Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен и заботлив? какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен и заботлив? какие семейные дела ты можешь делать вместо них?...
Тема в разделе "", создана пользователем MiniPyPs.
64522
Моё отношение к пожилым членам семьи хороше, я их люблю, я может и не внимателен(льна) к ним но я очень заботлив(лива) поотнашению к ним, я могу схадить в магазин, приготовить еду, помочь с уборкой, для них я готов(а) сделать Всё что могу)
Можно написать так:
Моё отношение к пожилым членам семьи уважительное. Да я всегда внимателен(льна). Я помогаю им тем что, можно помочь донести тяжёлые пакеты из магазина, помыть посуду, помочь приготовить еду (или самому, самой её приготовить), можно помочь что нибудь принести. .. и всё такое)
Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Можно написать так:
Моё отношение к пожилым членам семьи уважительное. Да я всегда внимателен(льна). Я помогаю им тем что, можно помочь донести тяжёлые пакеты из магазина, помыть посуду, помочь приготовить еду (или самому, самой её приготовить), можно помочь что нибудь принести. .. И всё такое)
Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи всегда ли ты внимателен заботливые какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Старших надо уважать! С нами живет бабуля. Я помогаю ей всегда. Я ставлю ей на стол еду, чтобы она лишний раз не вставала из-за стола. Я мою посуду после того, как она покушает. Я всегда хожу сама в магазин, когда ей надо что-то купить. Я пылесошу в ее комнате. Когда я стану пожилой, очень надеюсь, что и мои внуки будут мне в чем-то помогать. Для этого надо воспитывать детей именно в уважении к старшему поколению
1)Какое значение семья имеет в жизни человека? 2) Какие семья бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трехпоколенных? 3) Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы. 4) Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Вот пожалуйста!Вопрос1. Какое значение семья имеет в жизни человека?
Ответ. Семья для многих является главным в жизни, её смыслом. В семье человек обычно проводит больше времени, нежели на работе или в любой другой компании. С другой стороны, сейчас есть люди, которые заявляют, что им лучше живётся совсем без семьи.
Вопрос2. Какие семьи бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трёхпоколенных?
Ответ. Семьи бывают самые разные: полные и неполные (скажем, когда мать воспитывает детей одна), двухпоколенные и трёхпоколенные, состоящие из супругов и детей, либо только из супругов без детей, либо из одиноких сестёр, или бабушки с дедушкой и внуков, главное, бывают счастливые и несчастные семьи. Конкретно двухпоколенные и трёхпоколенные отличаются тем, что в первых есть только дети и родители, а в трёхпоколенных – дети, родители и хотя бы один (одна) из бабушек или дедушек.
Вопрос3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.
Ответ. Семья считается основой общества. Государству она нужна для того, чтобы появлялись новые молодые поколения, которые нужны для работы, службы в армии и т. д. Потому государство строит детские сады, школы, больницы, стадионы, Дома школьников, театры и многое другое, платит некоторым родителям пособия, а также всячески призывает создавать семьи, например, с помощью нашего учебника.
Вопрос4. Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Ответ. Невозможно всегда быть внимательным и заботливым даже к себе. Важно, как относишься к пожилым большую часть времени. Сегодня, когда пожилые часто живут отдельно, детям важно чаще навещать своих бабушек и дедушек. Можно по-разному помогать пожилым, например, приносить из магазина то, что нужно, ведь с возрастом часто становиться тяжелее ходить. И, конечно, святая обязанность подростков сегодня – учить бабушек и дедушек обращаться с новой техникой (компьютерами, мобильными телефонами и другим).
1. Какое значение семья имеет в жизни человека?
3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.
4. Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Семья имеет огромное значение для человек например продолжение потомства, поддержка, помощь, общение. Государство заботится о семье потому что семья это продолжение потомства и рост населения. Примеры такой заботы это декрет, даётся участок многодетным семьям.
Проанализируй своё отношение к пожилым членом семьи: всегда ли ты внимателен, зоботлив? Какие семейние дела ты можешь делать вместо них?
Можно написать так:
Моё отношение к пожилым членам семьи уважительное. Да я всегда внимателен(льна). Я помогаю им тем что, можно помочь донести тяжёлые пакеты из магазина, помыть посуду, помочь приготовить еду (или самому, самой её приготовить), можно помочь что нибудь принести. .. и всё такое)
В классе возник спор андрей утверждал что все люди являются людьми уже потому что они родились среди людей татьяна возражала что личностью можно назвать далеко не каждого человека а только того кто сделал что то выдающееся. какова твоя позиция в споре? Какие оргументы ты можешь привести?
С точки зрения биологического процесса прав Андрей, мы все рождаемся людьми так как принадлежим к этому биологическому виду. С точки зрения марали Татьяна. Я с трудом могу назвать человеком одного из тех кто в годы ВОВ заживо сжигал людей в конц лагерях, но это лично моё мнение.
В классе возник спор. Андрей утверждал, что все люди являются людьми уже потому, что они родились среди людей, обладают всеми внешними признаками, характерами для Homo sapiens, и по этому нет смысла в разных названиях человека: Личность. индивид, индивидуальность. Татьяна возражала, что личность можно назвать далеко не каждого человека, а только того, кто сделал что-то выдающееся, прославил свое имя.
Какова твоя позиция в споре?
Какие аргументы ты можешь привести?
Думаю, Татьяна в большей степени права: ведь не каждый родившейся человек, позже выросший, становится человеком: для этого важно иметь хорошее воспитание, пример для подражания, - ведь маленькие дети всегда по сути, повторяют за взрослыми, чтобы это не было. Хоть ругательные слова или что-либо еще, не имею своих мыслей, идей им ничего не остается, кроме как подражать родителям, знакомым.
Но, Татьяна, упускает что человек может стать личностью, не прославив свое имя. Важна каждая индивидуальность, личность, - нигде не найдется чего-то одинакового, словно однояйцевые близнецы. Впрочем, однояйцевые близнецы тоже часто различаются, расходятся во мнениях, в спорах, действиях.
Ну, итог ясен: родившийся человек, должен с достоинством носить свое имя, и другие важные личные качества. Не многие сейчас могут смело именовать себя человеком, скорее животным.
Сообщение на тему "Мастер своего дела"
План:
1. Какие качества помогли человеку стать мастером
2. Творение мастера
3. Сможешь ли ты стать мастером (профессия)
Во первых мне все мы становимся мастерами-ведь в этом нам помогают наши учителя. Первое-это понимание ближнего, второе-честность, третье-трудолюбие.
У всех разные интересы и они проявляются по разному. Малевич-всего лишь нарисовал черный квадрат, а только после него многие начали просто изображать фигуры без орнамента. Все благодаря Малевичу. Многие хотят славы-поэтому становятся художниками