Используя материалы СМИ, подготовке сообщение о реализации программы молодежь Беларуси в вашем регионе город минск
Используя материалы СМИ, подготовке сообщение о реализации программы молодежь Беларуси в вашем регионе город минск...
61293
Основной и главной целью данной программы является развитие потенциала молодых граждан для их самореализации и участия в созидании сильной и процветающей Беларуси через создание оптимальных социально-экономических, правовых и организационных условий. В рамках реализации республиканской программы предполагается решение следующих задач: 1. повышение образовательного уровня молодежи, ее готовности к труду; 2. патриотическое воспитание молодых граждан, формирование у них правовой и политической культуры, мотивации к осознанному, ответственному и активному участию в общественной жизни страны; 3. улучшение условий для активного и эффективного участия молодежи в социально-экономической жизни общества; 4. совершенствование позитивных молодежных инициатив, соответствующих идеологии и направлениям социально-экономического развития белорусского государства; 5. формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья молодежи; 6. совершенствование системы социальной защиты молодежи и молодой семьи; 7. развитие молодежного туризма и международного молодежного сотрудничества. Республиканская программа Молодежь Беларуси на годы носит целевой характер и призвана обеспечить координацию действий всех органов государственного управления, а также детских и молодежных общественных объединений. Ответственными исполнителями этой программы являются: Министерство архитектуры и строительства, Министерство внутренних дел, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, Министерство здравоохранения, Министерство информации, Министерство культуры, Министерство обороны, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерство промышленности, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство спорта и туризма, Министерство труда и социальной защиты, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство юстиции, Министерство финансов, Государственный комитет пограничных войск, Национальная академия наук Беларуси, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Институт социально-политических исследований при Администрации Президента Республики Беларусь, Национальная государственная телерадиокомпания, местные исполнительные и распорядительные органы, Национальный банк, открытое акционерное общество "Сберегательный банк "Беларусбанк", общественное объединение "Белорусский республиканский союз молодежи", общественное объединение "Белорусская республиканская пионерская организация", Федерация профсоюзов Беларуси, республиканский союз общественных объединений "Белорусский комитет молодежных организаций", молодежные и детские общественные объединения. Основными направлениями реализации республиканской программы являются: 1. повышение престижа и возможности получения качественного образования; 2. воспитание гражданина-патриота; 3. создание условий для активного и эффективного участия молодежи в социально-экономической жизни страны; 4. пропаганда здорового образа жизни, предупреждение пьянства, наркомании, правонарушений, в том числе торговли людьми; 5. развитие молодежного туризма, международное молодежное сотрудничество; 6. информационное обеспечение системы работы с молодежью.
Используя материалы сми, привидите примеры проявления демократического и недемократического режима
Каждая власть старается обелить себя и очернить другую
По этому, сейчас демократы всячески стараются очернить всех остальных. А по фактам, нарушения прав человека происходят везде и везде это осуждается.
Вы попробуйте покритиковать в "демократически развитой" стране саму демократию как стой? Как долго вам это дадут делать?
Во всех формах правления СМИ проходят цензуру. Уровень жизни в стране зависит не от идеологии а от экономики страны. И именно уровень жизни + стабильность и определяют уровень коррупции и свободы на самом деле.
Например в Арабских Эмиратах уровень жизни высокий и там почти нет ни коррупции ни нарушения прав граждан. А по форме управления это явно не демократическая страна
В России сейчас демократия, но из-за отсутствия высокого уровня жизни у большинства населения коррупция цветёт буйным цветом и права граждан тоже нарушаются с завидной регулярностью.
Я исхожу не из того, что было "когда-то тогда" а из того что есть сейчас.
Используя материалы СМИ, приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов.
Город Новгород, 1000 лет назад. Было народное Вече, на котором решались важнейшие вопросы всем народом. - Это демократия, настоящая.
Путин В. В. сам принял решение: надо скоростные поезда пустить между Москвой и Питером. Сам распорядился закупить поезда в Германии ( тем самым поддержал немецкую промышленность ). Соответственно изменили расписания электричек, на которых россияне на работу и с работы ездят.
Вот демократический недемократический режим.
,
Прочитайте текст и
выполните задания С1-С4.
Федеральный закон «Об общественных объединениях». Извлечения,
Статья 5, Понятие общественного объединения
Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения
Статья
7. Организационно-правовые формы общественных объединений
Общественные объединения могут создаваться в одной
из следующих организационно-правовых форм: общественная
организация <...>
общественный фонд: общественное учреждение <.„>
Статья
IS. Принципы
создания и деятельности общественных объединений
Общественные объединения независимо от их организационно- правовых форм
равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на
принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры,
целей, форм и методов своей деятельности.
Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация
об их учредительных и программных документах - общедоступной.
Статья 16. Ограничения на создание и деятельность
общественных объединений
Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
Включение в учредительные и программные документы общественных
объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться
как разжигание социальной розни.
Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений могут устанавливаться только федеральным законом.
Статья 17. Государство и общественные объединения
Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в
деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных
объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц,
не допускается >
С1Используя текст,
назовите одно ограничение на создание общественной организации. Укажите четыре
принципа, на которых должна основываться её деятельность.
С2. В СМИ
появилась информация об организации «Бета. При каких условиях организацию «Бега»
можно считать общественным объединением? Укажите три условия.
СЗ Используя приведённый отрывок, укажите три
формы общественных объединений. Опираясь на знания курса, назовите еще одну
форму, проиллюстрируйте примером деятельность такого объединения.
В Законе говорится, что деятельность
общественных объединений должна
быть
гласной, а информация об их учредительных и программных
документах
- общедоступной. Приведите три аргумента в иощеркку
этого
тезиса.
C1
Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
Деятельность общественных объединений основывается на
принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
C2
Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения
C3
общественная организация, общественный фонд, общественное учреждение
Политическая партия - ЛДПР
С4
1) безопасность(должно быть известно, чем занимается организация(законно ли это)
2) возможность для вступления других граждан в результате ознакомления с программой
3) равенство организаций перед законом
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Статья 22.
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Статья 23.
1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>
Статья 24.
1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
- определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
- по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
- по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
(Извлечения из Семейного кодекса РФ)
С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.
С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.
С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.
С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.
С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").
С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
C1
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
C2
1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
C3
В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.
! Используя материалы СМИ, приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов?
Демократический режим можно привести примером нашу страну:
У нас есть права и свобода слова. У нас власть выбирает народ, то есть выборная власть.
А недемократическому режиму, можно отнести Украину, где свобода слова находится под властью главы страны и ведётся тотальная дезинформация, хотя они считают себя демократической странной. А так же последний выбор показали, что выборы, которые недавно прошли там, доказали, что всё там покупается и подчиняется различным экстремистским группам.
Используя материалы СМИ, подбери несколько сюжетов, рассказывающих о проявлении патриотических чувств в повседневной жизни России. Представь результаты своих поисков на уроке ( классной часе ), объяснив свой ответ.
Одна из основных проблем современного российского общества – разобщенность. Патриотические чувства россиян в современных условиях могут выступать в качестве сплачающих российское общество. Сущность патриотизмапроявляется в готовности пожертвовать своими интересами ради интересов Родины. В основном, люди сейчас мотивированы на свои личные цели. Данную позицию, как кажется, можно объяснить отсутствием в стране национальной идеи, общественной цели, стратегического курса. Отсутствие идеи, цементирующей российское общество, ведёт к его социальному, национальному, религиозному расслоению. Преодоление же сложившегося положения на основе воссозданной, антигосударственной идеологии никогда не приведёт к возвеличению России. Идеология, какой бы она не была, не в силах сплотить людей на принадлежности к нации; она объединяет на политической, партийной основе. Идеологизированное чувство патриотизма – это чувство любви к партии, что всячески противоречит не только назначению патриотизма, но и его общепринятому пониманию как любви к Родине. Показателем уровня патриотизма можно считать желание покинуть Россию. Большинство россиян, 78%, довольны тем, что родились именно в России, и если бы могли выбирать, то выбрали её же. Но в тоже время переезд на постоянное место жительства в другую страну считают нормальным или допустимым 62% россиян. Это подтверждает пассивную патриотическую позицию: чувство любви к Родине и гордость за принадлежность к своей нации. Потребность же в практическом проявлении этих чувств, согласно статистике, испытывают только от 2-7 % россиян.
Используя материалы СМИ, подбери несколько сюжетов, рассказывающих о проявлении патриотических чувств в повседневной жизни России. Представь результаты своих поисков на уроке ( классной часе ), объяснив свой ответ.
Одна из основных проблем современного российского общества – разобщенность. Патриотические чувства россиян в современных условиях могут выступать в качестве сплачающих российское общество. Сущность патриотизмапроявляется в готовности пожертвовать своими интересами ради интересов Родины. В основном, люди сейчас мотивированы на свои личные цели. Данную позицию, как кажется, можно объяснить отсутствием в стране национальной идеи, общественной цели, стратегического курса. Отсутствие идеи, цементирующей российское общество, ведёт к его социальному, национальному, религиозному расслоению. Преодоление же сложившегося положения на основе воссозданной, антигосударственной идеологии никогда не приведёт к возвеличению России. Идеология, какой бы она не была, не в силах сплотить людей на принадлежности к нации; она объединяет на политической, партийной основе. Идеологизированное чувство патриотизма – это чувство любви к партии, что всячески противоречит не только назначению патриотизма, но и его общепринятому пониманию как любви к Родине. Показателем уровня патриотизма можно считать желание покинуть Россию. Большинство россиян, 78%, довольны тем, что родились именно в России, и если бы могли выбирать, то выбрали её же. Но в тоже время переезд на постоянное место жительства в другую страну считают нормальным или допустимым 62% россиян. Это подтверждает пассивную патриотическую позицию: чувство любви к Родине и гордость за принадлежность к своей нации. Потребность же в практическом проявлении этих чувств, согласно статистике, испытывают только от 2-7 % россиян.
Объясните концепцию глобализации, предложенную Валлерстайном. Используя материалы СМИ, приведите примеры взаимодействия стран «ядра» и «периферии». Составьте схему, показывающую это взаимодействие.
Реальностью современности стала глобализация, которая в настоящее время представляет собой ведущую тенденцию мирового развития. Процессы глобализации в той или иной степени затрагивают как отдельных индивидов, так и народы, государства, цивилизации. Соответственно, глобализация становится с 90-х годов прошлого века одной из самых модных и обсуждаемых тем в рамках различных общественных наук Евстифеев Р. В. Государство и общество в XXI веке: метаморфозы глобализации и глобализация метаморфоз // Социум и власть. - 2010. - № 1. - С. 4.. По мнению Валлерстайна, глобализация как теоретическая концепция современности вводит в заблуждение. То, что описывают посредством этого термина, на самом деле происходит уже около 500 лет. Реальной же новацией в траектории современности является вхождение в "век перехода". Плодотворным анализ современного положения в мире, считает Валлерстайн, может быть в рамках двух временных периодов: 1. от 1945 г. до наших дней; 2. Примерно от 1450 г. также до наших дней. Период после 1945 г. - это долгий Кондратьевский цикл Валлерстайн опирается на учение Кондратьева о больших циклах конъюнктуры, смена которых связана с качественными изменениями в хозяйственной жизни общества. Вместе с тем, Валлерстайн анализирует, наполняет конкретным материалом данные о фазе-А и фазе-Б. , его А-фаза (подъем) длилась до 1967-1976 гг. затем наступила Б-фаза (спад). Экономические и политические процессы минувших 50 лет вполне укладываются в эти концептуальные рамки. Период же после 1450 г. - это история всей капиталистической мировой экономики. Все ее вековые тренды подходят в настоящее время к критическим точкам. Все это подтверждают конкретные факты: долгосрочная тенденция роста уровней заработной платы, стоимости материальных составляющих производства, налогообложения предпринимателей.