Помогите: 3
1. За героизм на фронтах Великой Отечественной войны более 7 млн человек были награждены боевыми орденами и медалями. Какой вывод можно сделать из этих данных?
2. Среди защитников отчества не только мужчины, но и. женщины. Какую роль в защите Отечества они сыграли в прошлом, какова она в настоящее время?
Помогите: 3 1. За героизм на фронтах Великой Отечественной войны более 7 млн человек были награждены боевыми орденами и медалями. Какой вывод можно сделать из этих данных? 2...
Тема в разделе "", создана пользователем PalichS4.
64228
1. В том что, они боролись до последнего, рисковали своими жизнями, за это им вручили медали.
2. В прошлом женщины тащили с поля боя раненых солдат, шили одежду, готовили еду, собирали оружие и многое другое. В настоящее время женщины также заботятся о своих мужьях и детях.
Помогите: 3
1. За героизм на фронтах Великой Отечественной войны более 7 млн человек были награждены боевыми орденами и медалями. Какой вывод можно сделать из этих данных?
2. Среди защитников отчества не только мужчины, но и. женщины. Какую роль в защите Отечества они сыграли в прошлом, какова она в настоящее время?
1. В том что, они боролись до последнего, рисковали своими жизнями, за это им вручили медали.
2. В прошлом женщины тащили с поля боя раненых солдат, шили одежду, готовили еду, собирали оружие и многое другое. В настоящее время женщины также заботятся о своих мужьях и детях.
Люди, помогитеНезадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?
Надо ответить на эти вопросы.
чки!
Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.
Помогите срочно написать мини сочинение рассуждение на высказывание Уольда"Мужчины вступают в брак из-заусталости а женщины из-за интереса"
Высказыванивае Уольда "" затрагивает довольно важную проблему, поскольку социальный институт под названием семья, в наше время теряет свою значимость.
С мнением автора нельзя не согласиться, настолько оно убедительно. И впраду, в основном мужчины женятся устав от холостятской жизни, желая получить хранительницу домашнего очага. А женщина считая что в браке лучше одевает обручальное кольцо и исчерпав своё любопытство понимает всю плачебность ситуации необдуманного брака.
Почему же так происходит? Каждый из нас хочет родиться, жить и создать нормальную семью. Что же мешает исполнить эти мечты? Наша же психология, святость семьи потеряна, мы расстратили свои маральные принципы на гонку за красивой жизнью. Какая девушка сейчас захочет родить 10 детей, а какой мужчина оселится взять на себя ответственность за такую семью, сомневаюсь что вы такую парочку быстро найдете. Начнуться бесконечные отговорки: нужно сначала построить карьеру, квартира, машина, остров на Гоа и т. д. Для кого? Мы постареем и кому достануться так жадно зарабатываемые капиталы?
Или возьмем другую ситуацию. 18 лет, бежим расписываться! А вы уверены? Конечно! Не сидеть же в девках всю жизнь. Пожили год семья распалась, вера в брак потеряна. 30 лет, одна, скорее искать мужа, любого. Не важно что с ним мучаться всю жизнь но ведь он у меня есть.
Какой же выход. Как говорил товарищь Ленин "Учиться, учиться и еще раз учиться". Если нас не учили как создавать семью, как выбрать спутника жизни, как жить в этой семье и как ее сохранить. Остается учиться на ошибках, своих, друзей, родителей.
Подводя итог вышесказанного, хочется добавить, каждый сам определяет смысл своей жизни, и если ваш смысл в создании полноценной ячейки общества, вы точно проживаете эту жизнь не зря.
Незадолго до великой отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдая "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и селах стали возникать тимуровские отряды. они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. как ты думаешь, почему это проищошло? Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться? Помогите
1)Это произошло, потому что после прочтение книги дети поняли, что у них в городе есть кому помочь. И решили принять меры.
3)Эти отряды сейчас могут: помогать ветеранам, недееспособным людям,cтарым людям, больным людям, устраивать благотворительные концерты.
2)Да, такие отряды сейчас нужны так как, общество очень плохо относиться к пожилым, больным т. д людям.
Помогите, срочно нужно к завтрашнему дню, вообще не въезжаю!
1) "Мужчины создают законы, женщины - нравы", Вопрос: Какова основная мысль высказывания.
2) Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чём оно проявляется в наше время?
P.S: дайте пожалуйста краткие ответы к приведённым выше вопросам
Заранее большое спасибо
Я попробую объяснить своими словами:
1)Мужчины-это главные начальники в нашем мире, то есть они создают законы для своих народов, то есть они занимаются своим делом во внешней сфере-например, обустройство дома. А женщины и создают нравы, то есть они занимаются непосредственно внешней средой-например, занятия хозяйством внутри дома.
2)Конечно, женщины могут влиять на нравы в обществе. Например, они доказали, что могут неплохо справляться с мужской работой-неплохо водить машину, участвовать в бизнесе и другие признаки.
Удачи.
Среди защитников Отечества не только мужчины, но и женщины. Какую роль в защите Отещества они сыграли в прошлом, какова она в настоящее время?
Вообще во время второй мировой воевали все, кто мог. и на фронте было достаточно много женщин, некоторые служили в разведке, многие были телефонистками или радистками. Также очень много женщин были военными врачами, помогали раненым. Еще огромную роль сыграли женщины, которые находились во время войны в тылу - они работали на заводах, не покладая рук: изготавливали боеприпасы, шили одежду и многое другое. В настоящем времени женщина по правам и возможностям почти сравнялась с мужчиной и сейчас трудно о чём то говорить так как нечего особого не происходит.
Помогите с тестом! 1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется: 1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/ устойчивыми связями, 4/ общими традициями 2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями 3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род 2/ сословие 3/ семья 4/ элита 4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде 5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/ эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная 6. какая ситуация является примером семейных правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму 7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи: 1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая; 3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая (хозяйственно-потребительская). 8. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды 9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/ определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного образования 4/ определение размеров коммунальных платежей 10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/ регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда 11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны 12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3) эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная 13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные отношения нормами морали не регулируются 14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б. Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны 15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи иллюстрирует этот пример? 1) воспитательную 2)социального контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную 16. найдите в приведённом списке проявления экономической функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания 17. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья 1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная 18. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская 19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1) первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых поколений, 4) преодоление социального неравенства
1.-2
2.-4
3.-3
4.-1
5.-1
6.-1
7.-1
8.-3
9.-4
10. 4
11.-2
12.-1
13.-1
14.-1
15.-3
16.-2, 6
17.-4
18.-горем
19.-2 4
Чижов, желая отомстить Панину за нанесенные оскорбления, купил у незнакомого мужчины пистолет и патроны. Зная, каким путем возвращается Панин с работы, Чижов приготовил оружие и устроил засаду в подъезде дома, в котором располагалась квартира обидчика. При появлении Панина Чижов прицелился в него, нажал на спусковой крючок, но выстрела не последовало из-за неисправности спускового механизма.
Дайте юридическую оценку действиям Чижова.
помогите пожалуйста решить
Если дело дойдёт до суда, то судить будут по следующим статьям: 105 статья УК РФ – покушение на жизнь и 222 статья УК РФ – незаконное приобретение и хранение огнестрельного оружия.