Опусти в стакан с водой кусочек глины. появились ли в воде пузырьки? что это такое? откуда они взялись?
Опусти в стакан с водой кусочек глины. появились ли в воде пузырьки? что это такое? откуда они взялись?...
Тема в разделе "", создана пользователем Ankasuka.
61948
Между частичками глины есть зазоры в который просочился воздух который при опускании глины в воду вышел
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.
Почему, когда в воду опускают кусочек глины, выделяются пузырьки воздуха. как называется этот процесс?
Глина образована из пород одинаковых по химическому составу, но структура частиц отличается существенно. В глине элементарный кусочек похож на чешуйку, неотполированный и неоткатанный скол каменных пород.
Чешуйчатые частички глины плотно накладываются друг на друга, благодаря чему конструкция остается прочной даже после высыхания воды. (С точки зрения физики, в первом случае речь идет о силе поверхностного натяжения воды, а во втором имеет Ван-дер-ваальсовое притяжение молекул и атомов).
Под слипшимися чешуйками глины пузырьки воздуха могут удерживаться сравнительно долго.
На столе стоят 6 стаканов, 3 с водой 3 пустые. Как сделать так чтобы стаканы с водой и пустые чередовались. Разрешается брать только один раз и только один стакан
2 стакан с водой перелить в 5Получается, что сначала стоят три стакана с водой, а за ними 3 пустых, чтобы они чередовались нужно взять стакан с водой, который стоит по середине между стаканами, которые наполнены водой. Из этого стаканы перелить воду в пустой стакан, который стоит между двумя пустыми стаканами, а стакан из которого перелили воду поставить на место. Теперь получается, что стаканы чередуются
Колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустить в горячую воду. Что наблюдаем? О чем это свидетельствует?
Видим пузырики. свидетельствует о нагревание колбы.
и вообще я удивляюсь чему учат в 4 классе на обществознание.
это типичная химия или ещё что нибудь, но не общество.
По естествознанию пятый класс ответить по параграфу седьмому. лабораторная работа -вопрос 1-2
1. положить кубик льда в стакан. изменилось ли его форма. объем? сделать вывод какое свойство твердых тел вы наблюдали?
2. взять стакан с водой и перелить воду в колбу. Что изменилось? Изменился ли объем воды? сделать вывод какое свойство жидких тел вы наблюдали?
1. ну форма уменьшилась у льда, и обьем льда стал меньше, а объём у воды увеличился.
2. нечего не изменилось, объём не изменился.
Смочить водой стенки стакана, а потом поставьте стакан на стол. Что вы наблюдаете? Какое свойство воды вы выявили?
Вода стекает на дно стакана. это значит, что вода имеет свойство подстраиваться под объект, в который она налита
P.S.-мне кажется, что это больше похоже на физику, а не на обществознание
По естествознанию пятый класс ответить по параграфу седьмому. лабораторная работа -вопрос 1-2
1. положить кубик льда в стакан. изменилось ли его форма. объем? сделать вывод какое свойство твердых тел вы наблюдали?
2. взять стакан с водой и перелить воду в колбу. Что изменилось? Изменился ли объем воды? сделать вывод какое свойство жидких тел вы наблюдали?
1. Его форма не изменилась. Объем так же. Но лед в скором времени начнет таять. Тогда уже из твердого тела он преобразуется в жидкое.
2. Изменилась лишь форма. Объем остался прежним.
1. Высшую юридическую силу в современной России имеют (-ет)
1) постановления Правительства РФ 2) указы Президента РФ
3) Конституция РФ 4) нормативные акты органов местного управления
2. В Государственной Думе РФ законы
1) принимаются 2) одобряются
3) подписываются 4) всё вышеперечисленное
3. По Конституции РФ обязанностью граждан РФ не является
1) защита Отечества 2) охрана памятников культуры
3) труд 4) охрана природы
4. Определите, в каком из приведённых ниже примеров, человек выступает в качестве потребителя?
1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля
2) гражданка К. выращивает овощи на своём садовом участке для продажи на рынке 3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления 4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы
5. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более
1) 20 часов 2) 30 часов 3) 40 часов 5) 60 часов
6. Семейное право не определяет
1) права и обязанности супругов 2) права ребёнка в семье
3) условия заключения брака 4) место проживания семьи
7. Родители 12-летнего Саши находятся в разводе. Саша проживает с мамой, которая решила отдать его в военное училище. Однако отец категорически против. Для решения этой ситуации обязательным является:
1) согласие ребёнка 2) только решение матери
3) только решение отца 4) совместное решение родителей без учёта мнения сына
8. Гражданским правонарушением является:
1) нецензурная брань подростков в городском парке 2) хранение и распространение наркотических средств 3) превышение водителем допустимой скорости на шоссе 4) разрушение участка забора из-за действий соседа по даче
9. Студент третьего курса института без уважительной причины не явился на зачёт. Это пример:
1) административного проступка 2) уголовного преступления
3) гражданского правонарушения 4) дисциплинарного проступка
10. Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называется
1) иск 2) договор 3) сделка 4) компенсация
Часть В
1. Найдите в предложенном списке характеристики правовых норм.
1) изменяются с развитием общества 2) появились раньше других социальных норм 3) предполагают юридическую ответственность за их нарушение 4) существуют только в форме законов 5) касаются строго определённого круга лиц
2. Найдите в предложенном списке принципы современного российского судопроизводства
1) гласность суда 2) состязательность сторон 3) равенство всех перед законом 4) отсутствие суда присяжных 5) наличие имущественного ценза при обращении в суд
3. Найдите в предложенном списке характеристики Конституции РФ.
1) обладает высшей юридической силой 2) принята парламентом России
3) гарантом её соблюдения является Верховный суд РФ 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
4. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления
1) являются противоправным деянием 2) приводит к возникновению юридической ответственности 3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ
4) представляет особую опасность для общества 5) может совершаться по неосторожности
Черты сходства Черты отличия
Высшую юридическую силу в современной России имеют (-ет)
3) Конституция РФ
2. В Государственной Думе РФ законы
1) принимаются
3. По Конституции РФ обязанностью граждан РФ не является
2) охрана памятников культуры
4. Определите, в каком из приведённых ниже примеров, человек выступает в качестве потребителя?
1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля
5. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более
3) 40 часов
6. Семейное право не определяет
4) место проживания семьи
7. Родители 12-летнего Саши находятся в разводе. Саша проживает с мамой, которая решила отдать его в военное училище. Однако отец категорически против. Для решения этой ситуации обязательным является:
1) согласие ребёнка
8. Гражданским правонарушением является:
3) превышение водителем допустимой скорости на шоссе
9. Студент третьего курса института без уважительной причины не явился на зачёт. Это пример:
4) дисциплинарного проступка
10. Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называется
1) иск
Часть В
1. Найдите в предложенном списке характеристики правовых норм.
1) изменяются с развитием общества 3) предполагают юридическую ответственность за их нарушение 4) существуют только в форме законов
2. Найдите в предложенном списке принципы современного российского судопроизводства
1) гласность суда 3) равенство всех перед законом 4) отсутствие суда присяжных
3. Найдите в предложенном списке характеристики Конституции РФ.
1) обладает высшей юридической силой 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
4. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления
Черты сходства
1) являются противоправным деянием 2) приводит к возникновению юридической ответственности 5) может совершаться по неосторожности
Черты отличия3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ
4) представляет особую опасность для общества