Особенности общение со сверстниками, старшими и младшими
проанализируй это обращение.
какие ввыводы можно из него сделать ?
Особенности общение со сверстниками, старшими и младшимипроанализируй это обращение. какие ввыводы можно из него сделать ?...
Тема в разделе "", создана пользователем DetkaGlamHair.
64309
При общении происходит процесс социализации личности (усвоение и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе).
Также при общении можно набираться опыта. Учиться на чужих ошибках.
Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Ответы типа "1, 3, 4 - лучшие методы" и т. п. НЕ НУЖНЫ! НУЖНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ!
1) Этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т. к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные, на ошибках героев, добру, правильному поведению.
2) Этот же метод не из хороших, на мой взгляд. Дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых.
3) С этим методом я согласна. Каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. Есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны помощь, совет и поддержка.
4) И этот метод тоже хороший. Поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, помощь и т. д. мотивирует на дальнейшие подобные дела.
5) С этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т. п. Поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно.
6) Нехороший метод. Ведь ребёнок- это лицо родителя. Поэтому упрёками, криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. Какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем.
7) Метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. Полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни.
8) Очень хороший метод. Кто как не родители поможет подготовиться ко взрослой жизни? Каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.
1. Почему со сверстниками легче общаться, чем со старшими или с младшими? 2. Что помогает общению со старшими? 3. Что облегчает общение с теми, кто младше тебя? 4. Какие слова можно записать в общий, универсальный рецепт общения?
1. Со сверстника легче общаться, потому что с ними вы находитесь в одной возрастной категории и вам легче понять друг-друга.
2. Общению со старшими облегчают познания в возрастной категории того человека с кем вы общаетесь, чем больше вы знаете и понимаете актуальные темы для старших - тем легче вам с ними общаться.
3. Общение с младшими может облегчиться - если вы попробуете понять их мысли, которые они не могут выражать в точной точности.
4. К универсальным словам можно отнести комплименты, слова поддержки, слова, которые часто используются для обсуждения той или иной темы и еще многие другие.
Подумайте над проблемой. в современном мире многие люди общаются через интернет с теми кого в реальной жизни они ни разу не видели. можно ли считать такое общение межличтностным? Каковы его особенности?
Уважаемый Вальмонт! Общага-это предмет, на котором можно писать все, что душе угодно-и ты будешь прав, ведь люди, даже если их точка зрения расходится с большинством, создают ту среду, ту атмосферу, в которой они будут жить. Ну да ладно, с предислолвием покончил) теперь по теме. .. Насколько я помню, межличностные отношения (м. о)-отношения между двумя и более реальными людьми, а так как по Интеренету люди общаются с себе подобными, то да, это можно назвать м. о. особенности: люди общаются, не имея никаких реальных взаимодействий, т. е. ни посредством вербального общения, ни с помощью жестов, мимики и т. п. Но это, опять же, моя точка зрения, нравится-пожалуйста, пользуйтесь, нет- еще лучше) Удачи)Интернет - основное средство связи для тех, кому лень выйти на улицу, для тех у кого нет много друзей, или для тех у кого взгляды различны с остальными.
Интернет позволяет найти себе подобных, общаться с ними, делиться идеями, мыслями. Когда вы не знаете человека, намного проще быть с ним открытым и чесным. Для многих людей интернет стал вторым домом, так как для многих - это единственный способ самоутвердиться.
Так же почти каждый подросток создал свой профиль в той или иной социальной сети. Он делится своими фотографиями, настроением, вкусами с остальными, ведь через интернет это так просто. ..Имхо.
Подумайте над проблемой. В современном мире многие люди общаются через интернет с теми, кого в реальной жизни они не разу не видели. Можно ли считать такое общение межличностным? Каковы его особенности?
Вряд ли общение через интернет можно считать межличностным. Особенности: низкая эмоциональная окраска, не видишь реакции собеседника, можно обмануть человека. назвать неверным пол, возраст, место проживания, профессию, внешность, выставить фото другого человека. можно исчезнуть, закрыв свой почтовый ящик или аккаунт
Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами
1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их
2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение
3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие
Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами
Со сверстниками:
С ними легче общаться.
Со взрослыми:
Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.
С малышами:
Не обижать.
Выглядит нелепо, но списано со старой тетрадки, конспект был дан преподавателем)
Особенности общения: со сверстниками, со взрослыми, с малышами (таблица)
Со сверстниками:
С ними легче общаться.
Со взрослыми:
Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.
С малышами:
Не обижать, учить хорошим вещам, защищать.
Выглядит нелепо, но списано с такой же рт, учитель поставил плюс
да и в учебнике вроде то же самое написано было.
Заполни таблицу: особенности общения со сверстниками, со взрослыми, с малышами
Ну со сверстниками всегда общются, как крутые, чтобы показать, на что способны, гнем различные маты, орем, и все такое.
Со взрослыми все общаются очень хорошо, ведь если даже скажешь одно слово не так, сразу на орут, на ругают, и все такое.
А с малышами некоторые ваще не любят сидеть, они просто им даюь игрушки, включают мультики и идут играть в комп:DDD