Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе
Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе...
63639
Лично у меня нету сильной личности. .. Мне предстоит поработать над характером, силой воли и другими. Я должна воспитать в себе силу воли, стремление к чему-либо.
Во мне есть)
я не пугаюсь трудностей и не убегаю от них, я наоборот пытаюсь разобраться с ними. Вообще, я лидер по натуре, а такие люди уже не могут быть слабой личностью.
уверенность. никогда не сомневайся в своих способностях, будь уверен(на), что у тебя все получится!
Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе. Прошуу, очень надо): 3
Во мне есть)
я не погуюсь трудностей и не убегаю от них, я наоборот пытаюсь разобраться с ними. Вообще, я лидер по натуре, а такие люди уже не могут быть слабой личностью.
уверенность. никогда не сомневайся в своих способностях, будь уверен(на), что у тебя все получится!
Да. Я сильная личность. Мне не нужно не над чем работать. Но если я виновато то я признаю это. я могу помочь человеку если он в этом нуждается. И нет ни каких преград чтобы это признать.
1. Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо.2. Какие качества характеризуют личность?
3. Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:"Сто раз отмереть один раз отрежь. "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. "Без терпения нет учения. Не сиди на печибудешь есть калачи?"
1. Человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа. ..
2. Отсутствие зависти, амбиций, уважение и терпимость к чужому мнению, ментальности и уровню воспитания и материального достатка и готовность протянуть руку помощи любому, кто в ней нуждается.
3. Во мне есть)
я не погуюсь трудностей и не убегаю от них, я наоборот пытаюсь разобраться с ними. Вообще, я лидер по натуре, а такие люди уже не могут быть слабой личностью.
уверенность. никогда не сомневайся в своих способностях, будь уверен(на), что у тебя все получится! Да. Я сильная личность. Мне не нужно не над чем работать. Но если я виновато то я признаю это. я могу помочь человеку если он в этом нуждается. И нет ни каких преград чтобы это признать.
4.
ответье на вопросы
1) докажи что человек не только биологическое но и социальное существо
2) какие качества характеризуют личность
3) подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать что ты должен воспитать в себе
4) о каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы--
Сто раз отмерь один раз отрежь, Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Без терпение нет учение Не сиди на печи будешь есть калачи
Помогите мне срочно
Помогу с 1, 2, 3 вопросом, как 4 делать не знаю.
1)Человек рождается биологическим существом, а потом становится социальным в обществе.
2)Личность характеризует совокупность качеств человека.
3)Во мне есть черты сильной личности, потому что я всем помогаю, не обижаю младших и не завышаю свою самооценку.
(Это на мой взгляд)
=)
≈)
Обществознание 6 класс.
1. Докажи что человек не только биологическое, но и социальное существо.
2. Какие качества характеризуют личность?
3. Подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать, воспитать в себе.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы: "Сто раз отмерь - один раз отрежь", " Без труда не вытащить и рыбку из пруда", "Без терпения нет учения", "Не сиди на печи, будешь есть калачи"?
5. б) Какие свойства человека относят к биологическим?
Сразу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
1 человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа.
Помогите ответить на вопросы
1)Какие качества характерризуют личность?
2) О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:" счто раз отмерь -один раз отрежь","без труда не вытащиш и рыбку из пруда","без терпения нет учения", не сиди на печи, будешь есть калачи"?
3) Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, а над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
1)работа над собой, самосовершенствование. 2) о мудрости, трудолюбивости, терпеливости, о лени. 3)есть. нужно поработать над речью, воспитать в себе усидчивость.
Составить рассказ 4-5 предложений на тему "Есть ли в тебе черты сильной личности, над чем тебе предстоит работать и что ты должен воспитать в себе". , срочно надо:((((((
Напиши у меня есть друг. .. он очень воспитанный, всегда делится с другими. Он действительно сильная личность поскольку он имеет такие качества какие не имеет обычный человек. Я пытаюсь не много походить на него
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
1) Что значит быть выдающимся человеком?
2) Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
3) Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
4) подумайте какие черты личности необходимы для того чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком
Выдающийся человек, это человек который принес пользу своему обществу и государству. . Внес полезный вклад на процветания государства. для того чтобы стать выдающимся человеком необходимо иметь такие качества как сопереживание терпение усердие желание продвинуть свое государство патриотизм