• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как? почему? зачем? человечество обязано большей частью великих открытий. составить вопросы о чем хотелось бы узнать на уроках в школе...

Тема в разделе "", создана пользователем FiShUlYa.

61980
  • пользователь FiShUlYa

    FiShUlYa отличник

    Как? почему? зачем? человечество обязано большей частью великих открытий. составить вопросы о чем хотелось бы узнать на уроках в школе
     
    FiShUlYa, 13 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь sutirina

    sutirina гость

    Почему небо голубое, почему на морозе мокрые вещи замерзают, откуда появляются сосульки, куда исчезает вода из луж в жаркие дни, почему свет преломившийся в призме имеет цвет радуги, почему после дождя с солнцем появляется радуга, что такое град

     
    sutirina, 13 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь DuffiDuck

    DuffiDuck зубрила

    Придумай что тебе хотелось бы узнать о природных зонах россии. запиши свои вопросы. по мере изучения природных зон.
     
    DuffiDuck, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь juppi

    juppi ботан

    Растения мы встречаем повсюду. А некоторые из них видим постоянно, например деревья за окном, И хотя растения невероятно разнообразны, определять их не сложно. В мире очень много растений, причём не только дикорастущих. Многие растения растут у нас дома. Большинство травянистых растений проще различать по их цветкам. Мы знаем что есть и кустарники и кустарнички. Что такое кустарники, мы знаем, а кустарнички- как и кустарники имеют одревесневшие стебли, но эти растения маленькие и больше похожи на травы. К кустарничкам относится например-брусника, черника, клюква.

     
    juppi, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь Naheramnenik

    Naheramnenik профессор

    Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах Росси. Запиши свои вопросы.
    НЕ ТРУДНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА 4 КЛАССА!
     
    Naheramnenik, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь Vikky

    Vikky профессор

    Какая флора и фауна?
    Самая низкая и самая Высокая температур за год?

    1. Кто является основоположник учения о природных зонах?.
    2. Кто изучал природные зоны России, дал им всем характеристику?
    3. Откуда в тундре такое обилие воды, если сумма годового количества осадков мене 300 мм в год?

     
    Vikky, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь VirtuExclusive

    VirtuExclusive зубрила

    В задание по Окр. миру написано чтобы мы сами придумали эти вопросы, но у меня не получается, задание звучит так "Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы". Напишите пожалуйста какие вопросы можно задать.
     
    VirtuExclusive, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь metaxa

    metaxa школьник

    Ну например: какие животные и растения обитают в природных зонах России, какие экологические проблемы.

     
    metaxa, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь BAGIRAA

    BAGIRAA неофит

    4 класс окружающий мир подумай что тебе хотелось бы узнать о природных зонах Росии. Запиши свои вопросы. По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы.
     
    BAGIRAA, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь CIRCOLOCO

    CIRCOLOCO ботан

    Чем отличаются природные зоны?
    Какой климат в разных зонах?
    Какие растения/животные в разных зонах
    Какое географическое положение этих зон
    В какой из зон самая холодная/теплая погода
    Годовое кол-во осадков в разных зонах

     
    CIRCOLOCO, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь Jassssmin

    Jassssmin зубрила

    Представь, что ты кинорежиссёр и собираешься снимать фильм на исторический сюжет. Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к учёному-историку - знатоку той эпохи. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти воросы. Хотя бы 3 вопроса.

     
    Jassssmin, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь perezoso

    perezoso стажер

    1) Уважаемый, ИО, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
    2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
    3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!

     
    perezoso, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь LENO4KA2008

    LENO4KA2008 гость

    Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к ученому-историку-знатоку той эпохи. какие вопросы ты ему задаешь.
     
    LENO4KA2008, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь Dim-Ka

    Dim-Ka профессор

    Что самое интересное произошло в эту эпоху?

    Из-за чего?

    Какие были последствия?

    Можно было это предотвратить?

    Какое Ваше мнение?

    1) Уважаемый, NN, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
    2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
    3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!

     
    Dim-Ka, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь skin-music

    skin-music стажер

    Предположим, что предстоит встреча с молодыми специалистами-научным сотрудником центра социалогических исследований и школьным психологом и вы хотите узнать как можно больше о их профессиях. Запишите те вопросы, которые вы задали бы им.

     
    skin-music, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь TaXuoH

    TaXuoH зубрила

    Подбери предметы (приборы, детали, препараты)действия которых сходно с работой перечисленных оргонов: чувствительные клетки, нервы, мозг, гормоны

    , управляемые органы

     
    TaXuoH, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь gay

    gay стажер

    1. Правовое государство

    2. Системное строение общества: элементы и подсистемы.

    3. "Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед настоящим", - писал А. С Пушкин. Объясните слова классика.

    Это билет который я вытянул, кароче могу дома подготовиться, но в инете не могу найти.

    Это я на листок для себя напишу (можно читать с него). НО! Преподователь еще задаст в этой области различные вопросы. Поэтому хотелось бы прочитать информацию по этим вопросам для себя. Но без задуманных предложений. .. И не много.

    Дополните если мало или неправильно. И ПОЖАЛУЙСТА 3 вопрос).

    Вот что я ответил на 1 и 2:

    1 вопрос Правовое государство

    Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на верховенстве права во всех сферах жизни общества.

    Необходимые условия:

    Назначение наказаний за правонарушения в строгом соответствии с опубликованными и чётко определёнными процедурами и нормами.

    Равенство перед законом, так что все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона, а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию, независимо от их политического, социального или экономического положения.

    Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.

    Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого существует ряд институтов, в том числе, парламент, состязательные выборы, свобода массовой информации.

    2 вопрос Системное строение общества: элементы и подсистемы.

    1. Понятие общества. Общество – Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мате­риального мира, которая включа­ет в себя: способы, взаимодействия людей; формы объединения людей

    2. Функции общества

    Производство материаль­ных благ и услуг Распределение продуктов труда (деятельности) Регламентация и управление деятельностью и поведением Воспроизводство и социализация человека Духовное производство и регулирование активности людей

    3. Общественные отношения — многообразные формы взаи­модействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)

    Материальные отношения – возникают и складывают­ся непосредственно в ходе практической деятельнос­ти человека вне его созна­ния и независимо от него. Духовные (идеальные) отношения - формируются, предвари­тельно «проходя через со­знание» людей, определя­ются их духовными ценностями.
     
    gay, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь karapus

    karapus хорошист

    Основная статья: Равенство перед законом

    Законы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].

    Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]

    Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].

    Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.

     
    karapus, 14 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.