Заполни пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает____, способен к ____ может действовать ___имеет хорошо развитый____создаёт____
Заполни пропуски в предложении. Человек в отличие от животных обладает____, способен к ____ может действовать ___имеет хорошо развитый____создаёт____...
Тема в разделе "", создана пользователем Den-S.
61603
Разумом, размышлениям, обдуманно, интеллект, свою сферу
Мб что-то это, картинка не открылась, брал по уму
Заполнить пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает. .., способен к. .., может действовать. .., имеет хорошо развитый. .., создает. ..
Человек, в отличие от животных обладает мышлением, способен к сознательной целенаправленной творческой деятельности, может действовать положительно на окружающую среду, имеет хорошо развитый инстинкт, создает орудия труда и использует их как средство материальных благ.
Заполни пропуски в предложении Человек в отличие от животных обладает________________ способен к___________ может действовать____________ имеет хорошо развитый____________ создает_________________
Человек в отличие от животных обладает мышлением, речью, способен к твореству, способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно, имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда
. Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей.
А) способность защищаться
Б) способность делать запасы впрок
В) способность отличать хорошее от дурного
Г) способность строить жилье
Д) определенный овал лица
Е) способность передвигаться
Ж) способность мыслить
З) способность утолять голод
Что мы наследуем от родителей
Общее у всех людей
Особенное у разных людей
В2. Заполни пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает ______________, способен к ____________, может действовать ____________________, имеет хорошо развитый ___________________, создает __________________________.
В3. Применяя алгоритм, выполни задание. Запиши поговорку.
1. В приведенном тексте найди лишние буквы.
2. Зачеркни буквы, которые ты считаешь лишними.
3. Прочитай, что получилось.
4. Напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
В4. Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы.
Книга, взятая в библиотеке
Тетрадь в клетку
Стрижка в парикмахерской
Фотоальбом
Велосипед
Поездка в электричке
Удаление зуба
Мороженое
Товары
Услуги
В5. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
Одеколон, ножницы, фен, расчёска - _________________________
Градусник, скальпель, бинт, зеленка - ________________________
Мел, указка, журнал, глобус - _______________________________
Кирпич, цемент, краска, мастерок - __________________________
Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
Краски, холст, кисти, мольберт - _____________________________
В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком):
А) 1 января
Б) 21 августа
В) 22 июня
Г) 8 сентября
1 д
2 а в е ж з
3 б г
Человек в отличие от животных обладает мышлением, речью, способен к твореству, способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно, имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда. чувством юмора, поступкам, логически, интеллект, что-то новоевек живи, век учись1 б г д з2 а в е жпарихмахердокторучительстроитель- (программист) художникб
Задай Заполни пропуски в предложении Человек в отличие от животных обладает способен к может действовать имеет хороший развитый создает
Большим умом и способен к анализу своих действий, может действовать по интуиции, имеет хороший, развитый ум, создаёт своё благополучие сам себе.
Заполнить пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает. .., способен к. .., может действовать. .., имеет хорошо развитый. .., создает. ..
Человек, в отличие от животных обладает мышлением, способен к сознательной целенаправленной творческой деятельности, может действовать положительно на окружающую среду, имеет хорошо развитый инстинкт, создает орудия труда и использует их как средство материальных благ.
Заполните пропуски слов в тексте. Нужные слова вы найдете в приведенном ниже списке. Будьте внимательны, в списке могут быть лишние слова ().
Всем живым существам присуща ____________. У животных и человека она проявляется в определенном _____________. Поведение человека и животных основано на ______________ однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и ______________. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется ______________. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется _____________. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением _____________.
Слова для справок: а) волевой, б) непроизвольный, в) активность, г) поведение, д) инстинкт, е) произвольный, ж)агрессивным, з) мотив, и) ответственность, к) поступок.
Всем живым существам присуща активность. У животных и человека она проявляется в определенном мотиве. Поведение человека и животных основано на поведении, однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и произвольным. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется поступок. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется волевым. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением ответственности. Думаю что вроде правильно, хотя особо не уверен.
, Заполните пропуски слов в тексте. Нужные слова вы найдете в приведенном ниже списке. Будьте внимательны, в списке могут быть лишние слова ().
Всем живым существам присуща ____________. У животных и человека она проявляется в определенном _____________. Поведение человека и животных основано на ______________ однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и ______________. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется ______________. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется _____________. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением _____________.
Слова для справок: а) волевой, б) непроизвольный, в) активность, г) поведение, д) инстинкт, е) произвольный, ж)агрессивным, з) мотив, и) ответственность, к) поступок.
Всем живым существам присуща активность. У животных и человека она проявляется в определенном мотиве. Поведение человека и животных основано на поведении, однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и произвольным. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется поступок. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется волевым. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением ответственности. Думаю что вроде правильно, хотя особо не уверен.
А9. Люди, близкие по возрасту:
1. друзья
2. родственники
3. однофамильцы
4. сверстники
А10. Продукт труда, выставленный на продажу:
1. заработная плата
2. товар
3. земля
4. премия
А11. Что из перечисленного является субъектом Российской Федерации
1. Штат
2. Департамент
3. Край
4. Муниципалитет А12. Особенностью российского народа является:
1. Многонациональность
2. Многочисленность
3. Внешнее сходство
4. Общая культура
Часть В.
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения В2. Найдите в приведенном ниже списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
В3. Заполните пропуски в предложении:
Русский язык - ___________ язык Российской Федерации
В4. Соотнесите:
1) Игра А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного
результата
2)Общение Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
3)Учение В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями,
оценками, чувствами, конкретными действиям
4)Труд Г). Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком
знаний и умений
В5. Установите соответствие между предметами и их направленностью.
А). Физика
1. Гуманитарные предметы Б). Химия
2. Естественнонаучные предметы В). История
Г). Литература
Д). Обществознание
Часть С.
С1. Что такое спор? Составьте два предложения, содержащие информацию об умении спорить.
С2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления самостоятельности подростка.
С3. Чему учит школа? Сформулируйте ответ в трѐх предложениях.
А9-4
А10-2
А11-2, 3, 4 (сомневаюсь в этом ответе)
А12-1
Часть В:
В1-2
В2-*
В3-*
В4-1Б, 2В, 3Г, 4А
В5-1: А, Б; 2: В, Г, (, Д, Обществознание думаю тоже сюда)
Часть С:
С1:Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
С2:
Самостоятельность - способность самому ставить свои цели и самому их достигать, способность решать свои проблемы за свой счет.
С3: Чему учит школа-
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Решила то что смогла)