Придумайте тему и содержание конфликта, показанного на фото 2.
Перечислите как можно больше вариантов возможных причин данного конфликта
Придумайте тему и содержание конфликта, показанного на фото 2. Перечислите как можно больше вариантов возможных причин данного конфликта...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем jedash.
61449
Тема данного конфликта - это взаимоотношения детей и родителей, а если быть точнее - то это проблема воспитания.
Содержание конфликта заключается в том, что мальчик в чем - то провинился, что - то нарушил, совершил что - то плохое по мнению отца, который высказывает свое мнение и поучение сыну, ругает его.
Причин к этому конфликту можно подобрать много, такие как: плохие оценки в школе, плохое поведение, не несение ответственности за свои поступки, совершение опасных деяний, не выполнение обязанностей.
Вывод таков, что на картинке изображен процесс воспитания. В какой-то мере он не самый хороший, такие моменты часто сказываются на психике ребенка, на его здоровье. Ребенок сам все понимает и чувствует, что провинился, об этом не нужно кричать, оскорблять ребенка, нужно в спокойном тоне объяснить ему ситуацию и помочь в ее устранении.
Представьте что вам надо подготовить материал к фотовыставке"проявление и последствия прогресса в современном обществе". Какие события, по-вашему мнению, должны быть отражены на фотографиях? Придумайте названия сюжетам.
Два человека стоят рядом и пишут друг другу смску, это название фотографии " мы разучились общаться"
девочка с электронной книгой, а за ней полка с книгами " все знания в одном устройстве"
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Представьте что вам надо подготовитьпредставьте что вам надо подготовить материал к фотовыставке"проявление и последствия прогресса в современном обществе". Какие события, по-вашему мнению, должны быть отражены на фотографиях? Придумайте названия сюжетам.
1. Фотографии загрязненный рек, свалки промышленных отходов "Последствие развитой промышленности"
2. Нововведения и научные разработки в жизни людей (широкое распространение планшетных компьютеров, коммуникаторов, гаджетов) "Будущее среди нас"
3. Электромобили ( Автомобиль без выхлопов)
4. Солнечные батареи на домах (Альтернативная энергия)
Придумайте партию пожалуйста, срочно надо, на фотографии все указано
1) ПУМ (Партия умной молодёжи)
2) во вложении
3) Мы умны и сильны, вместе не разлей вода мы!
4) Студенты России
5) Билет сам нарисуешь
6) С-Пб - Москва
7) Избавим Россию от глупой молодёжи! Ура! Ура!
Отгадай, от лица какой ягоды идёт речь?
1) Я северная, тундровая ягода, травянистое растение. Расту я на низком стелющемся болотном кустарнике на торфяных болотах, в моховых тундрах в европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке. Ягоды мои, когда созревают становятся желтыми с оранжевым оттенком. За это меня называют еще «болотным янтарем». Мои плоды содержат каротин, витамин С, кислоты, дубильные и пектиновые вещества. Ягоды мои обладают противовоспалительным, потогонным, мочегонным действием.
Ответ:_____морошка__________________________________________________________
2) Я- самая близкая родственница малины. Расту в виде колючего кустарника, дающего крупные темно-фиолетовые плоды с сизым налетом, состоят из довольно крупных костянок с кисло-сладким вкусом. Свое название ягодка получила за колючие стебли, напоминающие иголки ежа. В них содержится полный комплекс питательных и лекарственных веществ. Употребление в пищу моих ягод способствует улучшению состава крови. Очень уважают меня пчеловоды – мед, собранный пчелами в период цветения кустарника, очень ароматный и полезный.
Ответ:______ежевика_________________________________________________________
3) Меня в народе называют «сибирским ананасом». Я - это кустарник или небольшое дерево, Плоды мои небольшие, оранжево-жёлтые, овальной формы. Ягодки на ветках сидят очень тесно, будто облепляя их. Расту я от Западной Сибири. Целебные свойства мякоти моей ягоды способствуют снятию воспаления тканей и заживлению ран, способны улучшить течение любого хронического заболевания за счет большого количества витаминов, содержащихся в ней.
Ответ:____облепиха___________________________________________________________
4) Я — одно из любимых растений русского края. Расту я в лесах и среди кустарников. С мною связано много пословиц, присказок, песен, народных примет. Меня любят не только за белоснежные пахучие кисти — «веселую красу», но и за вкусные плоды. Плоды — черные ягоды с терпким горьковатым вкусом, а внутри – твердая продолговатая косточка. В моих ягодах высокое содержание дубильных веществ, они обладают вяжущим, противовоспалительным действием.
Ответ:___черемуха____________________________________________________________
Задача №2.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый
Чёрный
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак:
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Задача №3.
Отгадай ребус.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый Чёрный
морошка ежевика
облепиха черёмуха
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак: по строению плода ягоды
Настоящие ягоды Сложные ягоды облепиха морошка черёмуха ежевика
Настоящие ягоды имеют одиночные плоды с сочной мякотью, внутри которой расположены семена). Сложные ягоды имеют плод, состоящий из мелких плодов, расположенных на одном плодоножке.
Отгадай, от лица какой ягоды идёт речь?
1) Я северная, тундровая ягода, травянистое растение. Расту я на низком стелющемся болотном кустарнике на торфяных болотах, в моховых тундрах в европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке. Ягоды мои, когда созревают становятся желтыми с оранжевым оттенком. За это меня называют еще «болотным янтарем». Мои плоды содержат каротин, витамин С, кислоты, дубильные и пектиновые вещества. Ягоды мои обладают противовоспалительным, потогонным, мочегонным действием.
Ответ:_______________________________________________________________
2) Я- самая близкая родственница малины. Расту в виде колючего кустарника, дающего крупные темно-фиолетовые плоды с сизым налетом, состоят из довольно крупных костянок с кисло-сладким вкусом. Свое название ягодка получила за колючие стебли, напоминающие иголки ежа. В них содержится полный комплекс питательных и лекарственных веществ. Употребление в пищу моих ягод способствует улучшению состава крови. Очень уважают меня пчеловоды – мед, собранный пчелами в период цветения кустарника, очень ароматный и полезный.
Ответ:_______________________________________________________________
3) Меня в народе называют «сибирским ананасом». Я - это кустарник или небольшое дерево, Плоды мои небольшие, оранжево-жёлтые, овальной формы. Ягодки на ветках сидят очень тесно, будто облепляя их. Расту я от Западной Сибири. Целебные свойства мякоти моей ягоды способствуют снятию воспаления тканей и заживлению ран, способны улучшить течение любого хронического заболевания за счет большого количества витаминов, содержащихся в ней.
Ответ:_______________________________________________________________
4) Я — одно из любимых растений русского края. Расту я в лесах и среди кустарников. С мною связано много пословиц, присказок, песен, народных примет. Меня любят не только за белоснежные пахучие кисти — «веселую красу», но и за вкусные плоды. Плоды — черные ягоды с терпким горьковатым вкусом, а внутри – твердая продолговатая косточка. В моих ягодах высокое содержание дубильных веществ, они обладают вяжущим, противовоспалительным действием.
Ответ:_______________________________________________________________
Задача №2.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый
Чёрный
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак:
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Название ягоды:
1) Морошка;
2) Ежевика.
3) Облепиха.
4) Черемуха.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый Чёрный
морошка ежевика
облепиха черёмуха
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак: по строению плода ягоды
Настоящие ягоды Сложные ягоды облепиха морошка черёмуха ежевика
Настоящие ягоды имеют одиночные плоды с сочной мякотью, внутри которой расположены семена). Сложные ягоды имеют плод, состоящий из мелких плодов, расположенных на одном плодоножке.
Представьте что вам надо подготовить материал к фотовыставке"проявление и последствия прогресса в современном обществе". Какие события, по-вашему мнению, должны быть отражены на фотографиях? придумайте названия сюжетам.
два человека стоят рядом и пишут друг другу смску, это название фотографии " мы разучились общаться"
девочка с электронной книгой, а за ней полка с книгами " все знания в одном устройстве"
Помогите пж
Представьте, что вам надо подготовить материал к фотовыставке "Проявление и последствия прогресса в современном обществе" Какие события по вашему мнению должны быть отражены на фотографиях? Придумайте название сюжета.
Ну можно сказать два человека стоят рядом и пишут друг другу смску, это название фотографии " мы разучились общаться"девочка с электронной книгой, а за ней полка с книгами " все знания в одном устройстве"