По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.
По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действит...
Тема в разделе "", создана пользователем eclipse.
60874
Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.
По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным ( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.
Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.
По мнению немецко-французского мыслителя А. Швейцера, мировоззрение
должно отвечать трем требованиям: быть сознательным («мыслящим»),
этическим, идеалом кoтopoгo является преобразование действительности на
нpaвcтвeнных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд,
развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы
мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить кpуг
этих требований? Свою позицию аргументируйте.
Согласен. Мнения каждого этноса, должны оставаться только в этом этносе; должно быть мыслящими, а не бездумными; тем более, должно быть с моралью и нравственными началами
Напишите ответы:
17. 15 – летние Вова С. И Петя Т. появились в кинотеатре в пьяном виде. Администратор кинотеатра не разрешила им войти в зал и передала их дежурному милиционеру. Можно ли привлечь этих юношей к административной ответственности и за какое нарушение? Несут ли административную ответственность в данном случае их родители?
18. Группа ребят 10 класса, опаздывая на уроки, перебежала улицу на красный светофор перед близко идущим транспортом. Имеется ли в их действиях административный проступок?
19. К несовершеннолетним не могут быть применены такие наказания, как
А) лишение свободы на определённый срок б) смертная казнь в) конфискация имущества
Г) ограничение свободы д) штраф е) лишение права заниматься определенной деятельностью
Ж) обязательные работы з) пожизненное заключение и) исправительные работы к) арест.
20. К принудительным мерам воспитательного воздействия относятся
А) наказание розгами б) предупреждение в) выговор г) передача под надзор родителей и лиц, их заменяющих д) обсуждение деяния в коллективе сверстников е) возложение обязанности загладить причинённый вред ж) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетних з) ограничение средств, выдаваемых на карманные расходы
17. Мальчиков к ответственности привлечь нельзя, тк им еще нет 16 лет, ответственность будут нести родители. в данном случаи представлено мелкое хулиганство
18. Да, это безусловно административный проступок (нарушение пдд)
19. Здесь все-это уголовная юридическая ответственность, которая может быть применена к лицам, достигшем возраста 16 лет
так что лишнего я тут не вижу
20. Б, в, г, е, ж,
Напишите ответы:
17. 15 – летние Вова С. И Петя Т. появились в кинотеатре в пьяном виде. Администратор кинотеатра не разрешила им войти в зал и передала их дежурному милиционеру. Можно ли привлечь этих юношей к административной ответственности и за какое нарушение? Несут ли административную ответственность в данном случае их родители?
18. Группа ребят 10 класса, опаздывая на уроки, перебежала улицу на красный светофор перед близко идущим транспортом. Имеется ли в их действиях административный проступок?
19. К несовершеннолетним не могут быть применены такие наказания, как
А) лишение свободы на определённый срок б) смертная казнь в) конфискация имущества
Г) ограничение свободы д) штраф е) лишение права заниматься определенной деятельностью
Ж) обязательные работы з) пожизненное заключение и) исправительные работы к) арест.
20. К принудительным мерам воспитательного воздействия относятся
А) наказание розгами б) предупреждение в) выговор г) передача под надзор родителей и лиц, их заменяющих д) обсуждение деяния в коллективе сверстников е) возложение обязанности загладить причинённый вред ж) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетних з) ограничение средств, выдаваемых на карманные расходы
17. мальчиков к ответственности привлечь нельзя, тк им еще нет 16 лет, ответственность будут нести родители. в данном случаи представлено мелкое хулиганство
18. да, это безусловно административный проступок(нарушение пдд)
19. здесь все-это уголовная юридическая ответственность, которая может быть применена к лицам, достигшем возраста 16 лет
так что лишнего я тут не вижу
20. б, в, г, е, ж,
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..
Объяснить значение слов" товар". "услуга". Кратко сформулируй смысловое различие этих понятий.
Услуга – это продукт фирмы, особенность которого в том, что конкретно ничего материального не производится, но при этом качество уже имеющихся предметов изменяется.
Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.Услуга- это продукт труда, т. е. перевозка, заготовка чего либо, а товар это материальная ценность.
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.