, которые по завещанию были переданы им двоим;
б)он является директором фирмы, которой не заплатили за перевоз партии детской обуви, предназначенной для продажи;
в)он обнаружил, что закон, принятый в их городе, нарушает его право на передвижение, запрещая выезжать за пределы города летом?
1. Гражданский суд
2. Высший Арбитражный суд (только экономические спросы рассматривает)3. Конституционный суд
Учебник в помощь)для Украины:
а) Местный районный суд
б) Хозяйственный судв) Административный суд
Что можеть дать юным фанатам их увлечение? Чем движение фанатов может быть опасно для них самих и для окружающих?( кумиры)
Ну, фанаты могут уйти "с головой" в творчество кумиров, не замечать, что творится вокруг…то ессть они перестанут вопринимать реальность, будут жить в "своем мире", у них может в прямом смысле поехать крыша, т. к. может дойти до того, что появятся воображаемые друзья, даже их кумиры, с которыми они могут разговаривать. ..
но с другой стороны, если увлечение не такое больное типо "вот он подержал мою руку и я этой рукой ничего не буду делать неделю", то это нормально. Они будут стремиться к чему-то, например:
надо попасть на концерт, допустим, Сергея Лазарева. денег нет, следовательно, их нужно заработать. ну то есть этот фанатизм приносит и пользу.
фанаты могут войти в свой мир кумиров и думать только о них. чем движение фанатов может быть опасно для них самих и для окружающих?( кумиры)для них самих это очень опасно если какая нибудь опасность они запаникуют и могут не выжить, для окружающих тоже, могут снести здания и т. д.
Эссе на тему: "Долг-это уважение к праву другого" (желательно с историческими примерами)
Долг является добровольным обязательством человека. Чувство долга помогает не нарушать права других людей. Это то, что мы хотим видеть в других, а другие хотят видеть в нас, это ответственность за собственные действия перед другими людьми.
Категорический императив.
Кант видит решение проблемы в том, чтобы разделить два мира: природы и морали. Идеал следует искать не в мире природы, а исключительно в мире морали, где человек может действовать, руководствуясь нравственным законом. Категорический императив - это проявление внутри нас независимого мира, голос которого мы можем слышать, совесть. Идеал должна задавать совесть, а не разум. Одна только совесть.
Идеал должны задавать звездное небо над нами и голос этого самого категорического императива - нравственного закона внутри нас. И Кант формулирует свой знаменитый нравственный императив: "Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в то же время иметь силу всеобщего закона".
Или, иначе: "Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице другого человека как к цели и никогда как к средству".
Или еще иначе: ты можешь делать только то, что не вернется к тебе в виде разрушения условий твоего собственного существования. Если поступаешь свободно, то не совершишь таких действий, которые нарушат твою возможность свободы.
"Долг - это уважение к праву другого"
Иммануил Кант:
Но об этом же говорил и Конфуций. На вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, Конфуций отвечал: "Это слово "взаимность". Не делай другим то, чего себе не желаешь". И Аристотель: "Нам следует обращаться со своими друзьями так же, как мы хотели бы, чтобы друзья обращались с нами". До него - Будда: "Не причиняй другому того, что могло бы явиться причиной и твоего страдания". Но ведь, в сущности, это и христианская заповедь. "Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, поступайте и вы с ними",- читаем в Новом Завете.
Значит, поиск идеала связан с верой? Для Канта - обязательно. Вера помогает смирить противоречия разума и объединить людей в движении к общей нравственной цели. Надо только увидеть ее, эту достойную цель, такую, ради которой человек будет способен поступиться эгоистическими мотивами, как это делали лучшие люди в истории. Такой свободной, самостоятельно поставленной, не навязанной целью, такой линией на горизонте может стать совершенствование человеческого рода.
ПО ПРАВУ:1. Могут ли сосуществовать в одном обществе нормы, которые противоречат друг другу? Как соотносятся между собой мораль и право? Всегда ли они совпадают?
2. Приведите в качетсве примера ситуации, которые регулируются нормами морали, праваЮ религии, политики, традициями. Объясните, чем они похожи. В чем их различие?
1) Да могут, и что говорить без этого, фактически, никогда и не обходится, так называемая система двойных стандартов.
Мораль и право довольно тесно связаны между собой, практически каждую ситуацию, каждый поступок можно рассмотреть руководствуясь как нормами права, так и нормами морали. Право соответствует основным требованиям морали. Но это происходит не всегда, примером служит та же система двойных стандартов.
2) Пример регулирующийся. ..
-нормами морали: муж изменил жене (общественное осуждение);
-права: мошенничество в крупном размере (уголовная ответственность)
-религии: вандализм, проявленный к памятникам церкви (анафемаотлучение)
-политики: выявление шпиона иностранного государства (обменсудтрибунал)
-традиции: организация ежегодного сельского праздника (в случае срыва праздника - осуждение)
Каждая из норм имеет свои санкции.
Эти санкции различны.