Придумать конфликктную ситуацию и способы ее решения: сотрудничество, компромис, приспособление, избегание
Придумать конфликктную ситуацию и способы ее решения: сотрудничество, компромис, приспособление, избегание...
Тема в разделе "", создана пользователем dvigok82.
61287
Конфликт - в школе № 6 ученики 7 класса не смогли решить кто будет дежурным. началась драка. (нет желающих быть дежурными)
решение:
1) ребята разделились на группы и сделали график дежурств
2) ребята убрались в классе все вместе
3) подрались и разошлись
Придумать конфликтную ситуацию и пути ее решения.
Мальчик случайно кинул девочке в лицо футбольный мячик.
решения:
1) Мальчик подбегает к девочке с извинениями. Девочка его прощает. Конфликт решён.
2)Мальчик убегает и прячется. для него конфликт решён.
3)Мальчик бежит домой за аптечкой и прихватывает с собой девочку. Лечит её, кормит и даёт попить. Конфликт вдвойне решён.
1)Придумать ситуацию, где необходима именно ваша стратегия поведения в конфликте.
2)Сформулируйте свое понимание социального конфликта и причины его возникновения. Какие стратегии поведения в конфликтах наиболее эффективны в современных условиях?
3)Какие существуют проблемы и решения в разрешении современных социальных конфликтов?
1)Разрешить чей то спор путем своего мнения (правдивого).
2)Социальный конфликт - это конфликт, который происходит в обществе у людей из-за какого-то спора, неурядицы.
Стратегия - "не вмешиваться", внести свое мнение, разрешить спор путем силы.
3)Это слишком долго писать. Возьми пример России и США и разбери его.
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников и их способы решения? Не менее пяти
При работе с учебниками у современных школьников могут возникнуть трудности во первых с не пониманием изложенного материала; во вторых многие учебники нынешнего поколения не до конца раскрывают суть вопроса, благодаря чему у ущащихся появляются лишь новые вопросы по изложенному материалу;...
у современных школьников при работе с учебником возникает проблемма выбора
самого учебника, из-за отсутствия стандартов обучения. Материалы учебника не расчитаны на самостоятельное изучение. Возникающие вопросы не находят своих ответов. Учебные материалы порой входят в противоречие с фактами жизни.
Учебный материал излагается в неясной форме, что затрудняет понимание.
Решением проблемы по точным предметам возможно является изучение
предмета по старым советским учебникам, прошедшим многолетнюю апробацию.
и которые являлись лучшими учебниками. с учебниками по истории и обществоведению сложнее. тут четких рекомендаций у меня нет
1 обьясните смысл понятий 2 малая социальня группа ","конформизм"2Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Приведите примеры.
3Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем?
4Согласны ли вы с утверждением: " группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе "? Обоснуйте ответ
5 Влият ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
1. Малая соц-группа - группа, участники которой часто контактируют между собой, являются участниками межличностных отношений. К малым группам можно отнести семью, соседей или компанию друзей.
Конформизм - вид поведения, приспособленчество, подстраивание своего поведения под то, которое соответствует поведению, мировоззрениям господствующей культуры или группы.2. Для подростков свойственно желание причислить себя к какой-либо группе сверстников, и желательно к той, в которой им будет наиболее комфортно, но в то же время, которая не вызовет гонений со стороны все тех же сверстников. К примеру: подросток имеет достаточно высокий потенциал развития, но не собирается развиваться, ввиду нежелания попасть в группу под известным названием "ботаны", т. к. они часто подвергаются издевкам со стороны окружающих.
3. Из-за дискомфорта в межличностных отношениях в группе, подросток может закрыться, стать замкнутым или уйти в глубокую депрессию. Для решения таких проблем, в первичной стадии развития, можно попытаться поговорить с подростком "по душам", выяснить причину дискомфорта. В стадии же депрессии, особенно в тяжелых ее формах, желательно обращение к психологу или перемена обстановки.
На остальное, к сожалению, нет времени. может еще кто ответит)
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Опишите известную вам конфликтную ситуацию и её разрешения
Конфликт- по сути недопонимание. пример очередь, ты вроде стоишь, тетка подходит и бесцеремонно встает вперед. реакция- злость, негодование. решение: задать вопрос, правда ли она считает, что первее подошла, может она куда-то торопится? Может у нее дети дома голодные? Если не совсем нахалка, должна извинится и уйти назад, в обратном случае, проще пожелать хорошего дня и не связываться
1. Как идеология и политическая психология влияют на политическое поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма?
2. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
3. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ее формирования?
4. Чем характеризуется политическое лидерство? Каковы функции политического лидера?
5. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
6. Каков порядок сознания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
Возьмем, к примеру, СССР - хороший пример
1. Идеология - это навязанные или вбитые в головы людей представления о счастье, справедливости и т. п. Политическая психология - умение заставить идти за собой максимум людей, т. е. в своих обещаниях удовлетворить интересы широких слоев общества. Во времена Сталина - была одна правда, одна партия, один вождь - всех противников власти ждало "пих-пих-пах-пах".
2. Они оповещают либо рассказывают о действиях той, или иной политической силы, при демократии С. М. И. так же могут обличить какую-либо политическую силу. При тоталитаризме или авторитаризме обвинение в сторону властей грозят все тем же "пих-пах".
3. Потому что в руках элиты находятся рычаги воздействия, финансы и авторитет. Элита - это те силы, которые либо поддерживают одну и ту же политическую силу и имеют те же ресурсы.
4. Лидер - тот, ведет и за кем идут. Выражать интересы его сторонников, отстаивать их всеми путями
5. Недостаток кадров, "бескровие" вооруженных сил, низкая плотность населения. Помощь молодым семьям, упрощение процедуры получения гражданства иностранными гражданами, борьба с вредными привычками среди населения.
6. Религия в разных государствах отношение между властью и религией разные. Пример: Ватикан- религия здесь и есть власть, Россия - они держаться независимо друг от друга. Некоторые арабские страны - религия оказывает незначительное давление на власть. .. Каждый волен делать и думать, то что хочет. в демократичных государствах это так. ..
ухуух
Ты с другом решил заработать деньги на летний отдых. Оценив свои способности и интересы, вы остановились на нескольких вариантах заработка: распространение рекламных объявлений, изготовление рамок для картин, доставка на дом газет и журналов из киосков. Выбор за вами. Для принятия рационального решения советуем учесть:
размер первоначального капитала, т. е. сумму имеющихся у вас денежных средств (её можно занять на время у родителей);
потребность в товаре (услуге) возможных потребителей;
величину общих затрат на производство товара или оказание услуги;
размер планируемой выручки и прибыли.
Подскажите, что можно придумать, срочно очень!
Можно выбрать распространение объявлений для этого не нужен начальный капитал. Доставка газет тоже не плохо, но ты выигрываешь не много так как нужно заплатить за журнал, твои деньги это только то, что ты получишь за доставку, а это не много. Делать рамки для картин- не выгодно, так как ты не супер мастер и твои труды много стоить не будут, а людям проще будет купить рамку в магазине