Пройти по улицам города, познакомиться с различными формами наружной рекламы. Подготовить рассказ об увиденном по плану: 1) что рекламируется; 2) к кому обращена реклама; 3) способ размещения рекламы.
Пройти по улицам города, познакомиться с различными формами наружной рекламы. Подготовить рассказ об увиденном по плану: 1) что рекламируется; 2) к кому обращена реклама; 3) с...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Myboo.
61966
Телефон, модели iPhone x. Реклама для потребителей то есть для людей заинтересованных в том что бы купить телефон. Реклама размещена на баннерах в городе, таким образом больше людей могут видеть эту рекламу, так она становиться более эффективной.
Неэтичная реклама1. Неэтичной является реклама, которая:
содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не допускается.
2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.
С2: Какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? Назовите не менее 3-х позиций
С3: Почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд. символику?
С4: Какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? Как вы думаете, какие способы воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?
С2-порочащая культурное достояние нашего народа, и мировое культурноное достояние в целом.
с3- Т. к. реклама, порочащая символику-глумление над патриотизмом, государственностью, высшая форма проявления неуважения к государству.
с4- меры-штрафы, запреты. Способы: запрет их рекламы, штрафы, лишение свободы, принудительные работы, гильютина, расстрел.
Приведите 2-3 примера рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Например: Реклама лекарств, что написать? Можно еще один пример, пожалуйста,
Реклама алкогольных напитков, потму что подростки в нашей стране этим заинтересовываются и хотят попробовать. У нас и так самая пьющая страна, алкоголь не нужно реклакмировать
Всяческие таблетки/напитки для похудения. По моему мнению лучше рекламировать здоровый образ жизни и спорт, это поможет похудеть и не будет влиять на здоровье людей
Реклама Единой России
Интернет спам
Государство всегда различными способами пыталась добиться сбора всех налогов с населения. современные власти используют, кроме других способов, и метод убеждения, рекламы в СМИ. Попытайтесь создать свою рекламу, убеждающую в необходимости выплаты налогов (она должна включать изображение и призыв).
Каждый из граждан нашей страны должен выплачивать все налоги, т. к это существенно поможет развитию государства, экономики и всей России в целом. Все деньги, которые вы выплачиваете государству в будущем помогут именно вам, вас обеспечат в старости всем: лекарствами, средствами и первой помощью. Любой должен выплачивать налоги хотя бы из-за того, что это в будущем обязательно поможет имеено ему
Помогите придумать фирму какую-нибудь.1) Название фирмы
2) Что производит
3) Торговая марка фирмы
4) Слоган
5) Реклама товара (3 вида рекламы)
Возможны очень много вариантов.
Я хочу предложить свой:
1) Пиццерия "У сестер"! Ну или какое-нибудь название)
2) Пиццу, различную на вкус, но просто великолепную
3) ну на коробке с пиццей можете сделать оъемную картинку с какой-нибудь надписью и можете на пиццу выкладывать чем-нибудь какую-нибудь надпись. Вот это будет реально круто)
4) Наша пицца креативна, очень вкусна и красива!
5) Красивей и вкусней пиццы вам больше не найти! Только у нас, в пиццерие "название" вы сможете найти такую! Не ищите дальше, только и только у нас все лучшее и только для вас! Мы стараемся только для вас, ведь вы-объект нашей любви, и мы заботимся о вас, производя такую качественную, вкусную и креативную пиццу!
кажется все) если что обращайся, могу подробнее рассказать в смс)
Как обмен решает задачи экономики?Что необходимо для выгодного обмена?
Зачем люди и страны торгуют?
Почему торговлю считают источником богатства страны?
Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Какие способы привлечения внимания потребителей к товару или услуге используют производители?
1)Товарный обмен, позволяет специализироваться и кооперироваться.
2)Выгодные условия, равноценные предметы.
3)Потому что разные страны не равны друг другу. Например, в одной стране тепло и там растут бананы, а в другой стране холодно и бананы не растут, но зато есть нефть. Вот они и меняют нефть на бананы посредством денег.
4)Она обеспечивает жителей страны товарами, частные предприниматели, торговцы отчисляют огромные налоги государству.
5)Для продвижения товара и услуг на рынке.
6)Реклама, маркетинговые ходы, акции, скидки.
Приведите примеры видов рекламы:1. Реклама информация
2. Реклама напоминания
3. Реклама формирования предпочтения
1. Информативная реклама.
Пример 1 (реклама магазина): Открылся новый, красивый, светлый и недорогой салон-магазин «Леди N». Мы предложим вам самые модные женские модели и все аксессуары к ним. Хотите стать самой, самой, самой – приходите к нам по адресу …
Пример 2 (реклама продукта): На рынок нашей страны выходит новый «продукт», он прекрасно себя зарекомендовал во всем мире. Отличное качество, большая долговечность и приемлемая цена. Это просто хит сезона! Вы найдете его по адресам …
2. Напоминающая реклама:
Пример 1: Вы не забыли, что в этом сезоне самым модным является … Его желали бы иметь тысячи женщин, но мы хотим, чтобы он достался именно вам! Спешите!
Пример 2: Внимание! Дорогие покупатели, напоминаем вам, что в магазинах нашего города осталось очень мало «продукта». Во многих местах он практически исчез! Спешите!
3. 1) Вы прекрасно выглядите в этом новом модном костюме, приобретенном у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!
2) Фирма-производитель данного «продукта» была признана самой лучшей (большой, безопасной, стильной и т. д. ). Она поздравляет всех своих нынешних и будущих клиентов. И надеется на …
Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Заполни таблицуПример рекламы Почему эта
реклама мне не нравится
Какую рекламу данного товара или услуги можно предложить
1)реклама макдональса--потому что все продукты выращены синтетически, что приводит к большому весу
2)реклама кока-колы--вызывает ожирение печени
3)реклама лекарств--они имеют очень много побочных ефектов и уничтожают флору кишечника
4)реклама натуральных шуб--потому что для этого уничтожили много животных. ..
Я бы предложила рекламу с занятиями развития творчества (рисование, екибана, оригами, лепка. ..), школы, для детей и взрослых.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.