Составить связанный рассказ 4-5 предложений используя термины - гуманизм, доброта, человечность, отношение, ответственность
Составить связанный рассказ 4-5 предложений используя термины - гуманизм, доброта, человечность, отношение, ответственность...
Тема в разделе "", создана пользователем privateedition.
62852
ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ДОБРОТУ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТНОШЕНИЕ И Т. Д
ГЛАВНОЕВ ЧЕЛОВЕКЕ ЭТО ДОБРОТА
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
К ПРИМЕРУ: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА ПОПРОСИЛИ О ПОМОЩИ А ОН
ОТВЕРГ ТО ОН БЕЗ ДОБРОТЫ.
И ЭТИМ ОН МОЖЕТ ОБИДЕТЬ МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НУЖНА ЕСЛИ БЛИЗКИЙ ИЛИ ДРУГ ПОПРОСИЛ ТЕБЯ ЗА ЧЕМ ТО ПРИСМОТРЕТЬ
И ДРУГ НАДЕЕТСЯ. ЕСЛИ ОН НЕ УСМАТРЕЛ(ТОТ КОГО ПОПРОСИЛИ) ТО ЗНАЧИТ ОН БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
Помогите составить рассказ о море. 15-20 предложений
Мы уехали на море. там мы каждый день купались. а один раз был шторм огромный огромный. ну вот шторм закончился и море стало тихое. и вот я полезла купаться и вдруг увидела медузу. я так перепугалас что аж завизжала но потом присмотрелась и увидела что это простой пакет. потом расказала я эту историю семье и мы все долго смеялись. ну вот мы пошли опять купаться плаваем плаваем и вдруг вылезает лоххнесское чудовище. мы уже на на шутку перепугались. но вдруг видим все люди над нами смеются потом смотрим ведь это же коряга. и опять все засмеялись ну вот настала пора собираться домой в город. я подошла к морю попрощалась с ним и мы уехали. вот так смешно мы съездили на море.
всё что могла
Составить небольшой рассказ (5 предложений) на тему "Современное общество".
Современное общество-это то общество, где живём мы -люди нового времени. В нашем обществе большинство социальных процессов проходят быстро, но есть и разного вида исключения. Сейчас люди мобильны, способны к быстрым изменениям в жизни, но, к сожелению, многие из нас потеряли такие важные черты как добрата, честность, благородство, считая, что это вобщем-то и неважно. Современное общество потеряло множество "человеческих" особенностей, но и приобрело столько положительных черт. Например, такая как то, что у человека появилось столько возможностей показать на что ты способен, показать себя. Соременное общество - наше будущее.
Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз. Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции. .. Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. .. Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое. .. Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения. (А. М. Коршунов)
С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
С1Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.
Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений.
С2Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей,
С3Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз
С4Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов. Собственно теоретические методы опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода. Теоретические методы требуют эмпирических фактов. Таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.
Составьте рассказ на тему "Виды государства "используя термины: демократия, монархия, выборы, республика, монарх, президент, наследственная власть
Виды государства по форме правления делятся на монархию и республику. При монархической форме правления власть передается по наследству, а в республике назначается при помощи выборов, главой правительства в республике является президент. Демократия -политический режим, распространенный в государствах с республиканской формой правления.
Составить рассказ (доклад) про Венеру.
кратко 5-7 предложений
Про планету? Если да то:
Венера, вторая по счету планета Солнечной системы. Она имеет такой же размер, как Земля, а ее масса более 80% земной массы. Расположенная ближе к Солнцу, чем наша планета, Венера получает от него в два с лишним раза больше света и тепла, чем Земля.
Венера подходит к Земле ближе, чем какая-либо другая планета. Но плотная, облачная атмосфера не позволяет непосредственно видеть ее поверхность. Снимки, сделанные с помощью радара, демонстрируют очень большое разнообразие кратеров, вулканов и гор. Температура поверхности достаточно высока, чтобы расплавить свинец, а когда-то на этой планете, возможно, имелись обширные океаны. Венера имеет почти круговую орбиту, которую она обходит за 225 земных суток на расстоянии 108, 2 млн. км от Солнца. Поворот вокруг оси Венера совершает за 243 земных дня - максимальное время среди всех планет. Вокруг своей оси Венера вращается в обратную сторону, то есть в направлении, противоположном движению по орбите. Такое медленное, и притом обратное, вращение означает, что, если смотреть с Венеры, Солнце восходит и заходит всего лишь два раза за год, поскольку венерианские сутки равны 117 нашим. Венера подходит к Земле на расстояние 45 млн. км - ближе, чем любая другая планета. По своим размерам Венера лишь немного меньше Земли, и масса у нее почти такая же. По этим причинам Венеру иногда называют близнецом или сестрой Земли. Однако поверхность и атмосфера этих двух планет совершенно различны. На Земле есть реки, озера, океаны и атмосфера, которой мы дышим. Венера - обжигающе горячая планета с плотной атмосферой, которая была бы губительной для человека.
Составить рассказ из 4-5 предложений со словами: потребности, экономика, производство, товарное хозяйство
срочно пожалуйста
В некоторых городах есть потребности. При этом в этих городах хорошая экономика которая увеличевает производительность которая позволяет им задавать эти нужды. В прочем в этих городах хорошее товарное хозяйство.
Например: Вашингтон (США), Донецк (Украина), Москва (Россия), Гамбург (Германия)
что прочитали (если что то не правильно ваши проблемы, сами решайте)
Составить рассказ на тему: Ко мне в дверь прстучался Незнакомец, 5-6 предложений.
Ко мне дверь по стучался незнакомец я открыл дверь и этот мальчик сказал что от мамы пришёл вещи принести мама пришла домой и явсе рассказал и хорошо что я его запомнил и все хорошо закончилось. Мы поехали в милицию и его мама оказалось воровкой и её посадили. )Если в дверь стучат, то никогда нельзя открывать Не посмотрев в глазок. если постучал незнакомый человек, то открывать нельзя не в коем случае. это Может быть кто угодно. лучше всего спросить, чего хочет этот человек и сказать, что вы передадите всю информацию родителям, когда они придут. если же незнакомый человек настаивает и снова звонит Или стучит в дверь, то предупредите по телефону об этом родителей, соседей, родных.
будьте всегда осторожны.
Составьте рассказ используя следующие термины и понятия: субъект, провосубъектность, деликатоспособность, правоспособность, дееспособность, малолетний, несовершеннолетний, законы. ,
Несовершеннолетними (или малолетними) называют граждан до 18 лет. Несовершеннолетние, как и взрослые, обладают правосубъектностью. Дееспособность может появиться как и в 14, так и в 16 или 18 лет (выйдя замуж/женясь, устроившись на работу). В той или иной степени малолетние правоспособны. При нарушении закона, (УК РФ) в силу вступает деликтоспособность (с 14 лет за тяжкие преступления -убийство, угон, кража и т д