Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; евинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; евинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "...
Тема в разделе "", создана пользователем viva.
60574
здесь смысл таков. Наказывая преступника дают понять другом, что будет за это, а так-же задуматься нужно ли идти на преступление. Невинно осужденый человек ни в чем не провенился, но не честные люди его наказали, наговорили и т. п, зная правду кто это сделал и скрыв это чтобы спасти преступника
Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "
Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "
Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социологияНе ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема)
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Здесь смысл таков. Наказывая преступника дают понять другом, что будет за это, а так-же задуматься нужно ли идти на преступление. Невинно осужденый человек ни в чем не провенился, но не честные люди его наказали, наговорили и т. п, зная правду кто это сделал и скрыв это чтобы спасти преступника
наказывая претупника государство показывает что виноватые люди не остаются без наказаний, и что какой бы не был преступление за это все отбудут наказание.
наказываю невинно осужденного государство не знает виновен ли или нет, но которые подставили они всю жизнь нормально спать не будут.
Написать эссе на тему: Наказанный преступник — это пример для всех негодяев; невинно осужденный — это вопрос совести всех честных людей.
Ещё издавно был вопрос воровства но если в демократических странх за убийство люди платили деньгами иил не надолго сажались в тюрьму как это было в на руси то можно вспомнить небольшой случай при захвати византии турецким султаном когда уже даже в стенах были дыры что говорить о войне ночью прост вошли турки и захватили город но когда к ним пршли люди вот сулатан эт мы для вас отткрыли что бы вы правили он сказал отлично и приказал их убить так как если они предали свой родной гоород то и его предадут нуа а с ворами он поступил просто он приказал поймать 2х воров не важно виноваты нет поймал сняли с них кожу живьём набили в неё солому и эти чучела принесли по всему городу после этого люди не воровали в китае например отрубали руку воину. Всё это свидетельствует тому что приступников нужно наказывать и нказывать нужно Жестоко но вопрос в другом во многоих странх не так мног воровста так как высокая нравственость у людей для нег онет закона но он знает чт оетс высший суд где там уже не отвертишься и воровать он не станет Да задай вопрос любому вот допустим ты можешь проходить сквозь стены и тебе за это нечего не будет можешь делать что угодно где будет этот человек через 5 мин конешшно же в банке Но также остро встаёт вопрос а вдеь есть и невиноватые ведь можно осудить человека невиновног ну здеьс все ошибаются и уж точно не кто не омжет утверждать но если так уж случилось т ов этом тоже есть свой смысол ведь как он там оказался
Помогите написать краткое эссе (5-10 предложений) по темам:
1. Наказанный преступник-это пример для всех негодяев-невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей.
2. Избирательный бюллетень сильнее пули.
Заранее большое спасибо !
1. наказывая преступника тем самым дают понять другим что будет за это, а так же задуматься нужно ли идти на преступление. невинно осужденный человек ни в чем не провинился, но нечестные люди его наказали наговори и. т. п зная правду кто это сделал и скрывая, покрывая преступника, чтобы спасти его.
наказывая преступника государство показывает что виновные люди не остаются без наказанные и какое бы не было преступление он отбудет его.
2. Аваам Линкольн-16й по счету презедент США. на мой взгляд один из выдающихся людей когда либо занимавших эту должность не только потому что он сумел отменить рабство в США, но и потому что он искренне верил в великодушие в своей страны. он вошел в историю как оригинальный политический мыслитель и великолепный оратор. у него было много цитат, которые используются и по сей день, но по одной из них я хотел (ла) бы порассуждать подробно.
я думаю что смысл высказывания таков бюллетень -это символ демократии, то с помощью которой вершиться судьба страны. в цитате выражается главное достижение то есть выбор. цель выбора выбрать достойниших из достойных. ведь не отдельные люди, жаждущие власти, а народ должен, по средствам волеизъявления, решать какое будущее будет у своей родины.
я безусловно, согласен (сна) с автором ведь по другому в современном обществе не может быть и не должно быть. ни кто не хочет что бы его страна катилась по наклонной в низ. если наступает спад в обществе, то это немедленно надо изменить, улучшить и сделать так чтобы больше такого не повторялось, а если все хорошо то не надо этому мешать.
действительно юридическая природа выборов состоит, в том что народ выбирая своих представителей уполномочивает их о существовании принадлежащей ему гос власти. однако нельзя считать что путем выборов народ передает своим избранникам суверенетет, так как народный суверенетет неотчуждаем. . Путем выборов передается лищь право на его реализацию в установленных конституцией пределах. смысл выборов состоит в том чтобы все граждане могли выразить свою волю, а государственная власть-быть созданой и действовать в соответствии с этой волей. выборы отражают определенный тип политической системы и непосредственно влияют на нее.
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
надо написать эссе на тему "Наказаный преступник - это пример для всех нигодяев; невинно осужденный - это вопрос совести всех честных людей. Ж. Лабрюйер"
Да, действительно наказанный преступник - это пример для всех негодяев. Раньше преступников наказывали прилюдно на городских площадях. Собравшаяся толпа горожан могла в подробностях наблюдать казнь или наказание. Может, это было далеко негуманно, но очень хороший метод воздействия, люди, после увиденного боялись совершать проступки и преступления. Это служило всем хорошим уроком!
Невинно осуждённый - это вопрос совести всех честных людей. С этим также трудно поспорить. Я знаю, что невинно осуждённые, это не вымышленные герои мыльных опер, это случается и в наши дни. Хорошим нововведением, являются суды присяжных, где решение о виновности принимает не один судья, а ещё группа независимых людей, такой вердикт вызывает у меня больше доверия. И не возможно оставаться равнодушной к такой несправедливости. И кто бы не был виновникам этой судебной ошибки, это остаётся вопросом чести всех честных людей. Я считаю, что лучше оправдать двух виновных, чем осудить одного невиновного.
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграф ЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет. 2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ. 3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте. 4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
надо написать эссе на тему "Наказаный преступник - это пример для всех нигодяев; невинно осужденный - это вопрос совести всех честных людей. Ж. Лабрюйер"
Действительно, наказанный преступник - это пример для всех негодяев; невинно осужденный - это вопрос совести всех честных людей.
Ведь преступление имеет опасность для всего общества. Если осудили невиновного человека, а не у дел остался виновный, то такое правосудие не может защитить общество, и в этом виновно не только государство, но и сами субъекты общества - люди.
Наказанный преступник является примером для тех, кто планирует совершить преступление. Так должно работать правосудие и вся правовая система.