Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми
Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем MIKKISMITT.
50210
1)Ребёнок скрыл, что у него двойка в дневнике.
2)Родителей вызвали в школу. Они узнали правду, а их ребенок скрыл это.
3)Ссора. ..
4)Недоверие к тому, что ребёнок лжёт.
Я считаю, что это не всегда верно.
1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины
2) При покупке корочки, знаний нет, следовательно, этого работника рано или поздно уволят.
3) В обществе сразу видно, кто образован, а кто "дуб дубом
Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.
1)Ребёнок скрыл что у него двойка в дневнике.
2)Родителей вызвали в школу и они поняли что их ребёнок скрыл от них правду.
3)Ссора
4)Недоверию к тому что ребёнок лжёт.
1)Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно - производство от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? ОТВЕТ ПОЯСНИТЬ2) Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. (не менее 5 хороших примеров)
Я считаю, что это не всегда верно.
1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины
2) При покупке корочки, знаний нет, следовательно, этого работника рано или поздно уволят.
3) В обществе сразу видно, кто образован, а кто "дуб дубом
Хеелп. Баллы.
Попробуй выстроить и схематично отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.
1)Ребёнок скрыл что у него двойка в дневнике из-за того что ребенок не подошел к родителям что-бы они ему объяснили тему.
2)Родителей вызвали в школу и они поняли что их ребёнок скрыл от них правду.
3)Ссора крики.
4)Недоверию к тому что ребёнок лжёт.
Выстроите пожалуйста цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. Жду ответа.
Кристина вчера заблолела, её молодой человек Семён вместо того что бы пойти на последний урок пришёл к ней с цветами, учительница позвонила его маме и сказала что он прогулял несколкьо уроков, мама была в ужасе, ведь по её мнению для Семёна сейчас главное сдать экзамен. дома был скандал
Выстроите пожалуйста цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. Жду ответа.
Кристина вчера заблолела, её молодой человек Семён вместо того что бы пойти на последний урок пришёл к ней с цветами, учительница позвонила его маме и сказала что он прогулял несколкьо уроков, мама была в ужасе, ведь по её мнению для Семёна сейчас главное сдать экзамен. дома был скандал
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..