На основе мини-опроса (Кого можно назвать патриотом ). Составить список из 5 нравственных качеств (условия участия в опросе представителей разных поколений). . Очень
На основе мини-опроса (Кого можно назвать патриотом ). Составить список из 5 нравственных качеств (условия участия в опросе представителей разных поколений). . Очень...
Тема в разделе "", создана пользователем gerbalist.
64253
1. Человек, любящий свою родину
2. Защитник своей родины
3. Гордится своей Родиной
4. Если его спросят, а что именно ты любишь в своей родине, он легко ответит
5. Человеколюб
Все граждане России, достигшие 18 лет, обладают правом избирать своих представителей во власть. Право быть избранным депутатом Государственной Думы наступает лишь в 21 год. А Президентом страны можно стать, лишь достигнув 35 лет, и при этом необходимо проживать в России не менее 10 лет. Эти возрастные ограничения пассивного и активного избирательных прав имеют целью оградить ключевые органы власти от участия в них людей, не имеющих жизненного опыта и профессиональных знаний.
измените этот текст, чтобы смысл остался такойже а предлжения немного другие
При достижении гражданина совершеннолоетнего возраста (18 лет) у него появляестя множество прав и обязаностей, одним из этих прав является возможность выбирать представителей власти. Но чтобы иметь эвентуальность избираться самому депутатом в Гос. Думу необходимо достичь 21 года. Если проживать в России не менее 10 лет и быть в возрасте от 35 лет, то открывается возможность быть избранным президентом РФ. Данные возрастные ограничения имеют умысел оградить ключевую Российскую власть от попадания в неё людей, не имеющих достаточного опыта и неоходимых знаний.
Думаю, что такая интерпритация возможна в данном случае)
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ !
!
НУЖНО СОСТАВИТЬ РАССКАЗ: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО? ( ДОБРО, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ НАРОДОВ )
Я ОЧЕНЬ НАДО, НАДЕЮСЬ ВЫ МНЕ ПОМОЖИТЕ)
Как правило, сказки заканчиваются так: "стали они жить-поживать и добра наживать!". После такой оптимистичной декларации многие юные слушатели домысливают: "повезло людям - закончились у них все проблемы, и привалило им пожизненное счастье!". На самом деле не было у героев сказок полного счастья. Хоть в сказках об этом и умалчивалось, но после тотальной победы добра принцессы начинали пилить своих царевичей, ибо те, в свою очередь, уходили в запой, склонялись к супружеским изменам и искали новых приключений на свою задницу - люди ведь не могут жить спокойно, иначе возникают пролежни и атрофируются мозги. Частые скандалы и депрессивные состояния, в которые сказочные герои впадали от скуки, выглядели не так романтично, как их былые подвиги в борьбе со злом, поэтому нам о них уже не рассказывали. Но когда мы выросли, то поняли, что истинный финал любой сказки должен быть непременно убогим, ведь в сказках добро всегда побеждаетзло, а одно лишь добро без зла, в конечном счете, само порождает зло.
Понятно, что добро и зло существуют не в природе, а только у нас в голове. В силу своего эгоизма, хорошим мы, как правило, называем то, что для нас выгодно, аплохим - то, что вынуждает нас, преодолевая лень, энергичней шевелиться. Хорошее приводит к ожирению, а плохое укрепляет дух и тело (не всегда, конечно, но часто). Именно трудности (проблемы, страдания), которые мы преодолевали в течение жизни, заставляли нас активно думать и действовать и поэтому сформировали нашу стойкость, решительнось и другие качества, благодаря которым нашу личность можно назвать целостной. "Всё, что меня не убивает, делает меня сильнее" (Фридрих Ницше).
Удивительно: мы желаем добра и побольше, но в больших количествах оно нас развращает; мы ненавидим зло, даже в малых дозах, хотя оно закаляет нас. Вот вам пример:
Как вы думаете, почему пала Римская Империя - символ воинской славы и доблести человечества? Ответ: от развращения добром, к которому так сильно стремятся люди. Накануне краха римляне одержали блистательные победы в провинциях: Азии, Македонии, Галлии и за их пределами. Вследствие эксплуатации побежденных народов, золото хлынуло в Рим рекой - денег было так много, что весь римский народ был освобожден от налогов. Некоторые сенаторы говорили о наступлении золотого века и всеобщего благоденствия - рай, да и только. Все враги были повержены. "Хватит, навоевались, теперь можно и расслабиться", - решили римляне и стали "жить-поживать и добра наживать": погрязли в роскоши и оргиях, мозги заплыли жиром, дисциплина упала. Всё было слишком хорошо и поэтому очень плохо. Приближалась агония Империи. Иногда тяжелобольному становится хорошо перед смертью - вскоре после наступления всеобщей праздности и разврата Рим пал под натиском варваров.
Но в те времена, когда римляне активно боролись с агрессивными нападками злых врагов, когда они напрягались - они были в отличной форме и владели миром.
Каждый человек многолик Иногда кому-то из нас, как тому влюбленному юноше, может казаться, что человеческое "я" - неделимое целое. Люди могут восклицать: "ну и конь же тыпедальный!" и обычно не говорят: "мне не нравится та часть твоей личности, которая в данных обстоятельствах напоминает мне педального коня".
Наша личность - из масок, а жизнь - маскарад
* * * Мы понимаем, что человек, состоящий из противоположных качеств, не может быть хорошим или плохим, и что такие оценки зависят от личных интересов других людей.
Мы - источник веселья и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир - многолик:
Он ничтожен, и он же - безмерно велик.Я хочу рассказать о том, что не всегда всё новое – хорошее. Эту истину знали и раньше, но, пока сам не столкнешься с этим, как-то не замечаешь, кажется, что прогресс – это отлично.
Я учусь в большом городе, а домой езжу на таком странном агрегате, который отживает уже в нашей стране свои
последние дни (а в Европе уже давно отжил). На дизеле. Это даже не электричка, а такой большой паровоз, который надо топить. Все те годы, что я была маленькая, и два курса института дизель по нашей ветке ходил очень старый. .. Годов, наверное, пятидесятых. Ну, может, семидесятых. Сидженья там были – взглянуть страшно,
лампочки на потолке чуть теплились и все пассажиры очень любили пошутить на тему "развалится по дороге". Но дизель ехал, точнее, полз, очень исправно.
И вот, 30 января я на Новый Год поехала домой. Купила в кассе билет, выхожу на платформу, а там. .. Стоит огромный, красивый, еще аж весь блестящий новый дизель. На окнах занавесочки, сиденья мягкие, откидываются
– настоящая Европа, лучший образец. Даже проводников в форму новую одели. Едем мы второй час, среди заснеженного леса – всё как по маслу. И тут РАЗ! Встали. Вокруг – сугробы, ни одного огонька, уже начинает темнеть. Проходит десять, двадцать, тридцать минут, в вагон залетает машинист. - Что такое – сразу спросили
мы. Машинист ответил очень четко и лаконично.
-Не заводится это корыто!
Ну, тут конечно начались пересуды, мол, вот, новый называется, построили, называется.
А я сидела и думала, что это либо начало новогодней сказки (как романтично, прямо как у Агаты Кристи), либо. .. Гибель прогресса. Старое оказалось лучше нового, и меня это очень удивило. А домой мы в тот день всё-таки приехали. С опозданием на три часа.
Помогите подробненько как только можно
Страна Н. – демократическое государство с динамично развивающейся рыночной экономикой и высоким уровнем жизни большинства граждан. Однако, с каждым
годом в стране Н. растет число граждан, уклоняющихся от участия в выборах разных уровней. Укажите три возможные причины уклонения граждан этой страны от исполнения своего гражданского долга в качестве избирателя.
Наверняка, есть много причин уклонения граждан и общества от выборов от избирательного права. Перечисли некоторы причины этого явления:
1. Граждане данной страны могут не понимать важность выборов для страны
2. Многие граждане не верят в способность воздействовать на власть посредством выборов.
3. Избиратели не видят своего "человека" среди кандидатов. .
4. Неэффективностью политической системы в целом
Назови представителей разных групп животных, обитающих на болотах.
Млекопитающие:_____________________
Насекомые:_________________________
Пресмыкающиеся:________________________
Земноводные: _____________________________
УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ!
Млекопитающие: камышовый кот, водяная крыса, полёвка;
Птицы: кулик, цапля, журавль, чибис, выпь, утка;
Насекомые: комар, слепень, червь, стрекоза, муха;
Пресмыкающиеся: змея, ящерица;
Земноводные: лягушка, жаба, тритон
Млекопитающие: Бобры, нутрии, ондатры, выдры, крысы. .
Насекомые: Комары, москиты, мошка, мокрец, мухи, стрекозы, водомерки, тля. .
Пресмыкающиеся: Гадюка обыкновенная, живородящие ящерицы, крокодил, уж, водные черепахи, бегемот. .
Земноводные: Лягушки, квакши, жерлянки, тритоны, жабы, углозубы. .
1) Как вы считаете, где будет жить человечество через 50 лет – всё ещё на Земле или на других планетах?
2) Где преимущественно будут жить люди через 50 лет – в крупных городах или в небольших поселениях? В многоэтажных небоскрёбах, под землёй, под водой, в одно-двухэтажных домах?
3) Какие профессии через 50 лет будут наиболее востребованы?
4) Какие из существующих сегодня профессийчерез 50 лет окажутся ненужными?
5) Какое образование вы бы посоветовали получать современным восьмиклассникам?
Сравните полученные ответы. Есть ли заметная разница в представлениях об образе будущего в вашем собственном классе, среди ваших одноклассников? Есть ли что общее, объединяющее в представлениях ваших родителей или более старшего поколения? Есть ли какие-то заметные различия во взглядах представителей разных возрастных групп?
1) Скорее всего, колонизировать другие планеты к тому времени мы не сможем.
2) Если судить по тому, как мы двигаемся сейчас, то в крупных городах, преимущественно в небоскребах.
3) Судя по началу компьютерного века, будут востребованы изобретатели, робототехники и программисты.
4) Скорее всего совершенно бесполезным станут монахи, т. к. общество медленно перестает верить в силы свыше. Так же телеведущий, ведь все новости и так будут в интернете.
5) Лучше всего идти на что-то современное. Экономика, программирование, инженерия.
БИЛЕТЫ1⃣™
1)Общество как форма жизнедеятельности людей.
2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.
3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д. С. Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
1)предмет роскоши: телевизор, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы, СD- проигрыватель, компьютер, видеомагнитофон
Необходимо: джинсы, настенные часы, новое платье для мамы, набор для папы, игрушка для брата или сестры
Изложите свою точку зрения на положение современной России представителей разных профессий. Для этого разместите на различных ступенях социальной лестницы профессии: сталевар, предприниматель, юрист, лётчик, шофёр, официант, менеджер, учитель, продавец, брокер, врач, банкир, инженер, учёный.
Сталевар, инженер, официант, шофер, летчик, врач, продавец, учитель, юрист, ученый, менеджер, брокер, предприниматель, банкир.
ПРОШУ
Назови представителей разных групп животных, обитающих на болотах.
Млекопитающие:_____________________
Насекомые:_________________________
Пресмыкающиеся:________________________
Земноводные: _____________________________
УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ!
Млекопитающие: камышовый кот, водяная крыса, полёвка;
Птицы: кулик, цапля, журавль, чибис, выпь, утка;
Насекомые: комар, слепень, червь, стрекоза, муха;
Пресмыкающиеся: змея, ящерица;
Земноводные: лягушка, жаба, тритон