Установите соответствие между признаком (временными характеристиками развития) и видом ЧС. ? ВАРИАНТЫВнезапные, а)засухастремительные, б)пожарумеренные, в)землетрясениеплавные г)извержение вулкана
Установите соответствие между признаком (временными характеристиками развития) и видом ЧС. ? ВАРИАНТЫВнезапные, а)засухастремительные, б)пожарумеренные, в)землетрясениеплавны...
Тема в разделе "", создана пользователем Vatrun.
62640
Внезапным может быть землетресение, стремительным-пожар, засуха-умеренная, а вот плавное извержение вулкана? почему нет, это не резкий процесс
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
Установите соответствие между правами человека и группой прав.
1. Никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
2. Каждый человек имеет право на свободу B) политические права
мирных собраний и ассоциаций
3. Каждый человек имеет право на отдых
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей страной
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
Гражданские права
1. Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь
3. Каждый человек имеет право на отдых
социальные права
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей странойполитические права
2. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
Установите соответствие:А)Нравственная 1)Налаженный уклад повседневной жизни
Б)Эстетическая человека
В)Профессиональная 2)связана со сферой действия властных
Г)Бытовая отношений между классами, нациями, парти-
ями
3)характеризует общество с точки зрения
соблюдения им мораьных норм и правил
4)хар-ет общество с точки зрения
способности приобщатся к прекрасному,
обеспечивать развитие искусства
5)хар-ет уровень и качество
професионального мастерства и
подготовки
Нравственная - 3
Эстетическая - 4
Профессиональная - 5
Бытовая - 1
а 2 это Политическая
Хм, можно соотнести вот так
А-3
Б-4В-5, 2
Г-1
Установите соответствие между: Примеры социальной мобильности:А. Повышение должности.
Б. Вступление в общество охраны природы.
В. Перевод на другой факультет вуза.
Г. Присвоение ученой степени.
Д. Потеря работы. .
ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ. 1. Вертикальная. 2. Горизонтальная
Горизонтальная переход между слоями общества
Вертикальная переход по карьерной лестнице
1-агд
2-бв
1 -А
Б- 1
В -2 (если это не на дркгой курс с 1 на 2ой, а просто с алгебры на русский)
Г -1
д-1
Установите связь между понятиями предпринимательство предприятие предприимчивость
Между этими понятиями есть некая связь. Люди, которые занимаются предпренимательством организуют предприятия, для продажи или производства какого-либо товара. Тем самаым они предпринимают что-то для того чтобы продать либо что-то произвести.
Установите правильную последовательность этапов межличностного конфликта согласно современной психологической науке:1) углубление конфликта
2) разрешение конфликта
3) возникновение конфликтных ситуаций
4) осознание конфликта
5) проявление конфликтного поведения
Это вроде как легко?
Ну я не знаю правильно или нет, но думаю так:
5-4-3-1-2
Если не правильно, извиняйте)
1 возникновение конфликтных ситуаций
2 проявление конфликтного поведения
3 углубление конфликта 4 осознание конфликта 5 разрешение конфликта
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Установите правильную после-ность этапов модернизации экономики.а) включение нац. экономики в мир-е хозяйство
б) создание транснациональных корпораций
в) возн-вение национ. хозяйст-го комплекса
г) соверш. орудий труда
д) развитие транспорта и коммуникаций.
е) повышение произво-ности труда в сельском хозяйстве
ж) повышение индуст-ного производства
з) высвобождение большого кол-ва свободной рабочей силы. .
Г) соверш. орудий труда
е) повышение произво-ности труда в сельском хозяйстве
ж) повышение индуст-ного производства
з) высвобождение большого кол-ва свободной рабочей силы. .
д) развитие транспорта и коммуникаций.
б) создание транснациональных корпораций
в) возн-вение национ. хозяйст-го комплекса
а) включение нац. экономики в мир-е хозяйство