Орксэ 4 класс. тема-спровидливость. надо привести пример спровидливого отнашения. рассказ про кого - то. срочно
Орксэ 4 класс. тема-спровидливость. надо привести пример спровидливого отнашения. рассказ про кого - то. срочно...
Тема в разделе "", создана пользователем Chief.
60582
Справедливый король
В одном королевстве у короля были очень красивые, породистые лошади. Он их очень любил и построил для них просторные конюшни.
Но как то раз у него украли одного скакуна. Он усилил охрану, но лошади всё равно пропадали. Тогда он назначил суровое наказание: пойманному вору будут выколоты глаза. Он хотел таким суровым наказанием остановить кражи, но они продолжались. И когда в конюшне осталась одна лошадь вора поймали.
Вором оказался любимый сын царя. Весь народ ждал когда царь вынесет решение о наказание. Многие думали, что царь не будет честным и пощадит своего сына.
Настал день наказание. Привели сына царя и весь народ с замиранием ждал решения царя. И тут царь говорит: "Виновен". Палачи берут под руки юношу. И когда палач уже подносит нож к глазам сына царя правитель останавливает палача, он снимает корону, сходит с постамента и говорит: "Я очень люблю своего сына и не хочу чтобы он ослеп. Поэтому накажите меня вместо него. "
Мораль сказки: Царь очень любил своего сына, но он не мог поступить несправедливо. Поэтому он взял наказание сына на себя.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Окружаюший мир-
1) что обшего в старином доме и современом ?
2)какой строительный материал издавна любили в нашей стране (россия)
3) как называется центральная балка на потолке старинного дома
4) почему печь называли матушкой
5) какой угачений в старинном доме называли красным ? Что в нём располагалось ?
6) какими качествами доолжен облодать челвек заслуживаюший почтное место в доме
7) в какой форме можно изобразить рдцтвенные всязи
8) почему в народе говорят: твоя фамилия-твооя честь
9) скольго ты знаеш значений слова мир (+ примерв)
(ПРИВЕСТИ ТОКО ТВЕТЫ БОЛЕЕ 3-КЛАССНЫМ РЕШЕНИЕМ СПАСИБО)
1) Они оба дома)
2) Дерево
3) Конек
4) В ней и пекли, и готовили, и с помощью неё обогревались
5) Красный угол - место для поклонения богу, располагались иконы
6) Возрастом и почетом
7) Генеалогическое древо
8) Затрудняюсь
9) Мир - вселенная, перемирие и что-нибудь еще)
На одном из занятий психолог дал шестиклассникам задание произнести речь в защиту страха. Предложи свой вариант такой речи. Какие аргументы можно привести в защиту страха ( чем он полезен)? Или представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.
Страх тоже полезен. Полезен тем, что останавливает нас от глупых, ненужных и опасных поступков. Представьте на минуту, что у человека пропал любой страх. Он не боится высоты, смерти, воды - ничего. В следствии он лезет на огромную высоту, откуда падает и разбивается насмерть. Или лезет в трансформаторную будку, на которой написано "опасно для жизни", и его убивает высокое напряжение. Страх призван защищать нас от нас самих. Главное, чтобы страх не перерос в фобию.Страх - очень полезный инстинкт. Он должен присутствовать у любого животного, если оно хочет выжить - не говоря уже о человеке. Просто люди должны бояться того, что действительно опасно, а не придумывать себе дурацкие и глупые страхи. Например, человек, боящийся темноты, еще не вышел из своих детских фобий, что ему уже пора делать. А тому, кто отказывается лазить по линии высокого напряжения, страх помогает принимать разумные решения. Поэтому страх часто бывает даже полезнее безрассудной смелости.
7 класс. Обществознание
нужно привести пример рекламы. .
Здравствуйте, компания Орифлейм представляет новую коллекцию теней для концертного макияжа. Тушь, входящая водостойкие, так что если вы заплачете, то макияж не испортится. .. Покупайте. Привет, слушай, я тут попробовала новый шампунь, мне понравилось, волосы объемные, здоровые.
Привести примеры взаимовлияния природы и человека, общество 9-10 класс срочно
Человек как особая форма жизни и существо, обладающее разумом, вносит принципиально новые элементы во взаимоотношения с природой. Он выступает как автономная целостность внутри биосферы. Аналогично человек, преобразуя биосферу, создает техносферу. Но если при формировании биосферы все биоценозы лишь поддерживают системную целостность путем обмена веществом и энергией, то человек, помимо этих функций, в первую очередь производит овеществление природы, создавая новые искусственные предметы. Однако далеко не все творения человека находятся в гармонии с окружающей действительностью. И если живые организмы, созданные человеком, в большинстве своем вписываются в общую систему природы, то этого никак нельзя сказать о других предметах, созданных им: зданиях, сооружениях, ландшафтах. Кроме того, сделанное человеком, как правило, не способствует созданию новых запасов энергии. Бесконечное же истребление полезных ископаемых и живого вещества ставит на грань катастрофы само существование не только разумной жизни, но и жизни как таковой (изобретение ядерного оружия). Масштабы созданной человечеством материальной культуры поистине огромны. И темпы ее развития постоянно увеличиваются. Игнорирование человеком целостного диалектического характера природы приводит к отрицательным последствиям как для нее, так и для общества. Пробелы в общем уровне культуры, игнорирование поколениями людей закономерностей и особенностей живого мира, к сожалению, печальная реальность сегодняшнего дня. Нетрудно понять, что экологические проблемы являются прямым следствием нарушения баланса между естественной и искусственной средой обитания человека. Цель работы - раскрыть сущность взаимовлияния природы и человека.
Нам задали опросить 25 подростков. .. У нас в классе 23 человека, но блин половина вообще не может сказать и не собираются помочь. .. Ответьте на вопросы. Буду благодарна)
1. Есть ли у вас настоящий друг? Почему вы с ним общаетесь?
2. Бывали ли у вас случаи, когда вы разочаровывались в своём друге? К каким последствиям этг приводило?
3. Как вы считаете, часто ли в жизне встречается настоящая дружба? Почему? Можете ли вы привести такие примеры?
1. Да, есть. Я с ним общаюсь потому, что могу поделить с ним своими проблемами и ожидать от него хорошего совета и дружеской помощи. я ему доверяю.
2. Да, бывало. Приводило к тому, что мы очень сильно ссорились и не общались долгое время.
3. Нет, не часто так, как нужно найти этих людей. которым ты доверяешь, которым в любой момент можешь позвонить и они кинут все и прийдут к тебе. Привести примеры к сожалению не могу (но ты можешь их выдумать в принципе)1. Есть, я общаюсь с ним потому что он понимает меня, мы сети не ссоримся, у нас одинаковые черты характер!
2. Нет, такого не было и надеюсь не будет)
3. Да, в жизни часто встречается настоящая дружба. Многие бывают очень общительные или необщительные и, когда человек встречает похожего на себя он становится с ним все ближе и ближе )
Надеюсь правильно передала свою точку зрения)
Обшествознание 6 класс п 1 привести примеры сфер жизни обшества
Ученые выделяют четыре сферы общественной жизни.
1)Экономическая сфера: материальное производство и взаимоотношения между
людьми, которые возникают в процессе производства материальных благ, обмена
(на рынках (биржевых), распределения.
2)Социальная сфера: слои населения, классы, нации, народы, взятые в их
взаимоотношениях и взаимодействиях друг к другу.
3)Политическая сфера: она включает в себя политику, государства, право, их
соотношение и функционирование.
4)Духовная сфера: формы и уровни общественного сознания (мораль,
мировоззрение, религия, образование, наука, искусство-всё то, что
человечество создало и называется духовной культурой. )
Сочинение по обществознанию ( профиль ) 11 класс
На любое из высказываний: "Никогда столько не лгут как во время войны, после охоты и до выборов"- Биссмарк
"Основы каждого государства и фундамент любой страны покоятся на справедливости и правосудии " Ас-Сарамаканди
План сочинения - 1)Позиция автора ( раскрытие смысла, сущность )
2) Обоснование тем ( собственная позиция, согласен или нет, почему? )
3) Примеры ( из истории, жизненные, термины )
4) Следствие, вывод
Можно привести только примеры ! Или же сжатое сочинение
1 высказывание:
1) Автор поднимает проблему лжи политиков, особенно во время таких важнейших для жизни любого государства событий как предвыборная компания, «показухой» принятия мер после издания какой-либо реформы, закона или не дай бог информационной блокады во время войны.
2) Я конечно же согласна с автором высказывания, про мою позицию можно сказать некоторыми словами из 1 пункта. Ложь политиков - разве кто будет с ней согласен!
3) Честно, не знаю какие примеры привести, жизненных нет а из истории. .. Можно в Интернете поискать, уверена - найдешь.
4) Вывод таковой: Политики лгут, и причем во время таких событий важных. Лично я не люблю когда поднимают политическую тему, терпеть не могу ее обсуждать, все построено на лжи, а это мне не по душе.