Cогласны ли вы с высказыванием Ж. -Ж. Руссо: "Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один"? Свой ответ аргументируйте.
Cогласны ли вы с высказыванием Ж. -Ж. Руссо: "Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один"? Свой ответ аргументируйте....
Тема в разделе "", создана пользователем sorbet.
62457
Да согласна, так как выбрав любой путь, которым ты идёшь и есть твоя истина. .. все остальные пути - заблуждения до тех пор, пока они тобой не пройдены. ..
Cогласны ли вы со следующим высказыванием? Свою точку зрения обоснуйте.Если у подростка меньше обязонностей перед государством, то и прав должно быть меньше.
Да, я согласен с данным высказываением.
Во-первых, если бы у подростков было много прав, тогда бы царил хаос, так как неосмышленные дети, не имея препятствий перед законом, начали бы воровать, грабить, убивать, насиловать и тому подобное.
Так же, если бы у подростков было много прав, но мало обязанностей, то они бы стали требовать с людей многое, сами ничего не делая для общества.
Я считаю, что прав у детей значительно больше. Хоть мы и находимся под опекой родителей, но можно считать, что мы беззащитны, государство с каждым годом принимает новые законы в пользу детей. Все эти права зафиксорованны в международном документе по правам ребенка. С самого рождения у ребенка есть права. С возрастом эти права детей увеличиваются, вплоть до 17 лет. В 18 мы становимся несовершенолетними, т. е можем иметь и приобретать своими действиями все права и обязанности, а также нести за свои действия полную ответственнось.
Cогласны ли вы со следующим высказыванием? Свою точку зрения обоснуйте.Нет прав без обязонностей.
Я согласна с этим высказыванием. Приведу пример!
Каждый ребенок имеет право на образование, но он так же имеет обязанность - ходить в школу.
Каждый человек имеет право на медецинскую помощь, но у него так же есть обязанность следить за своим здоровьем самому.
Каждый человек может высказывать свое мнение, но он же еще и должен считаться с мнениеми других людей.
Можно сказать, что у человека на каждое право есть свои обязанности.
Cогласны ли вы со следующим высказыванием А. С. Пушкина: "Я далёк от того, чтобы восхищаться всем, что вижу вокруг себя; как писатель я огорчён…но клянусь честью - ни за что в мире я не хотел бы переменить Родину или иметь иную историю, чем история наших предков, как ее нам дал Бог". Свой ответ аргументируйте.
Я согласна с великим А. Пушкиным, потому что я искренне считаю, что Родину, как и родителей, не выбирают, она дается тебе один раз и на всю жизнь. Можно много ездить-путешествовать, бывать в разных странах-государствах, но любить и восхищаться можно только своей Родиной, потому что ты - ее маленькая частица, из таких как ты состоит ее сила, оплот и вера. История Родины неотделима от самой Родины. Это твоё, родное, близкое, тебе больно вместе с Родиной, тебе горько вместе с Родиной, тебе радостно вместе с Родиной.
Cогласны ли вы со следующим высказыванием? Свою точку зрения обоснуйте. Если у подростка меньше обязонностей перед государством, то и прав должно быть меньше.
Да, я согласен с данным высказываением.
Во-первых, если бы у подростков было много прав, тогда бы царил хаос, так как неосмышленные дети, не имея препятствий перед законом, начали бы воровать, грабить, убивать, насиловать и тому подобное.
Так же, если бы у подростков было много прав, но мало обязанностей, то они бы стали требовать с людей многое, сами ничего не делая для общества.
Согласны ли вы с высказыванием французского драч * матурга Ж. Расина (1639—1699): «Крупным преступлениям всегда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ. срочно нужно.
Согласен причина тому причино-следственная связь.
Мелкие преступление могут образовать крупные преступление потому, как людям мало. Начнешь да не сможешь остановиться во время.
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!
1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )
2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.
3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.
Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.