Придумать опрос для студентов. Тема: "Интернет в жизни студента: ЗА и ПРОТИВ"
(НЕ МЕНЕЕ 10 ОПРОСОВ)
крч говоря, опрос про интернет. .
Придумать опрос для студентов. Тема: "Интернет в жизни студента: ЗА и ПРОТИВ" (НЕ МЕНЕЕ 10 ОПРОСОВ) крч говоря, опрос про интернет. ....
Тема в разделе "", создана пользователем llen4ik.
60847
Задай им определенные наводящие вопросы, например: Сколько вы проводите времени в интернете, и выяви кто из них интернет зависим а кто нет. Это будет твое вступление. А дальше почитай что нить про ту проблему и ответь и получишь 5
2. Представь себе что ты беседуешь со своими сверстниками из начала хх века. Очём ты хочешь их расспросить? Составь список вопросов.
3. В каком векемы живём? Прридумай ему своё образное название
4. С помощью интернета подготовь соощение об одном из научных открытий хх века.
2. Я хочу их расспросить о: Что Нильс Бор построил? Что удалось клонировать?
3. Мы живем в 21 веке - в современном веке.
4. Научный XX век начался с революции. Причем устроил ее один-единственный человек - по имени. .. Нет, не Карл Маркс. А Макс Планк. В конце XIX века Планка пригласили на должность профессора Берлинского университета, однако вместо того, чтобы в свободное от лекций время играть в бридж или хотя бы в дурака, профессор взялся объяснить неразумному человечеству, как распределяется энергия в спектре абсолютно черного тела.
придумайте, пожалуйста пять вопросов для интервью с гостями какого-нибудь события. Завтра Робофест, я там должна брать интервью у всяких депутатов и тд. , не могу придумать вопросы ((((
1. Расскажите о себе, чем занимаетесь?
2. Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
3. Что мешает Вам жить, а что помогает?
4. О чём Вы мечтаете?
5. Как к Вам пришёл первый успех?
НЕ КОПИРОВАТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА, Молодой бизнесмен заключил брак с хорошенькой девушкой, которую он искренне и нежно полюбил. Она отвечала ему взаимностью. Они зарегистрировали брак в органе ЗАГС. После свадьбы бизнесмен потребовал, чтобы жена бросила работу и занималась домашним хозяйством, а также воспитанием будущих детей — денег он будет ей давать столько, сколько она пожелает. Кроме того, он заявил, что не хотел бы вмешательства жены в свои дела и вопросов о своей работе.
Можно ли такой брак признать равноправным?
С одной стороны нет, потому что муж "потребовал", чтобы жена отказалась от работы, то есть фактически нарушил свободу каждого человека на труд и место пребывания.
Но с другой стороны, он пообещал ей давать столько денег, сколько ей нужно. Это звучит, как ущемления прав мужа самим мужем, так как он будет её полностью обеспечивать, но на самом деле это не так, потому что она будет заниматься домашними делами, воспитанием детей, что тоже вклад, ведь муж не мог бы возможно так много работать из-за ведения хозяйства и детей. Так что всё компенсирует друг друга, поэтому если жена сама хочет, то это будет равноправие, а если нет, то можно снова вернуться к первому ущемлению прав на труд, описанных выше.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
При _____ господствует натуральное хоз-во, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком ____. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала ___, при которой гос. власть определяла планый развития народного хоз-ва и требовола их чёткого выполнения.
При феодализме господствует натуральное хозяйство, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком капитализма. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала плановая система по пятилеткам и семилеткам, при которой гос. власть определяла планы развития народного хозяйства и требовала их чёткого выполнения.
Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? А. Кто Я? Б. Зачем Я? В. Откуда Я? Г. Что будет после меня?
Зачем Я? ПО моему мнению один из самых вечных. ..
в. откуда я? Т. к. человеку известно в какой семье он появился, в каком месте. .. На остальные вопросы не существует конкретного вопроса. и каждый по-своему отвечает на эти вопросы
Изложите свои взгляды на один из любых следующих вопросов: а) Нравственное поведение современного школьника: казаться или быть б) Совесть как регулятор моего поведения в) Зачем мне нужна нравственность
Совесть, как регулятор моего поведения
Я давно убедился: нет лучшего духовного советника, чем наша совесть. Это уникальный подарок от природы! Некий сплав тирана и в то же время миротворца. Она не только указывает, но и объясняет как вести себя в той или иной ситуации.
Совесть - понятие собирательное, включающее наши моральные и социальные принципы и нравы. Не стоит пренебрегать ей. Формирование, сохранение и пополнение этого дара полностью зависит от самих нас!
В своём жизненном опыте я не раз подтвердил для себя, что совесть - лучший регулятор моего поведения.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )