Нужна помощь! Обществознание! У кого голова шарит? После химии сил уже нет. ..
Раскройте смысл цитаты и приведите пример
Нужна помощь! Обществознание! У кого голова шарит? После химии сил уже нет. .. Раскройте смысл цитаты и приведите пример...
Тема в разделе "", создана пользователем Danny.
62830
Человек который занят делом получает удовольствие от этого. Радуется выполненным заданиям и результатам. А человек, который ничем не занят и ничего не делает, ни от чего не радуется, т. к страдает от скуки и делать что-либо лень.
Нужна помощь с Невским или Суворовым. Надо написать мини сочинение про кого либо из предложенных. ..
Князь Александр был сыном Ярослава, внуком Всеволода. Получил прозвище «Невский» за битву со шведами. Он был очень красив, силен и отличался большим умом. Атександр Невский посвятил свою жизнь борьбе с захватчиками, сам же верил искренне в бога и не отличался агрессивностью. Слух о его могуществе распространился за пределами Руси. Когда князь Александр узнал о том, что шведы готовятся к нападению, он «разгорелся сердцем» и встал на защиту Родины. Автор говорит, что Бог помогает Александру, так он утверждает торжество христианства. Александр победил короля, а в скором времени сражался с немцами. Тоже одержал победу. Александр Невский всегда имел верных соратников, которые отличались мужеством, силой, искренне служили общему делу. Всегда на стороне князя были высшие силы, Бог. Особенным был его последний подвиг. Он защищал Русь от нападок хана Батыя, ему удалось «отмолить людей от беды той», то есть от попыток Батыя заставить россиян «воевать вместе с ним». Основное его воинское правило: «Не в силе Бог, но в правде». Он всегда старался быть справедливым, искренне заботился о благополучии людей. После его кончины люди скорбели, считали, что потеряли «солнце земли Суздальской». «И были вопль, и кричание, и тоска, так никогда не бывало. И земля сотрясалась». Такова была любовь людей к этому князю, который впоследствии был причислен к лику святых.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Нужна помощь! Оцените эффективность и степень процветания государства РФ. (обществознание)
На сегоднешний день Состояни РФ очень даже стабильное Россия одни из стран в которой низкая безработица в которой людям выплачиваетя пенсия люди работают пусть не такая высокая зарплата но всёже она есть и она средняя. Так же огромное количество бинесменов живёт которые продолжают расти и развиваться. Общих каких либо долгов нет развивтие идёт в разных сферах и военая техника находиться пусть не в первыйх рядах но навысоком уровне наша армия одна из немногих которая имеет ядерные заряды и которая представляет угрозу всем странам. Наша страна досих пор представляет угрозу США также как и раньше пусть кризис 91 года сильно подшатнул но досих пор страна держиться Строитсья огромное количество здани. СРеди разных стран идёт торговля ресурсами наша страна ещё остаётся державой с мировыми запасами нефти газам лесами.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.
Ребята, очень нужна ваша помощь)Составьте пожалуйста план по теме "Система российского права".
Система российского права 1. Понятие системы права 2. Источники права 3. Структурные элементы системы права: а) Нормы права и ее структура б) Институты права В) Отрасли права 4. Деление системы права: а) публичное право (конституционное, уголовное, административное и т. д. ) б) частное право (гражданское, семейное) 5. Основные принципы системы российского права 6. Основные тенденции развития системы российского права
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
Срочно нужна ваша помощь( обществознание
С1:
1)Индустриализации и урбанизация.
2)Информационное общество.
3)Использование средств массовой коммуникации.
4)Плюсы новейшего времени.
С2:
процесс урбанизации и индустриализации.
Новые технологии развивали общество, способствовали более тесному общению стран.
С3:
Работник: Программист
Информация-ценный ресурс.
С: 4
-Децентрализация
-высокая пропускная способность
-интерактивность- Диалог человека с Интернетом.
Пожалуйста не удаляйте, очень нужна помощь, хотя-бы мини сочинение на тему:"единственное чему учит история, - это тому, что она никого и ничему не учит
В школьной программе по истории всех государств без исключения столько привнесенных ошибок, что невольно вспоминаются слова французского историка: «История - это настоящее, перевернутое в прошлое». Манипулирование историческими фактами началось очень давно и имеет место сегодня. Например: Во многих, если не во всех учебниках истории и даже в некоторых путеводителях утверждается, что Великая китайская стена была построена для защиты северных границ Китая! Как сложно в это поверить, зная, что с южной стороны стены практически нет, и не было крупных населенных пунктов, а в некоторых местах там пустыня или полупустыня. Что же охраняла эта стена? Это что-то должно быть настолько важным и доходным, что бы был смысл строить такую стену и в течении многих лет содержать на ней стражников! Ответ напрашивается сам, потому что как ни старались, не сообщить о существовании с давних времен «шелкового торгового пути» было просто невозможно. Дорога могла охранять только его! Значит, для экономики Китая этот торговый путь значил не меньше, а скорее больше, чем для западных партнеров по бизнесу. Дальше следующая неувязка. Читаем в учебниках, что в Европу по этому пути доставляли шелка, рис, китайский фарфор, китайские и среднеазиатские ковры, чай, перец, гвоздику и другие пряности, апельсины и мандарины, и много других товаров, которые высоко ценились в Европе. И не слова о том, что везли в Китай. Прочитав много книг, мне удалось выявить один из таких товаров - нефрит, который очень ценился в Китае, но что еще? Одного нефрита явно маловато! Какой-то непонятный бизнес. Может пора спросить на прямую у Китайских историков и заполнить этот пробел в школьных учебниках не только о Европы?