• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1)Какое значение семья имеет в жизни человека? 2) Какие семья бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трехпоколенных? 3) Почему государство заботится о семье? Приведит...

Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем Mallina.

60991
  • пользователь Mallina

    Mallina учащийся

    1)Какое значение семья имеет в жизни человека? 2) Какие семья бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трехпоколенных? 3) Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы. 4) Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
     
    Mallina, 02 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь SzheN

    SzheN ученик

    Вот пожалуйста!

    Вопрос1. Какое значение семья имеет в жизни человека?

    Ответ. Семья для многих является главным в жизни, её смыслом. В семье человек обычно проводит больше времени, нежели на работе или в любой другой компании. С другой стороны, сейчас есть люди, которые заявляют, что им лучше живётся совсем без семьи.

    Вопрос2. Какие семьи бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трёхпоколенных?

    Ответ. Семьи бывают самые разные: полные и неполные (скажем, когда мать воспитывает детей одна), двухпоколенные и трёхпоколенные, состоящие из супругов и детей, либо только из супругов без детей, либо из одиноких сестёр, или бабушки с дедушкой и внуков, главное, бывают счастливые и несчастные семьи. Конкретно двухпоколенные и трёхпоколенные отличаются тем, что в первых есть только дети и родители, а в трёхпоколенных – дети, родители и хотя бы один (одна) из бабушек или дедушек.

    Вопрос3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.

    Ответ. Семья считается основой общества. Государству она нужна для того, чтобы появлялись новые молодые поколения, которые нужны для работы, службы в армии и т. д. Потому государство строит детские сады, школы, больницы, стадионы, Дома школьников, театры и многое другое, платит некоторым родителям пособия, а также всячески призывает создавать семьи, например, с помощью нашего учебника.

    Вопрос4. Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?

    Ответ. Невозможно всегда быть внимательным и заботливым даже к себе. Важно, как относишься к пожилым большую часть времени. Сегодня, когда пожилые часто живут отдельно, детям важно чаще навещать своих бабушек и дедушек. Можно по-разному помогать пожилым, например, приносить из магазина то, что нужно, ведь с возрастом часто становиться тяжелее ходить. И, конечно, святая обязанность подростков сегодня – учить бабушек и дедушек обращаться с новой техникой (компьютерами, мобильными телефонами и другим).

     
    SzheN, 02 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Shanabi

    Shanabi отличник

    Первое значение. Потому что ез семьи человек просто не может существовать. Семьи бывают благополучные и не-. Сейчас в семье максимум трое детей. Чаще всего 1-2. А раньше от 10 и более. Сейчас изменилось отношение детей к их родителям и наоборт

     
    Shanabi, 02 ноября 2022
    #
  • пользователь LeDDi

    LeDDi неофит

    1. Какое значение семья имеет в жизни человека?
    3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.
    4. Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
     
    LeDDi, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    Семья имеет огромное значение для человек например продолжение потомства, поддержка, помощь, общение. Государство заботится о семье потому что семья это продолжение потомства и рост населения. Примеры такой заботы это декрет, даётся участок многодетным семьям.

     
    BrightCristal, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь Master-Sergeant

    Master-Sergeant зубрила

    Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
     
    Master-Sergeant, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь Keys

    Keys профессор

    Можно написать так:
    Моё отношение к пожилым членам семьи уважительное. Да я всегда внимателен(льна). Я помогаю им тем что, можно помочь донести тяжёлые пакеты из магазина, помыть посуду, помочь приготовить еду (или самому, самой её приготовить), можно помочь что нибудь принести. .. И всё такое)

     
    Keys, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь sergeybondo

    sergeybondo отличник

    Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи всегда ли ты внимателен заботливые какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
     
    sergeybondo, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь Xelen

    Xelen ученик

    Старших надо уважать! С нами живет бабуля. Я помогаю ей всегда. Я ставлю ей на стол еду, чтобы она лишний раз не вставала из-за стола. Я мою посуду после того, как она покушает. Я всегда хожу сама в магазин, когда ей надо что-то купить. Я пылесошу в ее комнате. Когда я стану пожилой, очень надеюсь, что и мои внуки будут мне в чем-то помогать. Для этого надо воспитывать детей именно в уважении к старшему поколению

     
    Xelen, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь tulenka

    tulenka гость

    Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
     
    tulenka, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь КОТ МАРТОВСКИЙ

    КОТ МАРТОВСКИЙ ученик

    Можно написать так:
    Моё отношение к пожилым членам семьи уважительное. Да я всегда внимателен(льна). Я помогаю им тем что, можно помочь донести тяжёлые пакеты из магазина, помыть посуду, помочь приготовить еду (или самому, самой её приготовить), можно помочь что нибудь принести. .. и всё такое)

     
    КОТ МАРТОВСКИЙ, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь MiniPyPs

    MiniPyPs новичок

    Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен и заботлив? какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
     
    MiniPyPs, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Моё отношение к пожилым членам семьи хороше, я их люблю, я может и не внимателен(льна) к ним но я очень заботлив(лива) поотнашению к ним, я могу схадить в магазин, приготовить еду, помочь с уборкой, для них я готов(а) сделать Всё что могу)

     
    Stare, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь live23

    live23 хорошист

    Социальная структура общества
    Вариант 1
    А1. Перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной системы:
    1) социальная структура 3) социальный лифт
    2) социальная мобильность 4) социальная стратификация
    А2. Для какой группы характерно требование соблюдения определенной дисциплины?
    1) малой 2) формальной 3) неформальной4) первичной
    А3. Верны ли суждения о конфликте?
    А) Конфликт, затрагивающий интересы большинства государств мира, называется локальным.
    Б) Конфликт несет в себе конструктивное начало.
    1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    А4. Верны ли суждения о стратах общества.
    А) Основными критериями деления общества на страты считают доход, власть и образование.
    Б) Современные страты не являются замкнутыми группами.
    1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    В1. Что из перечисленного является лифтом, способствующим вертикальной социальной мобильности?
    1) вступление в брак
    2) образование
    3) перемена места жительства
    4) политическая деятельность
    5) пассивное наблюдение
    6) надежда на везение, удачу
    Вариант 2
    А1. Социальная позиция человека в обществе или группе, наделяющая его определенными правами и обязанностями:
    1) социальная роль2) социальная структура 3) социальная страта4) социальный статус
    А2. В рамках отдельного общества наиболее масштабным конфликтом является:
    1) ссора между членами одной группы 3) политические выборы
    2) социальная революция 4) критика правительства
    А3. Верны ли суждения о первичной группе?
    А) Первичная группа играет наиболее важную роль в социализации личности.
    Б) Примером первичной группы является семья.
    1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    А4. Верны ли суждения о социальной мобильности?
    А) Социальная мобильность может осуществляться вопреки желанию человека.
    Б) социальная мобильность в странах традиционного общества выше, чем в индустриальном обществе. 1) верно толькоА2) верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
    В1. Какие из приведенных примеров являются горизонтальной социальной мобильностью?
    1) переход рабочего с одного завода на другой
    2) повышение военнослужащего в звании
    3) назначение директора школы министром образования
    4) переезд семьи в другой город
    5) переход директора магазина на должность продавца
    6) перевод врача скорой помощи в другую бригаду
     
    live23, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь Profit

    Profit учащийся

    Вариант 1-100%
    А 1-2
    А 2-2
    А 3-2
    А 4-3
    В 1-1, 2, 4
    Вариант 2-100%
    А 1-4
    А 2-2
    А 3-3
    А 4-1
    В 1-1, 4, 6

     
    Profit, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 03 ноября 2022
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 03 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.