Помогите срочно окружающий мир тема отечественная война 1812года помогите 1, 4(2), 4(3) 1: отечественная война это…………2: о каком обычае упоминает пушкин почему наполеон ждал ключей от кремля 3: напишите имя человека о катором идёт речь
Помогите срочно окружающий мир тема отечественная война 1812года помогите 1, 4(2), 4(3) 1: отечественная война это…………2: о каком обычае упоминает пушкин почему наполеон ждал...
Тема в разделе "", создана пользователем kotiik.
61291
1Отечественная война-это война, в которой своё отечество защищает весь народ независимо от сословия.
2Ключи от города символизировал власть над ним. завоеватель как правило ожидал ключей от города на некой возвышенности-отсюда проистекает символика Поклонной горы.
3 Михаил Илларионович Кутузов.
НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО
Помогите срочно окружающий мир тема отечественная война 1812года помогите 1, 4(2), 4(3) 1: отечественная война это…………2: о каком обычае упоминает пушкин почему наполеон ждал ключей от кремля 3: напишите имя человека о катором идёт речь
1Отечественная война-это война, в которой своё отечество защищает весь народ независимо от сословия.
2Ключи от города символизировал власть над ним. завоеватель как правило ожидал ключей от города на некой возвышенности-отсюда проистекает символика Поклонной горы.
3 Михаил Илларионович Кутузов.
НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите составить вопросы на тему Великая Отечественная война 1812 года
1) Когда кончилась война 1812?
2) Кто командовал Русской армией?
3) Кто командовал Французской армией?
4) Кто выиграл эту войну?
5) Зачем главнокомандующий Русской армией оставил Москву?
6) Чего ждал главнокомандующий Французкой армии от главнокомандующего Русской армии?
7) Какие великие полководцы кроме ( Напалеона и Кутузова ) учавствовали в битве под Москвой 1812 год?
Вот все вопросы которые я сделал ( есть ).
Кто был главно камандуешем Российской армии Франции? Сколько человек было убита? Кто начал войну? Где происходила битва?
Ребята помогите мне нужно написать несколько знаменитых соотечественников. ..
"Наши знаменитые соотечественники"
Имя Человека Когда жил Чем прославился
Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) 18 (28) марта 1868-18 июня 1936 (68 лет)
Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. На рубеже XIX и XX веков прославился как автор произведений с революционной тенденцией, лично близкий социал-демократам и находившийся в оппозиции царскому режиму.
Александр Сергеевич Пу́шкин (26 мая (6 июня) 1799 — 29 января (10 февраля) 1837) — русский поэт, драматург и прозаик, реформатор русского литературного языка.
Калашников, Михаил Тимофеевич (р. 1919), конструктор–оружейник, создатель знаменитого автомата
Гагарин, Юрий Алексеевич (1934-1968), первый космонавт Земли
Сергей Александрович Есенин (1895-1925) -русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии, а в более позднем периоде творчества — и имажинизма.
Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров (1730-1800)-национальный герой России, великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере, один из основоположников русского военного искусства.
Михаи́л Дмитриевич Ско́белев (1843—1882) — выдающийся русский военачальник и стратег, генерал.
Помогите составить план рассказа "отечественная война 1812 года
1. Переход Наполеона через Неман, 12 июня
Ф. И. Тютчев «Неман»
2. Смоленское сражение, соединение русских армий, полководцы Барклай-де Толли, Багратион, Кутузов.
А. С. Пушкин «Полководец»
П. А. Вяземский «Поминки по Бородинской битве»
К. Ф. Рылеев ода «Любовь к отчизне»
3. Бородинская битва 26 августа 1812.
М. Ю. Лермонтов «Бородино»
4. Совет в Филях, пожар Москвы
А. С. Пушкин из романа «Евгений Онегин»
Н. М. Шатров «Пожар Москвы»
И. А. Крылов басня «Ворона и лисица»
5. Тарутинский маневр, партизанская война
Ф. Н. Глинка «Партизаны», «Партизан Давыдов»
Д. В. Давыдов «Бурцову»
6. Малоярославское сражение, отступление французов по выжженной смоленской дороге
А. Н. Майков «Сказание о1812 годе»
7. Переправа у р. Березина, Наполеон оставил свою армию.
Я так поняла, что нужно составить план ответа на уроке.
1. Причины войны
2. Планы сторон
3. Вторжение в Россию наполеоновских войск
4. Сражение за Смоленск (4-5 августа 1812г. )
5. Бородинское сражение (26 августа 1812г. )
6. Тарутинский манёвр (перелом в войне)
7. Контрнаступление русской армии. Изгнание Наполеона из России
Вроде так.
Помогите написать эссе. "искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,- рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью. ."
Прошу, ЕЕ. .
Нужно найти проблему, раскрыть, всего-всего и побольше)
"Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала"-сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А что такое искусство? Зададимся этим вопросом, ответим на него, и объясним высказывание великого русского писателя и философа.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, музыка и тому подобное. По другому определению может быть рассмотрено как один из способов познания, если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу. Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался. Об этом могут говорить и различные открытия, сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений. Мы можем найти ответы на те вопросы, которые нас затрагивают. Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою. ..", который в полной мере поможет нам ощутить значение деятелей искусства(художника, поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…
Ребятушки:* Ооочень прошу. помогите мне пожалуйста:*
Сократ утверждал, что если кто из родных или друзей совершит несправедливость, то скрывать этого нельзя, — надо идти в суд и объявить о прегрешении близ кого человека и, таким образом содействуя наказанию, по мочь родичу или другу освободиться от зла. Совершить не справедливость, конечно, зло, но не самое большое. Самое большое зло заключается в том, чтобы совершить неспра ведливость и остаться безнаказанным. Как вы поняли высказывание древнегреческого мыслите ля Приведите конкретные примеры, подтверждающие или опровергающие данную мысль.
Существует и такое понимание как ложь во благо, но вернемся к этому позже. Идти в суд это скорее переносный смысл. Вероятно, Сократ хотел сказать тем самым, что надо признаться. Признаться следует, но что если признание будет больно второму человеку. Приведем самый обычный пример: человеку осталось жить 3 дня, но врач говорить, что у него вся жизнь впереди. Это ведь ложь? Да. Но если ему честно сказать, человек эти последние минуты или даже секунды проведет в одиночестве и грусти. Но допустим если ты не сказал маме, что это ты таки разбил вазу, маленькая зараза, впринципе признаться не значит убить себя или мать.
Помогите составить рассказ о человеке совершившему подвиг(героический поступок) ( и имя того человека тоже надо)
Как ему, если бы он был жив, объяснить сейчас то, чем занимается Европарламент, приравняв его красную коммунистическую идеологию, помогшую всей стране выжить, выстоять и победить, к абсолютному злу — ФАШИЗМУ! (конкретно резолюция от 02. 04. 2009г. «О Европейской совести и тоталитаризме») В этой связи как гром звучат слова из первого выпуска газеты «Суть времени» — «Мы убеждены, что Запад великой классической эпохи завершен. Что на нас с Запада надвигается новый глобальный фашизм». Мы обязаны отстоять память наших предков и не дать запятнать их честное имя! Многие сразу догадаются, что в моей статье речь пойдет о подвиге советского летчика истребителя Маресьева Алексея Петровича, который во время Великой отечественной войны не только героическиски сражался за свободу своей Родины, но и явил собой пример нескончаемого мужества и стойкости духа. Когда его сбили за линией фронта, он 18 суток ползком пробирался к своим, а затем после ампутации обеих ног, сумел вернуться обратно в истребительную авиацию, уничтожать врага и стал в 1943 году Героем Советского Союза