Выстроите пожалуйста цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. Жду ответа.
Выстроите пожалуйста цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. Жду ответа....
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем bupsy.
55817
Кристина вчера заблолела, её молодой человек Семён вместо того что бы пойти на последний урок пришёл к ней с цветами, учительница позвонила его маме и сказала что он прогулял несколкьо уроков, мама была в ужасе, ведь по её мнению для Семёна сейчас главное сдать экзамен. дома был скандал
Выстроите пожалуйста цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. Жду ответа.
Кристина вчера заблолела, её молодой человек Семён вместо того что бы пойти на последний урок пришёл к ней с цветами, учительница позвонила его маме и сказала что он прогулял несколкьо уроков, мама была в ужасе, ведь по её мнению для Семёна сейчас главное сдать экзамен. дома был скандал
Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.
1)Ребёнок скрыл что у него двойка в дневнике.
2)Родителей вызвали в школу и они поняли что их ребёнок скрыл от них правду.
3)Ссора
4)Недоверию к тому что ребёнок лжёт.
1)Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно - производство от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? ОТВЕТ ПОЯСНИТЬ2) Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. (не менее 5 хороших примеров)
Я считаю, что это не всегда верно.
1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины
2) При покупке корочки, знаний нет, следовательно, этого работника рано или поздно уволят.
3) В обществе сразу видно, кто образован, а кто "дуб дубом
Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми
1)Ребёнок скрыл, что у него двойка в дневнике.
2)Родителей вызвали в школу. Они узнали правду, а их ребенок скрыл это.
3)Ссора. ..
4)Недоверие к тому, что ребёнок лжёт.
1)Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно - производство от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты? ОТВЕТ ПОЯСНИТЬ2) Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. (не менее 5 хороших примеров)
Я считаю, что это не всегда верно.
1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины
2) При покупке корочки, знаний нет, следовательно, этого работника рано или поздно уволят.
3) В обществе сразу видно, кто образован, а кто "дуб дубом
Хеелп. Баллы.
Попробуй выстроить и схематично отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.
1)Ребёнок скрыл что у него двойка в дневнике из-за того что ребенок не подошел к родителям что-бы они ему объяснили тему.
2)Родителей вызвали в школу и они поняли что их ребёнок скрыл от них правду.
3)Ссора крики.
4)Недоверию к тому что ребёнок лжёт.
1. Переход к постиндустриальному обществу характеризуется
Выберите один ответ:
a. формированием рыночной экономики
b. ограничением социальной мобильности
c. организацией массового промышленного производства
d. расширением возможностей массовой коммуникации
2. Развитая религия представляет собой
Выберите один ответ:
a. веру в благой абсолют
b. стремление познать мир в его причинно-следственных связях
c. овладение особыми экстрасенсорными возможностями
d. познание параллельных миров
Постиндустриальное общество это переход к более высокими технологиям, соответственно ответ d.
развитая религия также сопровождается развитыми возможностями, ответ b.
Составьте схему, отражающую ваше представление о многообразии связей человека с окружающим миром, выделите существенные связи
Свое представления предлагаю ввиде диаграммы во вложенном файле