ЗАДАНИЕ РАССКАЗАТЬ РЕБЁНКУ 4 КЛАССА ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ЧТО БЫ ЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
ЗАДАНИЕ РАССКАЗАТЬ РЕБЁНКУ 4 КЛАССА ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ЧТО БЫ ЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ...
Тема в разделе "", создана пользователем Lavr.
61776
Возможно сказать что на уроках обществознания мы изучаем природу, то что это начало многих наук Физики, Географии, Химии, Биологии
Обществознание восьмого класса! Только одно задание!
Найдите в приведенном ниже списке положени(я/е), относящ(и/е)еся к предметам потребления, и запишите цифр(ы/(у), под которыми они указаны.
1) производственное оборудование
2) транспорт
3) энергоресурсы
4) бытовая техника
Скорее всего только 3.
1) точно нет
2)это как бы общественное место
3) да
4) ну это нельзя назвать предметом потребления
ПОДУМАЙ И ОПРЕДИЛИТЕ, КАК ПОСТУПИЛ БЫ ЛИДЕР КЛАССА В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ.1)ДВА ПОПУЛЯРНЫХ МАЛЬЧИКА В КЛАССЕ ПОССОРИЛИЬС И ПОДРАЛИСЬ. КЛАСС РАЗБИЛСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: ЧАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ИВАНОВА, ДРУГАЯ ПЕТРОВА. НАЧАЛИСЬ КОНФЛИКТЫ, ССОРЫ
2)КЛАСС ДОЛГО ГОТОВИЛСЯ К ПОХОДУ И НАКОНЕЦ ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЬ. НО КОГДА ПОЛДОРОГИ ДО ПРИВАЛА БЫЛО ПРОЙДЕНО, ОДНА ИЗ ДЕВОЧЕК ОСТУПИЛАСЬ И ПОДВЕРНУЛА НОГУ.
3) КЛАСС ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ПОДГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВЫСТУПЛЕНИЕ -ИНСЦЕНИРОВАТЬ СКАЗКУ. НА ЗА 3 ДНЯ ДО ПРАЗДНИКА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ГОТОВО.
1. Староста ни за кого бы не заступалась, а если бы и заступалась, то с точной увереностью, что она и его защищенный прав.
2. Хм, ну и вопросы. Парни в классе есть? Пусть несут.
3. Жизненно. Староста должна всех подгонять, ведь от этого зависит репутация класса
1) Лидер бюы отвел этих популярных мальчиков и помирил бы их, но если бы не вышло, то уже что не делай пока они этого не захотят не выйдет. а класс он бы смог помирить если попросить
2) Сначала бы лидер помогдевочке, оказал первую помощь, если она могла продолжать путь и все не так плохо, то помог бы и довел, а если ей было совсем плохо, то он бы помог и отвел бы отбратно. я думаю с ними были бы учетеля которые продолжили бы путь и пошлив поход, а их отправили бы обратно
2)у нас был такой случай…и командир класса просто взял набрал каких-то анекдотов и мы их показали и все прошло на "Ура"... Но если тут нельзя так, то просто взял бы маленькую и простую сценку отрепетировали бы
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Ребят пожалуйста помогите всем ктоОТВЕТИТ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЗАДАНиЕ написать небольшое сочинение на тему если бы я был волшебником для5 класса
Если б я был волшебником ябы сделал чтобы соседи не шумели чтобы все жили дружно и счастливо чтобы-и дальше сам
Если бы я была волшебником, то я помогала бы людям! Ведь так часто мы проходя по улицам видим несчастных людей, но нам не до них, ведь у нас свои проблемы! Но если бы я была волшебницей и все умела, то я обязательно всем помогала бы.
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
Нужно описание картины…срочно к завтрашнему дню, помогите. ..
Вот вопросы которые можно использовать:
Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйств могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
Задание 7 класса…помогите . ..
Продукты труда:
1. Одежда
2. Еда ( молоко, лук ).
3. Инструменты труда.
4. Домашний инвертарь.
2 вопрос:
1 Одежда - Они ее купили или обменяли, но не сделали сами. Обратите внимание на разнообразность цветовой гаммы одежды - ее явно красили, причем полоски на штанах мужчины говорят о том, что красили "заводским" способом.
2. Еда - могли выращивать на своих полях, грядках.
3. Инструменты труда - покупали у кузнеца ( или торговца ).
4. Домашний инвертарь - могли купить, могли обменять.
В дополнение ко второму вопросу:
Мы видим, что мужчина справа - занимается изготовлением обуви, стало быть он сапожник. Следовательно, он мог бы обменивать произведенную продукцию на необходимые ему и его семье блага.
3. Традиционная форма ведения хозяйства. Мы видим это и в том, что люди работают даже за столом, и в том, что мужчина слева одет также как и мужчина справа ( не по цвету, но по форме ), можно предположить, что он подмастерье. Более того, обратите внимание на стены, мы видим довольно бедную обстановку. Потому так мало еды, украшений и пр.
Помогите, с обществознанием. Учащиеся из Англии попросили российского шестиклассника рассказать о государстве, в котором он живет. Из-за плохого знания английского языка рассказ получился коротким и не совсем понятным: "Наше государство заботится о своих гражданах. Во главе стоит президент. Но его и другие власти выбирают люди, которые живут в стране. наше государство самостоятельное и независимое. Граждане государства заботятся о нем". Задание: Что вы можете пояснить в этом тексте или добавить?
Из текста ясно что гос-во правовое, идеология-демократия. ПРистуствует разделение властей, их выборность путём всенародного голосования. Присутствует сильное гражданское общество.
с обществознанием.
Это задание относится к фирме.
Производство у меня про драгоценные камни (Алмазы)
Производство, затрата и прибыль. Сделать расчёты.
Допустим, ты производишь (добываешь) алмазы и получаешь за это 300 000 в год.
затраты на аренду 50 000 руб в год
на рабочую силу 40 000 руб в год
доставку 10 000 руб в год
оборудование 40 000 руб в год
итог: затраты составляют 140 000 руб в год
400000-140000=260000 руб в год - прибыль