Роанализируй, какие мотивы преобладают у тебя как покупателя. Естьт ли в них место рациональным решениям
Роанализируй, какие мотивы преобладают у тебя как покупателя. Естьт ли в них место рациональным решениям...
Тема в разделе "", создана пользователем ParK.
63681
Итак, покупатель - это главный посетитель магазина. Не зря существует поверье "Покупатель- король" Покупатели бывают нескольких видов, те которые как уже тобой сказано, подходят ко всему рационально, наверняка ты видел таких, которые ходят со своими списками продуктов и те, которые с чувством голода берут множество, а и порой не нужных товаров, тратя деньги не рационально. У меня лично рациональный характер выбора. Конечно я не высчитываю каждую цену, но и беру по существу. Все таки покупатель выбирает товары на свой желудок)
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям?помогитие
Когда я совершаю покупку я следую таковым правилам:
-покупка не должна превышать суммы, которую я выделила на покупку;
-качество покупки должно соответствовать всем нормам и стандартам;
-прежде чем купить что-либо я думаю, для чего эта вещь мне нужна;
-практичность этой покупки;
Изучая мотивы деятельности, ученые определили, что oдни из них мoгут
действовать с высокой степенью силы, дpугие - со средней, третьи - с
низкой, т. е. слабо действовать.
Проанализируйте вашу личную учебную
деятельность: какие мотивы в ней действуют и с какой силой? В ответе
можете опираться на перечень мотивов учебной деятельности, данный ниже:
- стремление к знаниям как к ценности,
- уверенность в том, что знания пригодятся в будущем,
- увлеченность процессом узнавания нOвoгo,
- чувство ответственности перед родителями,
- интерес к конкретному учебному предмету,
- стремление завоевать авторитет кOнкpeтнoгo учителя,
- интерес к общению с учителем и одноклассниками на
уроках по данному предмету,
- стремление к личному успеху,
- желание получить хорошую оценку, похвалу.
Стремление к знаниям у меня есть, но не ко всем. Не стоит всё обобщать. Кто-то лучше понимает точные науки, кто-то - гуманитарные. А понимать все - так что идеал что ли? Не любое знание понадобится в будущем. Например, письменностью нужно обязательно владеть, но складывать буквы в математике! - это не понадобится так сильно нам во взрослой жизни. На счет нового: кому-то это новое, действительно, дается, другим же - нет, потому что, например, слишком много информации, которую человеческий мозг воспринять не в силах. Например, художнику трудно дастся тема теоремы Виета, но легко изометрия или что-то другое. Поэтому не каждый жаждит этого нового. Родители - это дело души каждого человека. Кому-то по гроб жизни похвала и радость родителя, кому-то - плевать на всё, что творится вокруг него. Странно. Есть те, кто чувствует ответственность перед родителями, к таким людям отношусь и я. А вот интерес к предмету играет огромную роль. Не интересно, например, поэту изучать х + х = х²! Ему интересно читать литературу. .. Те, кто хочет завоевать нрав учителя никто иные, как подлизы! Общение с одноклассниками зависит от самих одноклассников и меня самого. Успешным быть каждый хочет! И похвалу, извольте, любит каждый второй, если не первый!
На меня действуют все факторы, а в частности мир вокруг меня. ..
Ну и так далее)
Вспомни покупку тобой или членами твоей семьи любых трёх товаров Используя материал рубрики "Учимся принимать рациональное решение" проанализируй какие потребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара и определи на сколько рациональным был выбор
Начните так:
Еда - важная составляющая часть жизни человека. Именно ей уделяется большое внимание, поскольку "ты то, что ты ешь".
Однажды я и мои родители, чтобы закупить все необходимое для встречи Нового Года, зашли в магазин "Колосок"( или другое название напишите). Это магазин с большим выбором товаров и в нем закупается большое количество людей.
Папа сказал мне выбрать красную рыбу. Я, конечно же, сразу подбежал (а) к полке с этим продуктом. Там было большой выбор, и я решил взять рыбку в яркой, красной с синим упаковочке. Она была обмотана золотой ленточкой, как подарочек! Рисунок на упаковке мне тоже очень понравился: там были красивые рыбки, морские цветы, волны.
Когда я принес ее папе, он покачал головой. "Эта рыба стоит 987 рублей, - сказал он. "А эта 587", только потому, что она не в такой красивой упаковке, а в обычной и ничем не примечательной. Рыба качеством в этих упаковках не отличается, а ценной очень даже. Упаковку мы потом выкинем в мусорку, и толку от нее не будет. Вещи надо выбирать рационально. - добавил папа.
Я был рад этому опыту.
Вот и все. Добавьте что то от себя, включите фантазию!
Удачи! Желаю вам получить "пятерочку" за эту работу! Ваша Исповедница, всегда готовая помочь)
Приходится ли тебе приобретать товары? А ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку?
Покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты. Думающему потребителю полезно знать о мотивах экономического выбора.
Так, исследоватили разделили покупательские мотивы на
эмоциональные и рациональные.
К эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи (желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться.
К рациональным относится: экономия9интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии).
Экономисты советуют поребителю опираться на рациональные мотивы. чтобы извлечь из покупки максимальную пользу.
Постарайся учесть этот совет.
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, рекламы. уровеньдоходов потребителя? Предложи и обоснуй свои варианты.
1, 2 Мотивы: получить товар лучшего качестве и заплатить за него минимально - рациональное решение пойти на торг с продавцом.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, реклама, уровень доходов потребителя? Предложи и обоснуй свои варианты.
При покупке у меня все же больше преобладают эмоциональные мотивы, чем рациональные. Пока у меня нет своего бюджета, меня мало интересует гарантия на пылесос, например, или качество конкретной вещи. сейчас для меня главное, чтобы вещь была модная и красивая. На формирование потребительских мотивов, на мой взгляд, сильно влияет реклама. Как известно: "Реклама - двигатель торговли". Именно реклама делает привлекательным тот или иной товар, именно реклама представляет нам качество и характеристику продукта.
Например, реклама зубной пасты Blendomed, рассказывает нам, что эта паста отбеливает зубы, лечит десны, устраняет запах из рта, убивает микробы.
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? помогитие
Когда я совершаю покупку я следую таковым правилам:
-покупка не должна превышать суммы, которую я выделила на покупку;
-качество покупки должно соответствовать всем нормам и стандартам;
-прежде чем купить что-либо я думаю, для чего эта вещь мне нужна;
-практичность этой покупки;
Дана следующая модель: - конфликт, порожденный соревнованием групп за реальные блага и выигрыш. Какие из приведенных ниже ситуаций подходят под указанную модель, а какие нет? 1) борьба наций за территорию 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 4) гражданская война 5) этнический конфликт 6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 8) драка двух выпивших мужчин 9) дуэль Обоснуйте свой выбор.
Думаю так:
Подходят: 1) борьба наций за территорию4) гражданская война 5) этнический конфликт6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги
Неподходят: 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 9) дуэль8) драка двух выпивших мужчин
Какие мотивы заключения брака в наше время являются ведущими? Почему вы так считаете? *
1) Страх одиночества. ( тоесть человек не может всегда быть один, он хочет скорее заключить брак, потому что боится что в будущем не сможет это сделать из ряда причин. )
2) Желание иметь детей. ( для некоторых это смысл жизни, продолжение рода, потому что никому не хочется воспитывать ребенка одному, сл-но и заключают брак)
3) Настоящаая любовь, любовь с первого взгяда.
4) Брак по расчету. ( Это возможность решения важных финансовых проблем. )
5)Возможность, показать свою самостоятельность. ( доказать что ты сможешь жить отдельно от родителей, иметь мужа/жену, жить как говорится по своим правилам. )
6)Юридические формальности. ( Для многих очень важен штамп в паспорте, поэтому и заключают браки)
7) Давление со стороны родителей, общества.
8)Чувство вины. ( Беременность)
9)Духовное родство ( общие интересы, брак здесь- как продолжение духовного общения)
10) Желание быть любимым. ( Всем хочется любить и быть любимым, но лучше это будет со штампом в паспорте)