В парке искусств музеон есть скульптуры музыкальных инструментов. скажите, сколько там каких инструментов?sch771173
В парке искусств музеон есть скульптуры музыкальных инструментов. скажите, сколько там каких инструментов?sch771173...
Тема в разделе "", создана пользователем Timo4ka1987.
60488
Парк искусств Музеон – место очень интересное и, даже, можно сказать, уникальное. Его «изюминка» – размещенные под открытым небом скульптуры, в том числе и советского периода. Расположен парк почти в центре Москвы, около Центрального Дома Художников на Крымской набережной. Добраться до него совсем несложно. Официальная дата основания Музеона – 24 января 1992 года, но первые статуи появились в этом месте в 1991 году, когда демонтировали большое количество памятников политическим деятелям советской эпохи. Многие из них разместили на набережной Москвы-реки за ЦДХ – так появился парк искусств под открытым небом. Постепенно коллекция пополнялась самыми разными произведениями. Всего в основном фонде около 700 скульптур. Памятник Дзержинскому работы Вучетича был демонтирован с Лубянки (тогда она называлась площадь Дзержинского) после путча 1991 года. Рядом с Дзержинским – Свердлов, Калинин, Горький и… Сталин. Памятник Сталину был сделан еще при его жизни, в 1938 году скульптором Меркуровым. Это – единственный уцелевший монумент, правда, с поврежденным носом, оставшийся после разрушения сталинских статуй во время хрущевской оттепели. Позади размещена инсталляция из каменных голов «Жертвы политических репрессий». Конечно же, в исторической части много работ, посвященных Ленину. Остальные экспонаты – самые разнообразные. Памятник дружбе народов Сидящий Пушкин Екатерина Вторая работы Бурганова Девушки с тонкой талией. Трон Понравился Собирающий камни В дальнейшем руководство Музеона планирует упорядочить размещение экспонатов, реконструировать территорию, и разделить ее на две части – постоянную экспозицию и зону временных выставок. С детьми лучше заходить в парк со стороны набережной. Здесь много мелких элементов ландшафтного дизайна: клумбочки, прудики, фонтанчики, альпийские горки. И, конечно, детские площадки. Бравый дед Мазай и зайцы, играющие в «Титаник» около прудика. Понравились деревянные лавочки-качели. вот такие уютные скамейки-беседки. И, конечно, зелень. Я была в парке в мае – цвели сирень и каштаны. При взгляде из парка в сторону набережной хорошо виден церетелиевский Петр Первый – он совсем рядом.
Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги, требующие от нас определенного поведения. Первоначально люди верили, будто боги хотят, чтобы мы поклонялись. Религия - это не только вера в бога (богов); она также включает различные ритуалы и молитвы, совершаемые, чтобы их умилостивить. Богов можно было умилостивить принесением даров - плодов или жертвенных животных. Дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученного блага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хороший урожай). В религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается как отход от истинных требований Бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость. Поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвы и добрых дел.
Существует много обрядов, с помощью которых люди поклоняются Богу. С их помощью религиозные люди освящают определенные события в своей жизни или в жизни своего народа. Существуют как личные, так и общественные обряды. Примерами религиозных обрядов являются причащение и крещение христиан или паломничество в Мекку у мусульман. Во многих странах основные события жизни человека, такие как рождение, достижение зрелости, вступление в брак и смерть, сопровождаются религиозными обрядами, которые наполняют эти события смыслом и значимостью. Религиозное мировоззрение является одним из основных источников культуры. Невозможно понять европейскую культуру, не ощутив огромного влияния христианства, которое послужило источником вдохновения для величайших произведений музыки, литературы и искусства. То же самое можно сказать о роли буддизма, конфуцианства и даосизма для культуры Дальнего Востока, индуизма для Индии и ислама для Ближнего Востока. Самая ранняя и порой самая великая литература в каждой культуре была религиозной. Религиозные темы послужили сюжетом и источником вдохновения для литературных произведений. Ряд выдающихся музыкальных произведений был написан для религиозных событий. Религия была источником изобразительного искусства. Самые древние и прекрасные из сохранившихся до нашего времени зданий являются религиозными храмами.
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
27. Какие две характерные черты любой религии названы в тексте?
28. Какие два способа умилостивить богов приводит автор текста?
29. Приведите по два примера, иллюстрирующие личные и общественные религиозные обряды.
План
1)Религия и её боги.
2)Дары и жертвы.
3)Обряды.
4)Влияние христианства на культуру.
5)Искусство и архитектура.
Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги.
Чтобы умилостивить богов люди совершали различные ритуалы и молитвы.
Личный обряд это молитва Богу(богам), а общественные обряды это например служба в церкве, храме.
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Не искусству приобретать надо учиться, а искуссву расходовать
Ну это нам говорит о том, что не надо бездумно тратить любые деньги, а нужно ответственно подходить к этому делу и думать о дальнейшей жизни о своих возможнастях.
Назовите течения и направления в искусстве
ТЕЧЕНИЯ: абстракционизм, авангард, модернизм, маньеризм, дадаизм,єкспрессионизм, фовизм.
НАПРАВЛЕНИЯ: гиперреализм, импрессионизм, классицизм, концептуализм, натурализм, сюрреализм, примитивизм.
Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Сообщение на тему "Творчество в искусстве"
Творчество и искуство. Многие из задают себе и другим вопрос зачем и почему они нужны. ..
Искуство играет одно из важнейших ролей в нашей жизни, всё, дизайн квартиры, офиса, это всё искуство. ..
Приведём пример, вот допустим Пабло Пикасо, он был из бедной семьи, его отец и семья переехали в другой город чтоб отец мог кормить их, отец работал преподователем живописи, он воспользовался этим и начал учиться и щас из-за этого он прославлен на весь мир, к сожалению его щас нет в живых, но его помнят все, вот поэтому мы должны понимать что почти всё в нашей жизни искуство и красота, и это надо беречь. .!
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.