Помогите
Почему цветы в солнечный день пахнут сильнее, чем в пасмурный.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЗА ПОМОЩЬ ПРОШУ !
Помогите Почему цветы в солнечный день пахнут сильнее, чем в пасмурный. ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЗА ПОМОЩЬ ПРОШУ !...
Тема в разделе "", создана пользователем Natusikin.
63724
Цветы пахнут лучше в ясный день, потому-что в пасмурный запах дождя перебивает запах цветов, а цветы питаются солнечными лучами
Помогите, прошу
Написать эссе на тему "Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"(Л. Бернэ)
аргументы нужны
Собрать население Кремля на южном берегу Баренцева моря, на ограниченной колючей проволокой площадке. В одном углу площадки высыпать груду каменей. Поставить задачу перед населением- переносить камни из одного угла в другой. Лет через двадцать -тридцать власть станет очень сильной. И жизнь в России благодаря их отсутствию наладится. Любая власть, что бы обосновать своё право на абсолют, прежде всего начинает уничтожать культуру, растлевать массы и т. д. У высоко развитого в культурном плане общества, власть всего лишь координатор.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Ребят, прошу, помогите Анне, благодарю заранее. ..
2. Отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать? Выскажи свое отношение к затронутой проблеме.
3. Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов из обслуживание государственного долга.
2) Видимо в стране, в которой предприятия и граждане повышен прогрессивный подоходный налог. Владельцы предприятий и граждане зарабатывают очень много следовательно налог большой.
3)Плохое образование, плохая мебель, техника в учебных заведениях, большой потенциал к работе, плохой уровень жизни, и тд. .
Люди прошу помогите, очень срочно)*****К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации.
Ну во первых детям необходим свежий воздух. Гулять ему необходимо! От недостатка свежего воздуха он может заболеть. Я сама часто так говорю родителям. С друзьями все сложнее. Ну можно договориться с родителями. Пусть ребенок сначала сделает свое домашнее задание, родители его проверят, а потом пучсть он идет и гуляет с друзьями. Или пусть ребенок запишется в математический кружок (или в еще какой-то) после занятий в кружке пусть он гуляет с друзьями. Еще вариант стараться учиться лучше. Если он получит четверку или пятерку, (пусть он договорится с родителями) ему разрешат гулять с друзьями)
Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "
Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.
Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.
Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.
Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.
Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.
К деятельности относится:
1. Композитор сочиняет оперу;
2. Учитель ведёт урок;
3. Мама сажает цветы.
К деятельности не относится:
1. Собака сторожит дом;
2. Мальчик катается на велосипеде;3. Белка делает запасы на зиму.
Что такое разумная и ложная потребность? Прошу помогите
Ложная по-моему нематериальная и возможно недостижимая потребность или мечта. Разумная - рядовые потребности, такие как потребность в пище, воде, одежде, общении. .. А ложные нечто вроде походов в театр, кино, слушание музыки. То, что нам в принципе не жизненнонеобходимо.
Существуют рациональные (разумные) и ложные ( неразумные). Разумные-это уметь осмыслить что это вещь или что либо другое тебе действительно нужно (напрмер: поесть, поспать). Ложные приносят только вред. (потребность в курении, наркотиках. )
Пожалуйста помогите очень вас прошу!
Характеристика теорий происхождения государства:
1. Богословская теория -...
2. Теория общественного договора (договорная) -...
3. Патриархальная теория -...
4. Классовая теория (Карл Маркс, Фридрих Энгильс) -...
Патриархальная теория:
Эта теория также возникла в древности. Основал ее Аристотель. Смысл этой теории в том, что государство возникает из роста населения, то есть расрастания семьи (из поколения в поколение). Глава этой семьи есть глава государства - монарх. (помните, как говорили - отец наш родной). Его власть - это продолжение власти отца, то есть он отец всех своих подданных (выражение Сталин - отец всех народов, то есть СССР). Из патриархальной теории естественно вытекает вывод о необходимости подчиняться государственной власти и ее законам.
Но, как уже доказала история, в таком обществе родственные связи достаточно быстро утрачиваются (вспомните революцию, когда брат на брата, отец на сына).
Но есть и положительное - семья - частица общества, и само ее существование влияет на развитие общества. .
1. Основной смысл данной теории в том, чтобы утвердить приоритет духовной организации (церкви) над светской (государством) и доказать, что нет государства и власти "не от бога".
2. Основой данной теории является положение о том, что государству предшествовало естественное состояние человека. Сторонники естественного права считают государство результатом юридического акта - общественного договора, который является порождением разумной воли народа, человеческим учреждением или даже изобретением.
3. Патриархальная теория исходит из того, что государство происходит из семьи. Является результатом разрастания семьи.
4. Суть теории заключается в том, что государство явилось на смену родоплеменной организации, а право - обычаям. В материалистической теории государство не навязывается обществу из вне, а возникает на основе естественного развития самого общества, связанного с разложением родового строя, появлением частной собственности и социальным расслоением общества по имущественному признаку (с появлением богатых и бедных) интересы различных социальных групп стали противоречить друг другу.