Объясните смысл фразы пожалуйста.
"смысл веры не в том чтобы поселиться на небесах а в том чтобы поселить небеса в себе"
Объясните смысл фразы пожалуйста. "смысл веры не в том чтобы поселиться на небесах а в том чтобы поселить небеса в себе"...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем 4rta.
60801
Искренне верить - это значит жить верой. Делать всё не для себя, а в первую очередь для Бога и для окружающих.
Верить - жить душой на небесах.
Тема эссе- раскрыть смыл фразы" смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе "
"смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе " это утверждение можно понять так: вера человека заключается в том, что вера должна быть у человека внутри самого себя т. е "чтобы поселить небеса в себе ", а не для пустых слов как "смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах,"
Тема эссе- раскрыть смыл фразы" смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе "
Это внутреннее состояние души, когда ты сможешь отвечать на вопросы, которые ежедневно встают перед нами с позиции веры, то есть руководствуясь христианскими правилами. Это безусловно сложно. Но пытаться надо, ведь та доброта от нашего сердца и любовь к людям она вернётся нам. То есть тут переплетается ответ на вопрос из Библии где царствие Господне? Оно внутри вас, то есть это все то, что у человека в душе, его поступки, всё то что он делает людям. А если быть озлобленным, не любить людей, не прощать им, то и душа будет как высохшая колючка. Вывод: соблюдать христианские правила и тогда частица небес будет в нас.
Тема эссе- раскрыть смыл фразы" смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе "
"смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе " это утверждение можно понять так: вера человека заключается в том, что вера должна быть у человека внутри самого себя т. е "чтобы поселить небеса в себе ", а не для пустых слов как "смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах,"
Объясните смысл слов английского писателя Томаса Харди "Смысл веры не в том, чтобы поселится на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе. "
"Смысл веры не в том, чтобы поселится на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе. "
Некоторые личности просто делают вид что верят, перед другими, перед Богом. Они просто хотят потом жить, когда все умрут, как говориться "взобраться по лестнице на небо", когда как остальные будут погибать на Земле, от Армагедона.
Но ведь Он видет всё, и знает все намерения человечества, намерения каждого из нас. От Него не скроешь ничего, он совершенен, и в его глазах правда.
Искренне верить-значит жить верой. Делать всё не для себя, а в первую очередь для Бога, и во вторую для окружающих. Искренне считать все законы Его чистыми и устроенными для лучшего. Вот что значит верить, действительно верить-душой жить на небесах.
Это тоже самое, если сказать Бог должен быть в душе. Т. е. человек, который богат духовно и мало-мальски старается не грешить, в первую очередь, делает это для себя, для того, чтобы оставаться человеком.
А сколько примеров недобропорядочных попов. Тут он тебе проповедь читает про небеса, про довольствоваться малым, а у самого крест на пузе с килограмм из золота и Мерседес последней модели за углом церкви. И, спрашивается, живут ли небеса в нем?
Поселить небеса в себе значит быть чистым в своих помыслах, не желать другим зла, не завидовать.
Тема: " смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе"
Главная цель жизни христианина, по словам Серафима Саровского, стяжание Святого Духа. Надо становиться сосудом для Духа Святого, но Дух Святой в нечистой душе не живёт. Надо очищать душу покаянием, причащаться как можно чаще, исполнять заповеди Божии и беречь в себе Божию благодать как высшее сокровище. ..
У меня 2 вопроса1: Объясните смысл понятий:"государство ", "гражданин", "гражданство", "суверенитет"
2: Продолжите фразы: "Положение гражданин отличается от положения негражданина. ..",
"Государства бывают. .."
"Признаками государства являются. .."
ТОЛЬКО МНЕ ЭТО НУЖНО СРАЧНООООО ПАЖАЛУЙСТАААА
Государство - основной институт политической системы общества, осуществляющий управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры. Гражданин - лицо, принадлежащее на правовой основе к определённому государству. Суверенитет - свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство. Признаки государства: наличие особой публичной влсти, отделённой от общества и не совпадающей с ним; территориальная организация власти и населения, налоги, суверенитет, единые законы, символика государства, бюрократия. Положение гражданина от положения не гражданина отличается правом участия в выборах, референдумах и т. д.
Раскройте высказывание "смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе. "
У разных людей разные вероисповедания: православие, буддизм, иудаизм, католицизм и другие. есть люди и вовсе не верующие- атеисты. Вера- это подразделение культуры человека и государства. вера- это духовная сфера жизни. люди верят в Бога не затем, чтобы Бог взял их на небеса, когда они умрут, а затем, чтобы верить в него, знать, что Всевышний существует, что этого человека оберегает ангел- хранитель. .. Всё это развитие внутреннего мира человека, его души.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.