Хеелп. Баллы.
Попробуй выстроить и схематично отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.
Хеелп. Баллы. Попробуй выстроить и схематично отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми....
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем From-Jungle.
62935
1)Ребёнок скрыл что у него двойка в дневнике из-за того что ребенок не подошел к родителям что-бы они ему объяснили тему.
2)Родителей вызвали в школу и они поняли что их ребёнок скрыл от них правду.
3)Ссора крики.
4)Недоверию к тому что ребёнок лжёт.
Выстроите пожалуйста цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. Жду ответа.
Кристина вчера заблолела, её молодой человек Семён вместо того что бы пойти на последний урок пришёл к ней с цветами, учительница позвонила его маме и сказала что он прогулял несколкьо уроков, мама была в ужасе, ведь по её мнению для Семёна сейчас главное сдать экзамен. дома был скандал
Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.
1)Ребёнок скрыл что у него двойка в дневнике.
2)Родителей вызвали в школу и они поняли что их ребёнок скрыл от них правду.
3)Ссора
4)Недоверию к тому что ребёнок лжёт.
1)Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно - производство от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? ОТВЕТ ПОЯСНИТЬ2) Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. (не менее 5 хороших примеров)
Я считаю, что это не всегда верно.
1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины
2) При покупке корочки, знаний нет, следовательно, этого работника рано или поздно уволят.
3) В обществе сразу видно, кто образован, а кто "дуб дубом
Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми
1)Ребёнок скрыл, что у него двойка в дневнике.
2)Родителей вызвали в школу. Они узнали правду, а их ребенок скрыл это.
3)Ссора. ..
4)Недоверие к тому, что ребёнок лжёт.
Выстроите пожалуйста цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. Жду ответа.
Кристина вчера заблолела, её молодой человек Семён вместо того что бы пойти на последний урок пришёл к ней с цветами, учительница позвонила его маме и сказала что он прогулял несколкьо уроков, мама была в ужасе, ведь по её мнению для Семёна сейчас главное сдать экзамен. дома был скандал
1)Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно - производство от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? ОТВЕТ ПОЯСНИТЬ2) Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. (не менее 5 хороших примеров)
Я считаю, что это не всегда верно.
1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины
2) При покупке корочки, знаний нет, следовательно, этого работника рано или поздно уволят.
3) В обществе сразу видно, кто образован, а кто "дуб дубом
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)