Вспомни сюжет книги английского писателя Редьярда Киплинга "Маугли ". Как ты думаешь, в реальной жизни сумел бы Маугли вернуться к людям? Свой ответ объясни.
Вспомни сюжет книги английского писателя Редьярда Киплинга "Маугли ". Как ты думаешь, в реальной жизни сумел бы Маугли вернуться к людям? Свой ответ объясни....
Тема в разделе "", создана пользователем ilgam.
62226
Нет, так-как он же дикий-значит считает себе подобному животных. А значит не умеет говорить на человеческом языке. Во -вторых если бы его нашли люди, то не узнали его (как человека) потому, что он жил среди животных и сам стал похож на них. Даже если бы нашли его то он бы сбежал.
Нет. Он бы их боялся все люди (большинство) убивают животных (по рассказам Редьярда Киплинга мауги вырос в дикой природе значит он сам дикарь а значит животный в облике человека). Я думаю маугли из просто боялся.
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. Вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. Дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство.?
Отродчество.?
Юность.?
Молодость.?
Зрелость.?
Преклонный возраст.?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство. ?
Отродчество. ?
Юность. ?
Молодость. ?
Зрелость. ?
Преклонный возраст. ?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
Если в Западной Европе в свое время задачей нарождающейся демократии было освобождение нового общества от пут устаревших юридических и политических институтов "старого режима", то в России с самого начала процесса демократизации речь шла о большем - о создании с помощью демократии общих условий (экономических, социальных, политических, культурных), которые позволили бы народам нашей страны развиваться по типу передовых государств мира. На этом пути российская демократия столкнулась с проблемами, которые при "правильном" ходе дел должны были бы предшествовать политическим переменам. В российском обществе 1990-х годов практически не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании. И если в классическом образце буржуазного развития различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения" (К. Маркс) едва угадывалось, то в российском варианте буржуазного развития это различие оказалось весьма глубоким. Историческая потребность в демократическом переустройстве общества в России возникала существенно иначе, чем в большинстве стран Западной Европы. Появление демократических идей, а затем переход к демократии связан здесь с разрешением системного противоречия догоняющего развития - между образованным слоем, необходимым для ликвидации военно-технического отставания России от Запада, и самодержавной системой правления (в т. ч. и коммунистического периода). Будучи приобщенным к европейскому образованию, этот новый слой стал развиваться по своей логике, чуждой духу самодержавия. Именно это противоречие между развивающейся в верхних слоях общества культурой западного типа и коммунистическим способом реализации власти (плюс системный кризис, охвативший в конце 80-х годов XX в. экономику и советское общество) стало предпосылкой горбачевской перестройки и последующих радикальных перемен. Характерно, что переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию. В стране не оказалось политической силы, которая была бы в состоянии интегрировать устремления разнородных социальных групп, выступавших под знаменем антикоммунизма, ввести их порыв в рамки нормальной политической практики. Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России же самодержавие, а затем и тоталитарный режим осуществили многовековую работу по искоренению всяких следов внутренней демократии в народе, сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. Вспомним горькое признание Чернышевского: "Основное наше понятие, упорнейшее наше предание - то, что мы во все вносим идею произвола. Юридическое формы и личные усилия для нас кажутся бессильны и даже смешны, …мы хотим все сделать силою прихоти, бесконтрольного решения…". Поэтому демократизация (как сверху, так и снизу) всякий раз ведет к правовому беспределу в стране, причем главным нарушителем закона оказывается чиновничество (что царистское, что коммунистическое, что либеральное, что патриотическое). Практика подкупа судей, чинов из правоохранительных органов, избирательное правосудие, рейдерство, постоянное изменение подзаконных актов и т. п. привели к тому, что средний россиянин сегодня не чувствует себя защищенным законом и стремится действовать в обход него.
Вопросы: 1. Опираясь на текст, укажите проблемы, с которыми столкнулось российское общество на пути демократизации? 2. Какие особенности демократического переустройства общества в России отмечает автор? Приведите два примера. 3. Какие характерные черты российской ментальности, сформировавшиеся под влиянием самодержавия, а затем тоталитарного режима, препятствуют процессам демократизации?
Ответы беру прямо из текста.
1. Проблема отсутствия предпосылок перехода от одного полит. режима к другому - "не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании".
Проблема различия понятий капитала - "различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения"... в российском варианте буржуазного развития. .. оказалось весьма глубоким.
2. Особенность отсутствия демократических массовых движений -"переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию"
Особенность отсутствия формирования в граждан человека народа - "Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
3. Черты российской ментальности - "В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
Автор текста — советский философ Эвальд Васильевич Ильенков (1927—1979).
Человек же, смолоду приученный к догматическому мышлению, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столкновения с жизнью.
Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным поводом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью самостоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной истиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жизни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать глаза на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
<...> Воспитание догматика заключается в том, что ему предлагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти истины подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные противоречия — именно способы умного разрешения остро сформулированных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагироваться) от них.
Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечивые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
Так и получается человек, для которого мир научных понятий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из брожения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и какого труда это людям стоит.
Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании реальных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положения, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.
В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).
Почему закон устанавливает определенный возраст для вступления в брак ( 18 лет)? Только серьездно мне ответить нужно.удобно ли любящим друг друга людям заключать брачный договор
Потому что у нас по закону совершеннолетие наступает с исполнением 18 лет. Что-то типа такого, стукнуоло тебе 18, ты сразу поумнел, стал ответсвенным и даешь адекватны отчет своим действиям.
Так же дети учатся еще в общеобразовательной школе и вроде как эта учеба должна стоять на первом месте, а не новоприобретенная семья.
Так же надо помнить, что все-таки, в особенных слуаях несовершеннолетние (с 16 лет) могут вступать в брак. (серьезный ответ?)
Н счет брачного договара. .
Наверное выгодно. Ведь кто знает, может через годок разбегуться. а тут, бац! Все по брачному договору поделили, раситались друг сдругом и никакой мороки нет.
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям, людям среднего достатка: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я имею право как Светлана (ее лучшая подруга), заниматся с репетиторами и ездить отдыхать за границу. .."Выскажите свой мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. ЕЕсли бы вы были родителями ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации и почему именно так?
Родители должны содержать ребенка до 18 лет, ребенок должен учитывать материальное положение своих родителей, возможно у них нет таких денег на репититоров и на отдых за границей, родители должны обьяснить своей дочери (своему сыну) что по исполнению 18 летия. Ольга будет обеспечивать себя сама, если до этого возраста она не испортит отношения с родителями. На месте родителей я бы просто поставила ребенка перед фактом.
1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика?
3)способность государства проводить самостоятельную внутренюю и внешнюю полиику называется государственным. ..(ответ в 1 слово)
4)как вы понимаете след. слова бердяева*государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад*
1) написал выше
2)
3) суверенитетом4) Берядев видный деятель на политической арене конца 90-х начала 2000-х, в то время в стране происходили жесткие переломы во всех сферах жизни общества.
Распад союза, всеобщая паника, далее дефолт и плавный подъем. Так вот я и считаю, что государство в этом случае, не должно было, да и не могло превратить один миг жизнь людей в рай, а не дать скатиться в еще более глубокую пропасть.