Два аргумента для эссе по обществознанию на тему "Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает".
Два аргумента для эссе по обществознанию на тему "Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает"....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем PepPSI.
63257
Например, ты сын богатого бизнесмена, тебе бизнес твоего отца достался по наследству, но ты не знаешь, как им пользоваться, потому что учился не воодушевляюще, что ты будешь с ним делать?
Правильно, ничего!
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Эссе по обществознанию (формат ЕГЭ) по цитате: "Если собака кусает человека, это не новость. Новость — если человек кусает собаку. " Вообще нет идей о чем писать. Подскажите тезисы с аргументацией, пожалуйста.
Пишешь о роли СМИ в социуме. 1) Посредством чего мы ежедневно получаем информацию (печатные издания, телевидение, радио) 2) Пишешь о влиянии СМИ на формирование сознания (в том числе политического и гражданского) 3) Про цитату из задания. СМИ обычно применяют метод "бум-новости". Т. к. обыденные события нам не интересны, они ищут что-нибудь "свежее", нередко приукрашивая события. Можно притянуть в эссе еще массу побочных тем. Размышляйте)
С ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Тема: Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет.помогите хотя бы с аргументами)
1 пример достоевский
можно сказать, напирмер, о том, что в его семье отношения между родителями строились на полном подчинении отцу и жизнь была заурядной. И что характерно, в творчестве достоевского вопрос семейных отношений играет большую роль. много романов построены на судьбах семьи, показ ее развала. Естественно, все эти взяты ищ личного опыта
годы каторги, несомненно, повлияли на писателя, и это не могло не сказаться на его творчестве. здесь вообще происходит переворот в его мировоззрении, новый взгляд на больное общество, в творчестве появляются темы кризиса духовной сферывсе это разбавить филосовскими мыслями и будет аргумент )
а сколько аргументов вообще нужно? Не сдаю общество, не имею представления
С ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Тема: Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет. помогите хотя бы с аргументами)
В склянке темного стекла из под импортного пива
Роза красная цвела гордо и неторопливо.
Исторический роман сочинял я понемногу,
Пробираясь, как в туман, от пролога к эпилогу.
Каждый пишет что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела. Почему - не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Были дали голубы, было вымысла в избытке
И из собственной судьбы я выдергивал по нитке
В путь героя снаряжал, наводил о прошлом справки
И поручиком в отставке сам себя воображал
Вымысел не есть обман, замысел - еще не точка.
Дайте ж дописать роман до последнего листочка.
И пока еще жива роза красная в бутылке,
Дайте выкрикнуть слова, что давно лежат в копилке.
Сколько в ЭССЕ по обществознанию должно быть аргументаций на теоретическом уровне?
И сколько в практическом?
На теоретическом уровне пиши сколько знаешь, чем больше тем лучше.
А вот на фактическом для получения максимального балла (2), необходимо привести не менее двух фактов из СМИ, материалов учебных предметов (истории, литературы, географии), факты личного и социального опыта. (То есть на фактическом уровне от тебя требуется ВСЕГО 2 аргумента)
Эссе по Обществознанию 11 класс
Выручайте знатаки =)
Написать эссе на любую из тем представленных ниже по плану:
1. Цитата.
2. Проблема, поднятая автором; её актуальность.
3. Смысл высказывания.
4. Собственная точка зрения.
5. Аргументация на теоретическом уровне.
6. Не менее двух примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.
7. Вывод.
Темы:
1)"по своей природе как женщина, так и мужчина могут принимать участие во всех делах, однако женщины во всем немощнее мужчин" Платон (428-348 до н. э. ) древнегреческий философ.
2) "Женщина родится свободной и равной в правах с мужчиной" Гуж (1748-1793) франц. писатель.
1)"Женщина родится свободной и равной в правах с мужчиной"-написала Олимпия де Гуж. За свою жизнь она успела побывать и писателем, и журналистом, и политическим деятелем, а также во время переворотов во Франции была автором "декларации прав женщины и гражданки", которая сожалению была отклонена Национальным конвентом в 1791 году.
2) Олимпия в своем высказывании понимает проблему прав женщин, которых в Европе раньше ограничивали в правах. Она была феминисткой, то есть активный деятель в борьбе за права женщин. В наше время эта проблема остается актуальна, так как до сих пор во многих странах нарушаются права равенства между людьми, например в Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машину и выходить на улицу без ибая.
3)Своим высказыванием журналистка хотела подчеркнуть, что женщина в первую очередь -человек, и она родилась в свободных, равных правах.
4)Моя точка зрения полностью совпадает с мнением де Гуж, потому что женщина-это человек и она должна быть равной и в правах, и в обязанностях.
5) Теперь вдадимся в теорию. 10 декабря 1948 года стал знаменательным днем во всем мире. В этот светлый день была принята "Всеобщая декларация человека". По утверждению этой декларации, все члены ООН должны соблюдать и подчиняться данному предписанию. В 1 статье было написано:
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Это выражение на целые времена утвердило равноправие в государствах, которые состоят в данной организации, а их на сегодняшний день 193 страны.
Конечно, на протяжении всего текста я уже приводил различные примеры урезания прав женщин в мире, но давайте прокомментируем данную проблему со стороны социальной политики:
1)Центральная Азия считается регионом с преимущественно исламским населением, где принятно, что женщина у власти -это абсурд, но Роза Отунбаева смогла пробиться во власть и стать президентом Киргизии. 2)Нино Бурджанадзе была одним из лидеров "Революции роз" и долгое время была председателем парламента Грузии, и позитивно относилась к русско-говорящему населению, проживающему на территории Грузии.
Теперь сделаем вывод:
Ещё какое-то время назад женщина как управленец, депутат, президент воспринималось абсурдно. Но на основе приведённых ранее фактов, мы можем утверждать, что "женщина рождается свободной и равной в правах".
Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.
Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.
Иоганн Вольфганг Гёте
с аргументами эссе по обществознанию
Как сказал немецкий писатель Иоганн Гёте - «Искусство - посредник того, чего нельзя высказать». И это очень верно по отношению к природе. Можно долго описывать цвет осенней листвы, оттенки летнего вечера и прозрачную белизну упавшего снега. Но гораздо труднее выразить те чувства, которые вызывает великолепие природы, её сила и красота. Об этих чувствах трудно рассказать их можно только изобразить. Поэтому, работая над полотном, я ставлю для себя задачу в первую очередь показать не просто красивую картинку природы, а жизнь в окружении воздуха, пространства и света, движение этой жизни в различных, порой самых неожиданных состояниях природы. Я не стремлюсь навязать зрителю своих впечатлений от увиденного, я не вызываю его на диалог и размышления, я просто открываю перед ним окно, чтобы он вкусил свежесть зимнего воздуха, аромат прелой осенней листвы, и услышал шум летнего, прохладного леса.