помогите пожалуйста: какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади может произвести особенно сильное впечатление, и несколько слов о них
помогите пожалуйста: какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади может произвести особенно сильное впечатление, и несколько слов о них...
Тема в разделе "", создана пользователем mal8erick.
63854
Кремль как центр государственной власти
там находятся гранитовая палата. святые сени, теремной дворец, здание сената.
ансамбль большого кремлевского дворца строился в течении пяти столетий. самое древнее его строение-Грановитая палата. здесь когда то был тронный зал-место торжественных церемоний в присутствии царя.
помогите пожалуйста: какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади может произвести особенно сильное впечатление, и несколько слов о них
Кремль как центр государственной власти
там находятся гранитовая палата. святые сени, теремной дворец, здание сената.
ансамбль большого кремлевского дворца строился в течении пяти столетий. самое древнее его строение-Грановитая палата. здесь когда то был тронный зал-место торжественных церемоний в присутствии царя.
: какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади может произвести особенно сильное впечатление, и несколько слов о них
Кремль как центр государственной власти
там находятся гранитовая палата. святые сени, теремной дворец, здание сената.
ансамбль большого кремлевского дворца строился в течении пяти столетий. самое древнее его строение-Грановитая палата. здесь когда то был тронный зал-место торжественных церемоний в присутствии царя.
: какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади может произвести особенно сильное впечатление, и несколько слов о них
Кремль как центр государственной власти
там находятся гранитовая палата. святые сени, теремной дворец, здание сената.
ансамбль большого кремлевского дворца строился в течении пяти столетий. самое древнее его строение-Грановитая палата. здесь когда то был тронный зал-место торжественных церемоний в присутствии царя.
: какая из достопримечательностей Московского Кремля и Красной площади может произвести особенно сильное впечатление, и несколько слов о них
Царь-колокол-знаменитый памятник! Царь пушка-памятник русской архитектуры, отлитый из бронзы! Как-то так_)
Помогите написать реферат на тему: животные из Красной книги - Снежный барс !
Снежный барс (он же ирбис) – крупная кошка дымчато-буровато-серой окраски с узором больших пятен, разбросанных по всему телу. Длина волос на спине – около 30 мм, на брюхе – 65 мм, на хвосте – 50 мм. Длинная густая шерсть спасает снежных барсов от холода. Снежного барса (или ирбиса) отличает необычайно длинный хвост. Он иногда бывает больше метра и составляет три четверти от длины тела. Сам же барс достигает в длину 120–125 см. Вес – 26–40 кг. Снежный барс молчалив. Лишь изредка можно услышать его басистое ворчание. Считается, что предел жизни снежных барсов 15–18 лет.
Родина снежного барса – горы Центральной Азии – от Гималаев до Алтая и от Тянь-Шаня до Гиндикуша и Восточного Тибета.
В древности снежных барсов приручали и с ними охотились на горных козлов.
Сейчас снежный барс в Казахстане и во всем мире на грани вымирания. Он занесен в Красную книгу Международного союза охраны природы и в Красную книгу Казахстана. Запрещен его отлов и отстрел.
Помогите кратко написать рассказ про историю московского кремля. .. В небольшом тексте. .....(3 класс)
В далекие времена в месте впадения Неглинной в Москву-реки на Боровицком мысе появилось первое поселение будущей Москвы. В 1147 году князь Юрий Долгорукий давал здесь свой пир. Это летописное упоминание вошло в историю как год основания нашей столицы. же в то время поселение окружали вал и деревянные стены. В этом месте Юрий Долгорукий в 1156 году обустраивает крепость, ставшую знаменитым московским Кремлем. Пожары в Москве в то время были нередким случаем. В 1337 году почти весь город погорел, поэтому к 1340 году Кремль был окружен новыми дубовыми стенами. Очередной пожар 1354 года снова уничтожает Кремль. Повторное событие происходит еще через 10 лет. У правителей города остро встала нужда в решении этой проблемы. Дмитрий Иванович решает окружить Кремль каменными укреплениями. Начинаются плотные работы по доставке известняка, и с 1368 года в городе возвышаются белокаменные стены. Современный вид Кремля сложился в 1485-1495 году по инициативе Ивана III. В строительстве было задействовано огромное количество лучших зодчих «всея Руси». Также на постройке стен и башен крепости были задействованы итальянские мастера в области строительства оборонительных сооружений. Итальянцы в то время строили Москву повсеместно, но все же исконно русские замыслы не были убиты, иноземное влияние сошло на нет. Первая Тайницкая башня в Кремле была построена в 1485 году Антоном Фрязиным. Здесь же были обеспечены тайные проходы к реке и колодец, обеспечивающий защитников крепости водой. В 1487 году юго-восточный угол заняла Беклемишевская круглая башня Марко Фрязиным. Чуть позже были построены и все остальные башни Кремля.
1)почему для создания прекрасной атмосферы необходимо наличие культуры у представителей школьного коллектива
2)Вы не первый год учитесь в школе, и в вашей жизни, безусловно, были ситуации, для разрешения которых необходимы определённые качества культуры. Вспомните или смоделируйте подобную ситуацию и на её примере проиллюстрируйте, как наличие определённых культурных качеств помогло в её разрешении.
Пожалуйста, помогите!
1. Культура у представителей школьного коллектива дает много положительного- это прежде всего уважение своих одноклассников и окружающих, умение их выслушать, это дружеский диспут, это когда людям с разными точками зрения приятно находиться рядом друг с другом и они знают, что за их мнение - их никто не будет высмеивать, мнение окружающих, каждого в отдельности может быть услышано всеми. В этой атмосфере человеку просто спокойно, у него появляется много творческих мыслей.
2. В каждом классе может появиться новичок. Найдутся обязательно личности, которые в силу своих неуместных некультурных способностей будут проверять на моральную прочность нового ученика. Так вот можно не клевать всем такого ученика или ученицу- а подойти, познакомиться, поговорить и узнать увлечения, слабые места по предметам, а возможно и сильные черты или развитые увлечения. Это поможет новому ученику быстрее втянуться в коллектив, ведь кто знает- на его месте может оказаться просто каждый! Допустим, есть что- то в чем можно помочь человеку, в каком- либо предмете, помочь советом, это на самом деле совсем не сложно, может - и нам понадобится когда его помощь и он - или она придут на помощь просто не задумываясь.
РЕБЯТА! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПОРУЧЕНИЕ! даю 24 балла! Тут такое дело, мы в классе (седьмой) разыгрываем спектакль по обществознанию. Тема: суд, в котором судят дровосеков за то, что они распороли волка (из сюжета красная шапочка). У меня есть роль:
Птичка-свидетель
ПРОШУ! помогите мне придумать сценарий к этoй роли! БУДУ ОООООЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Ну а в сценарий должно обязательно входить типо то, что она говорит и то, что она видела, например разговор волка и красной шапочки.
Летит себе птичка и слышит очень интересный разговор между красной шапочкой и волком. Птичка узнала что красная шапочка рассказала про бабушку и где она живёт. Полетела птичка за волком видит что волк притворяется красной шапочкой. И когда он вошёл он проглотил бабушку. Птичка мигом полетела за дровосеками. Птичка им всё рассказала. Но в это время красная уже зашла. и дровосеки тут как тут. разрубили волка и бабушка вылезла оттуда. Как вы думаете всё нормальнл