Из какого полезного ископаемого производят мел, металл, кирпич?
из чего производят копейку, сервис(посуду), шлемы богатыря, стрелы(их острая
часть ?
Из какого полезного ископаемого производят мел, металл, кирпич? из чего производят копейку, сервис(посуду), шлемы богатыря, стрелы(их острая часть ?...
Тема в разделе "", создана пользователем skeazey.
60422
Мел - кальций
Металл - железная руда
Кирпич - глина, если не силикат
Копейка - медная руда
Посуду - керамика
Шлем богатыря - из металла
Наконечник стрелы - много из чего, в основном из металла
Проанализируйте ситуацию. Предложите возможные варианты решения проблемы.В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе.
нужно написать 3 варианта решения проблемы. !
1 Понизить цены по сравнению с другими заводами, но не понижать так чтоб было в уболь
2 Сделать хорошую рекламу
3 Привлечь хорошо квалефецированых рабочих
4 Производить такую продукцию которая была бы популярна
5 Расширять свое производство
6 Договориться с магазинами на определеные поставки продукциии при этом магазины должны быть популярными
7 Должно быть хорошое качество продукции
8 Убрать конкурентв
(подставить, убить, посадить)
Продавать обувь дешевле чем конкуренты-тем самым привлекать клиентов
выпускать более качественную обувь чем у конкурентов-тем самым привлекать клиентов
Проанализируйте ситуацию. Предложите 3 возможных вариантов решения проблемы. В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе.
1 Понизить цены по сравнению с другими заводами, но не понижать так чтоб было в уболь
2 Сделать хорошую рекламу
3 Привлечь хорошо квалефецированых рабочих
4 Производить такую продукцию которая была бы популярна
5 Расширять свое производство
6 Договориться с магазинами на определеные поставки продукциии при этом магазины должны быть популярными
7 Должно быть хорошое качество продукции
Предложите варианты решения проблемы. В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе
1)можно продавать свои товары дешевле, чему конкурентов.
2)можно договориться с конкурентами о определённо цене, за которую все фирмы будут продавать данный товарНу во-первый товар должен пользоваться спросом. Для этого необходимо: 1) Высокое качество 2) Доступная цена 3)Опрятный товарный вид (обувь должна быть красивой). В этом случае товар будет продаваться. Для высокого качества необходим хороший материал, новейшее оборудование, для доступной цены необходим четкий бизнес-план, правильное распределение бюджета и материалов. Для того, чтобы на товар обращали внимание покупатели, нужно соответствовать всем требованиям моды, а для этого, опять же, нужно современное оборудование и квалифицированный персонал.
1)В нашей стране 80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами, 17% женщин и 31% мужчин придерживаются традиционных взглядов. Наиболее часто мужья оказывают помощь в мытье посуды (57%), уборке квартиры (57%), покупке продуктов и оплате счетов в сбербанке (67%). Но лишь в 7-10% семей они полностью освобождают женщину от всех видов этих работ.
Правильно ли считать, что равноправие, на которое ориентировано более половины супругов, является подлинным, а не формальным? Аргументируйте ответ.
2)Статистика свидетельствует о следующем реальном участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда); 63% иногда моют посуду (а 9% никогда); 61% время от времени ходят в магазины за продуктами (7% этим не занимаются). Сделайте вывод, опираясь на эти данные.
Буду безумно благодарна, с меня лучшее решение! Очень много не нужно, мне хватит 2-4 строчек по каждому вопросу.
1)Если в семье обязанности будут распределятся не на основе обоюдного согласия и уважения, а на основе какой-то там статистики и прочей формальной ерунды, то это никакая не семья, а брак по расчёту в лучшем случае.
Вырастут, будут жить отдельно, всё будут делать. Пока что, многи бездельничают.
2)
Вспомни сказку золушка. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды.
2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4) город, где росла тыква, превращенная в карету для Золушки
5) прилежание Золушки
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) энергетические
Д) финансовые
один из видов ресурсов остался незадействованным. Вроде это личное подсобное хозяйство.
Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов.
Личное подсобное хозяйство, в котором производятся продукты питания, овощи и фрукты.
1-б
2-а
3-д
4-а
5-в
Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его ---- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирубщий данный тип ресурсов---- Золушка, потому что ее так прозвали, потому что она убирала в камине золу
ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОРОДА И Т, П,
1) Памятник архитектуры из 3 частей. Здесь размещались музей, театр, школа и библиотека, сохранилось до наших дней.
2) Когда поселок Ижеский завод стали называть Ижевском, как называли Ижевск раньше?
3) Им посвящен один из современных памятников Ижевска. Этого звания удостоились 527 ижевских мастеров.
4) (Кто?) Сын солдата, выпускник Академии художеств, профессиональный архитектор, спроектировал 50 зданий в Ижевске.
5) (Кто?) В 2007 году отметил 80-летний юбилей. Много сделал для восстановления монастырей и храмов Удмуртии.
6) (Загадка) Многолетняя трава с яркими цветами
Растет в окресностях города, убедитесь сами,
Только начинаешь купальный сезон
Сразу раскрывается тех цветов бутон.
7) (Кто?) Одна из героинь басни И. Крылова. Хищное насекомое уничтожает мошек, комаров, бабочек, личинки живут в воде.
8) (Кто?) Ярко-желтая птица, гнезда создает на соснах. У неё хорошо развито звукоподражание.
9) Здесь зашифровано название парахода, он возил дрова и жители назвали его очень ласково. (Н, О, К, И, О, Ж)
10) (Какое место?) Это предприятие начало переработку молока в 1928 г. Сегодня здесь производят: молоко, кефир, творог, сметану, йогурты, сыры и мороженное.
11) (Кто?) Этот коллектив стал известен и популярен после выступления в передаче "Утренняя звезда". Здесь занимаются дети с 4 лет. Это хореографический коллектив с оригинальным названием.
12) (Кто?) В первом ещё деревянном здании цирка выступал знаменитый на весь мир клоун-дрессировщик. Кто этот артист и где находилось здание цирка?
13)
(Кто?) Живописец, народный художник Удмуртии и Росии. Был 12-м ребенком
в крестьянской семье. Работает во всех жанрах живописи. Его фамилия происходит от хвойного дерева.
1 этап. «Листая страницы времени» 1. Талантливый горный инженер Алексей Степанович Москвин - основатель города на Иже. (1760 год. )
2. Главный Корпус Ижевского Оружейного Завода - в нем работали машины и станки, выпускалась продукция, здесь находилась ланкастерская школа, заводские театр, библиотека, музей.
3. Ижевский завод(1760–1918), Ижевск (1918–1984,.,), Устинов1 (1984–1987); Ижевск (1987 – наст. вр)
4. Кафтанщики – уникальное явление не только на Урале, но и в России. За мастерство и радение в оружейном деле ижевские искусники награждались кафтаном от имени царя. За всю славную историю ижевского оружейного производства этой награды удостоились 527 мастеров. Памятник Ижевским оружейникам.
2 этап. «Их помнит и знает Удмуртия» 1. Дудин Семён Емельянович - Окончил Императорскую Академию Художеств в 1798 году. Главный архитектор Ижевского оружейного завода. По его проектам были построены ряд корпусов и контора ижевского завода, арсенал, и др.
2.
3. Мамонтов Анатолий Васильевич - кавалер ордена Трудового Красного Знамени, народный артист Удмуртии, народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии Удмуртской Республики в области культуры. Руководитель известного ансамбля песни и танца «Италмас» 3 этап. «Зелёные загадки» 1. Крапива.
2. Италмас.
3. Тополь.
4 этап. «Лесные ребусы»
1. Стрекоза. («Стрекоза и муравей»)
2.
3. Кабан.
5 этап «Ижевские перевертыши»
1. Ижонок
2. Плотва
3. Позимь
6 этап «Стоп – кадр» (Узнай место)
1. ОАО «Ижсталь»
2. Ул. Удмуртская, рядом с Удмуртским Государственным Университетом. 3. ОАО «Ижмолоко» считается правопреемником Ижевского молочного комбината — первого пром. предприятия в Ижевске по выпуску молочной продукции, организованного в 1927 году
7 этап «В мире прекрасного»
1. Театр танца «Розовый слон» получил всероссийскую известность, когда в 1993 году никому не известный коллектив выступил на «Утренней звезде», заняв первое место.
2. Первый в Ижевске цирк появился в конце 19 века на базарной площади возле мучного базара (пересечение улиц Горького и Бородина на месте старого корпуса механического института). 1895 год. В 1928 году выступал всемирно известный клоун – дрессировщик Анатолий Дуров.
3. Ива́н Ива́нович Ши́шкин
Как называется Бизнес, деятели которого производят основную продукцию страны в больших количествах
Тех, кто в больших количествах производят основную продукцию страны называют монополистами. Как правило, именно они и становятся владельцами «заводов, газет, пароходов» и прочего. Есть конечно, антимонопольный комитет и законы по этому поводу придуманы, но придумывали-то их не без участия самих монополистов.Магнаты. ..
Школьный тест умственного развития (ШТУР)описание теста 1 2 3 4 5 6Описание и примеры набора заданий №4Вам даны 5 слов, 4 из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и подчеркнуть. Лишним может быть только одно слово. Примеры: а) тарелка, б) чашка, в) стол, г) кастрюля, д) чайник. а, б, г, д – обозначают посуду, в – мебель, поэтому оно подчеркнуто. Набор заданий 4 – А1. А) приставка, б) предлог, в) суффикс, г) окончание, д) корень. 2. А) прямая, б) ромб, в) прямоугольник, г) квадрат, д) треугольник. 3. А) барометр, б) флюгер, в) термометр, г) компас, д) азимут. 4. А) рабовладелец, б) раб, в) крестьянин, г) рабочий, д) ремесленник. 5. А) пословица, б) стихотворение, в) поэма, г) рассказ, д) повесть. 6. А) цитоплазма, б) питание, в) рост) раздражимость, д) размножение. 7. А) дождь, б) снег, в) осадки, г) иней, д) град. 8. А) треугольник, б) отрезок, в) длина, г) квадрат, д) круг. 9. А) пейзаж, б) мозаика, в) икона, г) фреска, д) кисть. 10. А) очерк, б) роман, в) рассказ, г) сюжет, д) повесть. 11. А) параллель, б) карта, в) меридиан, г) экватор, д) полюс. 12. А) литература, б) наука, в) живопись, г) зодчество, д) художественное ремесло. 13. А) длина, б) метр, в) масса, г) объем, д) скорость. 14. А) углекислый газ, б) свет, в) вода, г) крахмал, д) хлорофилл. 15. А) пролог, б) кульминация, в) информация, г) развязка, д) эпилог. 16. А) скорость, б) колебание, в) сила, г) вес, д) плотность. 17. А) Куба, б) Япония, в) Вьетнам, г) Великобритания, д) Исландия. 18. А) товар, б) город, в) ярмарка, г) натуральное хозяйство, д) деньги. 19. А) описание, б) сравнение, в) характеристика, г) сказки, д) иносказание. 20. А) аорта, б) вена, в) сердце, г) артерия, д) капилляр. Набор заданий 4 - А
1б - не часть слова, а часть речи
2а - не замкнута
3д - не прибор
4б - не род занятий
5а - народный фольклор, в отличие от остальных
6а - часть клетки
7в - не род осадков
8в - не фигура
9д - не вид работы
10г - не жанр
11б - не географическая номенклатура
12б - никак не связана с художеством
13б - не свойство объекта
14б - не химическое вещество
15в - не часть произведения
16б -не свойство объекта
17в -не островное государство
18б - не связано с экономикой
19г - не описывает предмет
20в - не кровеносный сосуд