Прошу ответить на все вопросы. №1. Напиши название групп, к которым относятся перечисленные растения. Овёс, рожь, пшеница - это. .. Осина, сосна, липа - это. .. Женьшень, подорожник, ромашка - это. ..
Прошу ответить на все вопросы. №1. Напиши название групп, к которым относятся перечисленные растения. Овёс, рожь, пшеница - это. .. Осина, сосна, липа - это. .. Женьшень, под...
Тема в разделе "", создана пользователем reeplay.
64265
Овес, рожь. пшеница это злаки
осина. сосна, липа деревья
женьшень. подорожник. ромашка травянистые растения
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? а)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
СТОРОНА СВЕТА 6 БУКВ
ТАКИХ КАК ОНА В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ КРОМЕ ЗЕМЛИ ЕЩЕ ВОСЕМЬ 7 БУКВ
ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ 4 БУКВЫ
НАЗОВИТЕ ВСЕ ЧАСТИ РАСТЕНИЯ
ВПИШИ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: РАСТЕНИЕ УКРЕПЛЯЕТ ПОЧВУ СВОИМИ. .., ЗАЩИЩАЮТ ЕЕ ОТ ДЕЙСТВИЯ ПОТОКОВ. .. И ОТ СИЛЬНОГО ВЕТРА
НА МЕСТЕ КАКОЙ ЧАСТИ РАСТЕНИЯ ОБРАЗУЕТСЯ СВЕКЛА И МОРКОВЬ?
В ЛЕСНОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ВЫДЕЛЯЮТ НЕСКОЛЬКО<< ЭТАЖЕЙ>> (ЯРУСОВ). НАЗОВИ ИХ
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПРОШУ НУЖНО ДО 13 00
КТО ПЕРВЫЙ ОТВЕТИТ ТОМУ СДЕЛАЮ ЛУЧШИЙ
1) восток 2)Марс 3)думаю корни потоки воды 4)в нижней 5)1 мхи и лишайники 2 кустарники 3 деревья.
Прости если что-то не так.
Помогите разделить растения на группы: Липа. Можжевельник. Ель. Сирень. Слива. Земляника. Колокольчик. Тыква.
Сирень, можжевельник-кустарники
Колокольчик-цветок
Тыква, земляника-ягоды
Липа, ель, слива-деревья
Распределите растения (липа, можжевельник, ель, слива, сирень, земляника, тыква, колокольчик) по группам. Сделайте три варианта группировки. Дайте название каждой группе.
липа, можжевельник, ель - дерево
слива, земляника, тыква - фрукты, овощи
сирень, колокольчик - цветы
Наверное как то так)
20. Перед тобой название разных шести растений. Раздели растения на две группы.
лиственница, укроп, сосна, ясень, петрушка, земляника.
Помогите,
Первая группа - укроп, петрушка и земляника. Эта группа растений с тонкими стволами и зеленой кожицей.
Вторая группа - ясень, лиственница и сосна. Это группа растений с толстыми стволами и очень толстой корой.
Дикорастущие растения и культурные сосна свекла черника кувшинка ветреница арбуз георгина пшеница папоротник смородина мох сфагнум облепиха
Дикорастущие растения:
Сосна, кувшинка, ветреница, мох, дики1 папоротник, дикая облепиха
Культурные растения:
Свекла, черника, арбуз, георгина, пшеница, культурный папоротник, смородина, культурная облепиха
прости меня пожалуйста я не поняла что такое СФАГНУМ.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.