Ребят помогите Нужно составить небольшую памятку про то что я должен делать в конфликте и точто не нужно делать в конфликте)
Ребят помогите Нужно составить небольшую памятку про то что я должен делать в конфликте и точто не нужно делать в конфликте)...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем xanyyy2006.
61868
Говорить спокойно, не кричать, не махать руками и уж тем более не материться!
выслушать другого собеседника и не перебивать
спокойно обсудить проьлесу
постараться найти компромисс, т. е решение, которое в большей или меньшей степени устраивает обоих членов конфликта
а лучше всего не вступать в конфликт!
В конфликте прежде всего нужно быть настроенным на конфликт каждый конфликт соправождаэтся дракой поэтому к всему готовым что не нежно делать вовремя конфликта прежде всего если тебе предлагают мир нужно говорить ни нет а да так больше вероятноси что конфликт исчезнет ну и последнее никогда первым не влезать в драку.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Ребята, помогите, срочно нужно! Составить кроссворд по теме ЧС (черезвычайная ситуация)
По горизонтали 3. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: взрывы, транспортные аварии, землетрясения. 5. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: пожары, выброс газообразных сильнодействующих ядовитых веществ, гидродинамические аварии с образованием волн прорыва. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более субъектов РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. По вертикали 1. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: выброс радиоактивных веществ, аварии на коммунальных системах. 2. В чс этого характера количество пострадавших свыше 500 человек 4. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: аварии на очистных сооружениях, эпидемии. Иногда могут длиться месяцы или годы. 6. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного поселения или внутри городской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших не более 50 человек. 8. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. 9. Чс этого характера не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек.
очень нужно на завтра! ))Нам задали написать или составить семейный бюджет а я болела и даже знать не знаю что делать
Если вам этот задавали помогите пожалуйсто буду очень рада !))
даю 20 п.
Шаг 1. Уничтожьте кредитные карты (избавьтесь от кредитов и долгов). Шаг 2. Сохраняйте и/или инвестируйте 20% от дохода (никогда не тратьте эти деньги). Шаг 3. Живите на оставшиеся 80% в свое удовольствие. Текущие расходы – 60%. Пенсионные накопления – 10%. Долгосрочные покупки и выплаты – 10%. Нерегулярные расходы – 10%. Развлечения – 10%.
Помните, почему Вы решили вести бюджет. Не делайте это только потому, что думаете что так нужно или кто-то так сказал. Осознайте для себя причину, например, «тратить меньше чем зарабатывать» или «сократить расходы на 10%». Поставьте точную цель (или цели), которую Вы хотите достичь. Например, «скопить на ремонт 150 тыс. руб. за этот год» Ведите точный учет доходов и расходов, чтобы быть уверенным в правильности цифр в семейном бюджете. Откройте сберегательный счет для откладывания денег, лучше всего депозит без возможности снятия наличных. Продумайте, как будет формироваться резервный фонд семьи. Будьте реалистичны. Не обещайте самому себе стать «суперменом» семейного бюджета за месяц, просто начните с малого и действуйте. Крайне желательно получить поддержку от семьи или, например, начать вести бюджет параллельно с другом/подругой (раздельный:-), конечно) Не бойтесь пересматривать бюджет, даже радикально. Будьте гибки, выбирайте то, что работает именно для Вас. Не бывает раз и навсегда установленных цифр, мы меняемся: больше зарабатываем, больше тратим, болеем, отдыхаем, заводим домашних животных и т. д. и т. п. Ставьте маленькие, но достижимые цели, которые будут Вас мотивировать на более глобальные свершения.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Умение не предаваь умение
не завидовать1) Чаще всего друзья определяется только когда когда человек оказывается на самую низкую ступеньке без денег и средства существовании, а вот тогда и определяется друзья или нет, а пока есть деньги то "друзья" будут всегда, но настоящие друзья будут тогда когда Вас не оставят в беде!
2) Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
3)помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.
Ребят пожалуйста помогите сравнение подростка и взрослого по факторам таблицу нужно составить=_=
Культура подростков и культура взрослых в некотором плане схожа, а в некотором различна. У подростков другая мода, у них больше времени на чтение книг, просмотр фильмов, посещения театра и других занятий. Взрослые правдо тоже иногда находят на это время, но их интересы от интересов подростков отличаются. Чаще всего взрослые предпочитают класику в книгах и в музыки, смотрят фильм культурные,"без пошлостей". Подростки же скорее будут смотреть фильмы, где встречается нецензурная лексика, читать фантастику и слушать рок. Взрослые в этом плане более "скованны", они хотят выглядить культурными, поддрживать образ взрослого. Хотя иногда ведут себя как дети, а подростки иногда ведут себя как взрослые.
Помогите сделать номер по обществознанию. Нужно подготовить развёрнутый ответ по теме: "Познавательная деятельность человека". Составить план, благодаря которому я буду освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов.
1)Понимание своей деятельности;
2)Включение в коллектив
3)Успехи
4)Доход
1)Сначало человек добивается своей цели, добившись её, 2)затем он понимает чем занимаются люди в своей работе; 3)Когда поймёшь, чем занимаются люди и какова работа для себя (трудная, сложная); 4)Потом когда человек сделает свою работу, назначенную директором, он получает заработанную плату, то есть доход
Ребята пожалуйста помогите, нужно срочно. + лучшый ответ. Нужно написать письмо в программу теленовостей, в котором попросить сделать сюжет о помощи животным зимой. Докажи что к этой проблеме нельзя быть бесрозличным. Зарание большое спасибо.
Здравствуйте, вам пишет девочка Люда (например). В этом письме я бы хотела попросить вас снять ролик а бедный бездомных животных зимой. Бедным зверюшкам холодно и голодно зимой, некоторых кошек даже запирают в подвалах и за зиму они умирают. Бедных собак убивают злобные догхантеры. Пожалуйста, снимите ролик о бедных зверюшках, может люди задумаются и будут брать из к себе на зиму или хотя бы задавать в приют! С уважением и просьбой девочка Люда!
Вот например так: З
Задали сделать сценку "прием на работу" не больше чем на 4-6 минут. В ней нужно описать собеседование работодателя и человека, который пришел устраиваться на работу.
Вот мы решили, что это будет учитель. .. Можно и другую должность. ..
Помогите, пожалуйста, придумать эту сценку и составить вопросы, которые работодатель будет задавать и ответы на них)
(пришел устраиваться на работу в школу. )
директор: - добрый день!
учитель: - здравствуйте, я хотела бы устроиться работать в вашу школу!
- хорошо! Нам нужен учитель по информатике и по химии. вы по объявлению?
- да. у меня образование на учителя по химии.
- замечательно! Можете показать аттестат за 9, 11 классы; а также дипломы из института и паспорт. ..
- вот, пожалуйста.
- спасибо. оставьте свой номер телефона. я вам позвоню завтра. держите паспорт, а остальные бумаги я отдам завтра, хорошо?
- спасибо, до завтра!
через день:
учитель:
- добрый день, я приходила к вам вчера, по объявлению. ..
директор:
- да, да, конечно. мы принимаем вас на работу.
-спасибо! Когда я могу приступать?
- завтра, 8: 15. у вас две недели испытательный срок, потом мы окончательно принимаем вас на работу. у вас будет кабинет №231. Я вам сейчас покажу школу, и познакомлю с другими учителями. ..