Эссе на тему: Человек-незаконченное творение!
Эссе на тему: Человек-незаконченное творение!...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Marischa.
6010
"Человек-незаконченное творение!" Во что бы мы не верили. трудно не согласиться с этим высказыванием. Я согласана с ним. Существует несколько теорий происхождения человека, главные - религиозная и теория эволюции. Религиозная (креоционизм) теория существует не одно тысячелетие. В каждой религии есть своя версия просхождения человека. Так христиане верят, что человек создан по образу и подобию Божьему. Но был изгнан из рая и творение осталось незаконченным. Мифы разных народов рассказывают как из животного (льва, крокодила, волка) появился благодаря богам человек. Но человек далёк от совершенства, он не становится богом. Он не совершенен. Если мы возьмём теорию Дарвина, то увидим. что человек также далёк от совершенства. Он придумал великие изобретения. полетел в космос, освоил океан, но он так же бессилен перед природой, как и раньше. Он мёрзнет, он не может прожить без пищи, он слабее любого волка и медведя, если окажется без своих изобретений. В тоже время человек, человечество, продолжает меняться, соверешенствоваться. Человек несовершенен, я считаю, что это замечательно. Я не смогла бы жить в мире, как у Замятина - где всё решают за человека. все стандартны и одинаковы. Я не представляю, как могли спартанцы сбрасывать со скалы больных детей. Да, спартанцы были соверненны физически, но среди них не было великого Гомера - слепого, не совершенного, но уникального!
Бог создал человека по Своему образу, но грех исказил этот образ. План Бога заключается в том, чтобы восстановить в нас Его образ. Мыслитель XIX века Артур Шопенгауэр, погрузившись в раздумья о сущности человеческой идентичности, нечаянно натолкнулся на улице на случайного прохожего. Человек, которого он толкнул, злобно потребовал ответа:— Ты кто такой? Что ты о себе думаешь?— Кто я? — переспросил Шопенгауэр и ответил: — Я тоже хотел бы это знать. Кто я? Кто мы как раса в целом? Что мы здесь делаем? Как и почему мы здесь оказались? Эти старые вопросы по-прежнему волнуют человечество. Однако Писание отвечает на них, ведь существует неразделимая связь между вопросом нашей идентичности и доктриной о творении. Ответ на все эти вопросы содержится именно в этой доктрине; никакое другое библейское учение не занимает такого центрального положения в нашем понимании человечества, поскольку эта доктрина сосредоточена на нашем происхождении, а не просто на нашем начале. «Начало» может относиться лишь к факту возникновения, «происхождение» же открывает цель возникновения. Поэтому библейское учение о сотворении человека радикально противостоит эволюции, утверждающей, что наше существование не имеет никакой цели (человек на Земле — случайность). Едва ли можно найти два учения, представляющие собой столь разительные и непримиримые альтернативы не только нашего существования, но и нашей идентичности.
С ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Тема: Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет.помогите хотя бы с аргументами)
1 пример достоевский
можно сказать, напирмер, о том, что в его семье отношения между родителями строились на полном подчинении отцу и жизнь была заурядной. И что характерно, в творчестве достоевского вопрос семейных отношений играет большую роль. много романов построены на судьбах семьи, показ ее развала. Естественно, все эти взяты ищ личного опыта
годы каторги, несомненно, повлияли на писателя, и это не могло не сказаться на его творчестве. здесь вообще происходит переворот в его мировоззрении, новый взгляд на больное общество, в творчестве появляются темы кризиса духовной сферывсе это разбавить филосовскими мыслями и будет аргумент )
а сколько аргументов вообще нужно? Не сдаю общество, не имею представления
С ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Тема: Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет. помогите хотя бы с аргументами)
В склянке темного стекла из под импортного пива
Роза красная цвела гордо и неторопливо.
Исторический роман сочинял я понемногу,
Пробираясь, как в туман, от пролога к эпилогу.
Каждый пишет что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела. Почему - не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Были дали голубы, было вымысла в избытке
И из собственной судьбы я выдергивал по нитке
В путь героя снаряжал, наводил о прошлом справки
И поручиком в отставке сам себя воображал
Вымысел не есть обман, замысел - еще не точка.
Дайте ж дописать роман до последнего листочка.
И пока еще жива роза красная в бутылке,
Дайте выкрикнуть слова, что давно лежат в копилке.
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:"Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего << я>> а наше << я>> немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград"
Н. Н. Трудников писал:"Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, - тоже единственную. .."
Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего"я", а наше "я" требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)
Помогите, написать ЭССЕ по обществознанию. . Чаадаев " Россия- целый особый мир, покорный воле одного человека, именуется он Петром или Иваном, не в этом дело: во всех случаях одинаково это олицетворение произвола".
Очевидно же, на крепостной строй ( но это де-юре было до 1861 года), и абсолютную монархию (по-нашему - самодержавие) как форму правлен
Напишите эссе на тему: удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла
жизни?
Человек является потребителем по жизни, с самых первых лет своего появления, именно поэтому для нас важной частью существования является удовлетворение наших потребностей. Сложно сказать как поведет себя тот или иной человек, если взять и предоставить ему все блага цивилизации и решить разом все его проблемы. Каждый из нас индивидуален. Но, пожалуй, стоит рассмотреть обе стороны данного вопроса.
Согласно статистике, у большинства людей, страдающих наркоманией и алкоголизмом, в детстве были хорошие благополучные семьи и они были обеспечены всем, чем только нужно. Начиная от дорогих игрушек и заканчивая обычными нуждами. Так чего же им тогда не хватало? Таких людей гораздо больше, чем тех, у кого в прошлом были родители-алкоголики или просто низкий уровень дохода. И им, вероятнее всего, хотелось попробовать в этой жизни все, им хотелось новых ощущений.
Из этого можно сделать вывод, что удовлетворить все потребности, как бы это не казалось легко на первый взгляд, достаточно проблематично. Потому как все время будут появляться новые и новые.
Если же взять в пример людей, страдающих алкоголизмом, вышедших из неблагополучных семей, то удовлетворить их потребности тоже невозможно. Все дело в том, что мы говорим об удовлетворении материальных или же просто минутных потребностей (наслаждение, удовольствие). Но если брать потребности духовные, социальные (общение, любовь, забота), все то, чего не получали люди, относящиеся к категории неблагополучных, то мы не можем дать им это, не можем окружить их тем, чего им не хватает. И в этом стоит главная проблема.
И даже если допустить тот факт, теоретически, что вот, мы взяли и удовлетворили разом все потребности человека и теперь он ни в чем не нуждается, то это, я уверен, будет скучно. Ведь тогда человеку ничего не останется делать, он ничем не будет занят, ему не надо прилагать никаких усилий. Это похоже на первый тип человека-алкоголика из благополучной семьи, который ищет, чем себя занять при полном достатке и свободном времени. Поэтому, я пришел к выводу, что теоретически удовлетворить потребности возможно, а практически - нет, что это приведет к саморазрушению личности, как в варианте, рассмотренным мной самым первым. Человек потеряет смысл дальнейшей жизни и не сможет существовать как личность, он потеряет связь с реальностью и впадет в депрессию.
Напишите эссе на тему: удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению
и потере смысла
жизни?
Пожалуйста срочно надо!
Человек - простая оболочка, которая постоянно чего-то требует и получает это, если отлично работает. Каждый день мы хотим чего-то нового, а также стремимся к удовлетворению старых потребностей. Но удовлетворяя старое, мы хотим чего-то нового. Мы стремимся к новому, а это новое получается с трудом. Ну, что будет, если человек удовлетворит все свои потребности? Он потеряет смысл работать, развиваться и стремится к чему-то новому. Он не будет мыслить, а будет тратить время в пустую, после чего окончательно деградирует и перестанет существовать.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Эссе на тему "чего нельзя допускать при плониравании семейного бюджета?"
Главное чтобы жизненно необходимые потребности были удовлетворены. Такие как потребность в пищи, уплата за квартиру, деньги на образование. Нужно расставлять преорететы то без чего можно прожить (предметы роскоши) и необходимое для жизни.