Сказка о добре ( не берите с интернета, если получиться сочините свою, хотяб идею дайте спасибо
Сказка о добре ( не берите с интернета, если получиться сочините свою, хотяб идею дайте спасибо...
Тема в разделе "", создана пользователем Electromaster.
62097
Ну например если одобрят то
Жил-был мальчик звали его Костя. Он всем любил помогать. Отнош что он пошёл на пруд а там маленький мальчик упал туда. Он скорее же пошёл ему помогать. Хороший мальчик – говорили все соседи. Ну например чёт тип тобо
Как складывается многонациональная культура? Только прошу не берите это из интернета, я уже там смотрела путного ничего нет!
Культура - это отражение какой-либо нации. Естественно, у каждого она своя. я считаю, что моногонациональная культура сложилась вследствие того, что различные народы связаны между собой историей. Например, примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи другой, так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.
Как ты думаешь можно быть человеком грубым а в душе добрым. Обьясни.Пожалуйста не берите из интернета. Обесчаю я поставлю спасибо каждому и если он будет правильным сделаю лучшим
Конечно может. Это зависит от характера человека. Или по роду своей деятельности. Например руководители на предприятии. Он должен быть рассудительным, строгим, иногда это проявляется и в грубом отношенни к сотрудникам. А как иначе? Ведь если сотрудник совершил какую то оплошность, опоздал на работу допустим, ну в первый раз простили его, во второй раз он уже подумает, что тоже простят, и будет опаздывать переодически, а на предприятии есть свои законы и требования. И по этому, начальник в грубой форме может ему это сказать. Но в душе, он все равно переживает, а правильно ли я это сделал? Может нужно было сначала расспросить, а почему опоздал, может была какая то уважительная причина. В душе, человек всегда переживает. И тот же начальник, как казалось грубый на работе, в домашней обстановке может становиться ласковым котенком, который не смеет повысить голос ни на жену, ни на детей.
Извините, если что то неправильно описала
Хороший вопрос, нужно подумать.
Используя материалы газет, журналов, Интернета, подберите информацию, подтверждающую, что Россия:
а) советское государство;
б) социальное государство
А)Советская Россия — государство, которое образовалось 25 октября (7 ноября) 1917 и существовало до провозглашения СССР 30 декабря 1922 года. Кроме того, в расширительном толковании, особенно в зарубежной прессе, Советской Россией часто именовался и СССР.
Изначально государство называлось Российская Советская Республика. 18 января (31 января) 1918. «Декларацией прав трудящегося и эксплуатируемого народа» унитарная РСР была объявлена федеративной, хотя в самой декларации всё ещё содержалось официальное название «Российская Советская Республика», однако позже в ряде документов (например, в Договоре с Финляндской Социалистической Рабочей Республикой от 1 марта 1918 и даже в документах после июля 1918) указывалось уже другое официальное название России: Российская Федеративная Советская Республика (РФСР).
III Всероссийский съезд Советов 10 июля 1918 принял первую Конституцию РСФСР, вступившую в силу 19 июля 1918, в соответствии с ней официальным названием страны закреплялось: Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (РСФСР), позже видоизменённое в следующее: Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.
б)
Россия — социальное государство
В это понятие вкладывается следующий смысл: это государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Имеется в виду не фактическое равенство, которое приводит к равенству в нищете, а всего лишь равномерное содействие благу всех граждан и максимально возможному равномерному распределению жизненных тягот. Задача социального государства — обеспечить своим гражданам следующие условия: каждый гражданин должен иметь достойный человека прожиточный минимум; каждый трудоспособный человек должен иметь возможность зарабатывать на себя и на содержание всей семьи; нетрудоспособные или граждане, не имеющие по каким либо причинам возможности трудиться (дети, больные, инвалиды, пенсионеры, безработные, беженцы и переселенцы), должны иметь возможность поддерживать обычный жизненный стандарт за счет перераспределения государством средств, накопленных субъектами, участвующими в экономической жизни страны. Выполнение этих требований требует долгой и кропотливой работы всех граждан, проживающих в России. Перераспределять даже на основе принципа справедливости можно лишь то, что накоплено сверх необходимого. Не отнять, что имеется в наличии, и поделить поровну, а накопить и перераспределить часть созданного для тех, кто не может сам заработать, чтобы достойно жить. Представляется, что социальным государством Россия в полной мере может стать лишь в будущем, но прежде она должна стать правовым государством. Государство, в котором власть ведет себя цивилизованно, считается с народом и подчиняется праву, способно в большей мере накопить и сохранить богатства и обратить их на нужды людей. Если же власть живет по созданным для себя законам, праву не подчиняется и не способна умерить свои аппетиты, социальных благ остается мало и распределять больше приходится не социальные блага, а социальные тяготы и нужды.
ОЧЕНЬ С помощью дополнительной литературы, Интернета подберите 2-3 интересных факта из жизни учёных Аристотеля и Потолемея!
Это что касается Аристотеля!
Один человек после долгой и пустой болтовни заявил Аристотелю:
“Заговорил я тебя, философ”.
На что тот ответил:
“Нет, клянусь Зевсом, я и не заметил”.
Рассказывают, что когда Платон был уже в весьма почтенном возрасте, где-то около восьмидесяти лет, он отдалил от себя Аристотеля, так как не одобрял его манеры одеваться и держать себя. Ведь Аристотель, в отличие от Платона, слишком большое значение придавал одежде и обуви, стриг волосы и любил покрасоваться своими многочисленными кольцами. Итак, Платон удалил от себя Аристотеля, и проводил время с Ксенократом, Спевсиппом, Амиклом и другими, кого он отличал и разрешал им принимать участие в своих философских беседах.
Однажды Ксенократ на три месяца покинул Афины, чтобы посетить свой родной город. Во время его отсутствия Аристотель со своими учениками пришёл на то место, где обычно гулял со своими учениками Платон, стал теснить его и говорить ему грубости. Спевсиппа в этот день почему-то не было, а остальные ученики не смогли защитить Платона должным образом. Платон был оскорблён таким поведением Аристотеля и укрылся в своём саду, из которого перестал выходить в город.
Когда Ксенократ вернулся в Афины, он не обнаружил на обычном месте Платона, а увидел там только Аристотеля со своими учениками. Он отозвал одного из учеников Аристотеля в сторону и спросил его, где Платон. Тот ответил:
“Платон здоров, но, так как Аристотель нанёс ему обиду, перестал здесь гулять и ведёт с учениками свои беседы в своём саду”.
Тогда Ксенократ отправился к Платону и застал его в кругу многочисленных учеников. По окончании беседы Платон радостно приветствовал его, но ни один из них и словом не обмолвился о произошедшем. Затем Ксенократ собрал Платоновых учеников и сердито выговорил им за то, что они уступили Аристотелю своёобычное место для прогулок. Потом они напали на Аристотеля и его учеников и действовали столь решительно, что обратили их в бегство и возвратили Платону место, где он привык учить.
Напишите сочинение (пожалуйста, не берите готовое из интернета)
Тема: «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и координации». (П. Т. Хейне)
По такому плану:
1. Что такое спрос и что такое предложение?
1. 1. Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
1. 2. Предложение какого-либо товара или услуги - это готовность производителя продать определенное количество товара или услуги по определенной цене за определенный период времени.
2. Рассказать про взаимосвязь спроса и предложения. Про то как друг на друга влияют при уменьшении и понижении каждого показателя.
Ребята написать сочинение по обществу там две темы возьмите любую, только не берите с интернета Спасибо за помощь!
Про налоги Для меня эта фраза является ключом к пониманию необходимости уплаты налогов, поэтому я соглашаюсь с данным утверждением.
Цивилизованное общество - для меня это общество с высоким уровнем жизни, где законы одинаково работают для всех людей, где я чувствую себя защищённой, в том числе и социально. Одним словом, это общество, где все для людей. Для создания и поддержки такого общества нужны средства, которыми, по большей части, являются налоги.
Налоги - это обязательные платежи физических и юридических лиц гос-ву. Те функции, которые они выполняют, являются составляющими цивилизованного общества. Так, фискальная функция обеспечивает содержание гос. аппарата, обороны страны, науки, учебных заведений, библиотек и т д. Социально-воспитательная сдерживает потребление вредных для здоровья продуктов путем установления на них повышенных налогов (например, акцизный сбор с алкогольной продукции). Распределительная делит доходы между разными социальными слоями, сглаживая неравенства в обществе (пример: выплата пенсий, пособий безработным).
И в итоге мы получаем то самое цивилизованное общество, в котором все равны, воспитаны и защищены. Поэтому я соглашаюсь с мнением американского юриста Оливера Холмса, что "налоги - это та цена, которую мы платим чтобы жить в цивилизованном обществе".
Контрольная работа по теме «Политика». Вариант №2 Часть 1 1. К сфере гражданского общества относится деятельность? 1) парламента 2) прокуратуры 3) союза писателей 4) верховного суда 2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство 1) социальное 2) республиканское 3) унитарное 4) федеративное 3. Верны ли суждения о политической власти? А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти. Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального 1) правления 2) режима 3) суверенитета 4) устройства 5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе? 1) назначение министров правительства 2) разработка образовательных программ 3) принятие законов 4) участие в парламентских выборах 6. Органы местного самоуправления в РФ формируются 1) органами исполнительной власти 2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами 3) на заседаниях Государственной Думы 4) главами субъектов РФ 7. Верны ли суждения о разделении властей? А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов». Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Что отличает государство от других политических организаций? 1) Исключительное право издавать законы 2) определение перспектив развития общества 3) разработка политических программ 4) наличие профессионального аппарата 9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона. 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. Черты сходства Черты различия 10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА А) верховенство права Б) обеспечение свободных выборов В) однопартийная система Г) монополия единственной идеологии Д) терпимое отношение к инакомыслию 1) демократический 2) тоталитарный Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами А Б В Г Д 11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. (Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. (В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнение
1. К сфере гражданского общества относится деятельность?
3) союза писателей
2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство
4) федеративное
3. Верны ли суждения о политической власти?
А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти.
Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров.
2) верно только Б
4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального
4) устройства
5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе?
4) участие в парламентских выборах
6. Органы местного самоуправления в РФ формируются
2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами
7. Верны ли суждения о разделении властей?
А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».
Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти.
1) верно только А
8. Что отличает государство от других политических организаций?
1) Исключительное право издавать законы
9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.
Черты сходства: 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства.
Черты различия: 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона.
10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:
А) верховенство права - 1)
Б) обеспечение свободных выборов - 1)
Г) монополия единственной идеологии- 2)
Д) терпимое отношение к инакомыслию - 1)
ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА:
В) однопартийная система - 2)
11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. 1) отражают факты
(Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. 2) выражают мнение
(В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. 2) выражают мнение
2*. Используя материалы газет, журналов, Интернета подберите информацию подтверждающую что Россия а)светское государство б)социальное государство мне нужно срочноооо
Светское государство - церковь отделена от школы и государства, ни одна религия не является общеобязательной и все конфессии защищены в равной степени государством. Социальное поддержка материнства и детства - пососбия и т. д. , выплата по безработице, адресная помощь неимущим слоям населения,