Объясни смысл пословицы. Согласна ты с ней или нет ответ поясните. Пословица: закон, что дышло: куда повернёшь туда и вышло. очень срочно
Объясни смысл пословицы. Согласна ты с ней или нет ответ поясните. Пословица: закон, что дышло: куда повернёшь туда и вышло. очень срочно...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем VertiGo.
64349
Смысл пословицы: Умный и хитрый человек всегда может истолковать и применить закон так, как ему выгодно.
А согласна/согласен или нет, ты должна написать сама)
Но я считаю, что если человек хитрый, то он, конечно же, сможет применить закон так, как ему выгодно
Объясните смысл пословиц:
Закон, что дышло: куда провернёшь туда и вышло.
Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать.
Не только тот вор, кто крадёт, а и тот, кто лестницу подаёт.
1)Умный и хитрый человек всегда может истолковать и применить закон так, как ему выгодно. 2)Пословица говорит, что всему есть конец, предел и рано или поздно он наступит. 3)Это значит, что каждый человек, иногда сам того не понимая, хочет знать больше, чем знает, начиная от того как посадить цветок и сварить суп и заканчивая серьёзными разработками машин и самолётов. .. Каждый человек должен стремиться к получению максимально полного, качественного образования. Не важно, каким образом это будет достигнуто: через образовательные учреждения или самообразованием.
Смысл пословиц
1. Закон что дышло: куда повернешь то и вышло.
2. Сколько вору ни воровать, а расплаты не миновать.
3. Не тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает
4. ОТ наказания умный умнеет, а глупый дуреет.
Лтынного вора вешают, а полтинного – чествуют. Баба пьяна, а суд свой помнит. Беззаконный клич беззаконно и внемлется. Беззаконный суд не расправаБеззаконным закон не писан. Богатому и на гору вода течет, а бедному и в долине колодец надо копать. Больному да дорожному закон не писан (о посте). Было бы болото, а жабы будут. В каком народе живешь, такого закона и держись. В чужом деле каждый любит справедливость. Воеводою быть, без меду не жить. Воля Божья, а суд царев. Ворон ворону глаз не выклюет. Вору потакать – что самому воровать. Все бы законы потонули да и судей бы перетопили. Всуе законы писать, когда их не исполнять. Где бессилен закон, там всесильно горе. Где бумажное царство, там волокита – король. Где деньги говорят, там правда молчит. Где закон (или: законники), там и обида. Где закон (или: заповедь), там и преступление. Где закон, там и обида. Где закон, там и преступление. Где закон, там и тюрьма. Где мед, там и мухи. Где паук, там и паутина. Где сила, там и закон. Держи суд по закону. Для смерти закона нетДоносчику первый кнут. Дуракам закон не писан! Дуракам закон не писан, если писан – то не читан, если читан – то не понят, Дураку закон не писан. Если бы не закон, не было бы и преступника. Если есть закон, можно управиться и с ересью, если прав, можешь побить и господина. если понят – то не так. Закон – дышло: куда захочешь, туда и воротишь. Закон – не игрушка. Закон – что дышло: как повернул, так и вышло. Закон – что дышло: куда поворотишь, туда и вышло. Закон – что конь: куда хочешь, туда и поворотишь. Закон – что паутина: шмель проскочит, а муха увязнет. Закон задним числом не пишется. Закон назад не пишется (задним числом). Закон назад не пишется. Закон не глядит на поклон. Закон не забор: через него не перелезешь. Закон не кол – не обтешешь. Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло. Закон что паутина; муха увязнет, а шмель проскочит. Закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Закон, что паутина: шмель проскочит, а муха увязнет. Законною женою будь доволен и одною. Законов много, толку мало. Законов свод, а мы в обход. Законченное дело пахнет розамиЗаконы – миротворцы, да законники – крючкотворцы.
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
Объясните, как связаны между собой закон и власть.
Власть состоит из трёх частей:
-законодательная (призидент)
-исполнительная (примьер-министр)
-судебная
Через этисостовляющие власть и связана с законом. Законодательная-издаёт закон. Исполнительная-утверждает законы и реалезует их. Ну а судебная следит за выполнением законов.
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.
Объясните, чем понятие "право" отличается от понятия "закон"?
Право-совокупность устанавливаемых и охраняемых государством моральных норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми…либо саовкупность законов и постановлений государства. . Это очень широкое понятие. .
Закон-это нормативный акт высшего органа государственной власти, принятый в установленном порядке и имеющий юридическую силу. . Например, все кодексы…это есть законы. .. Указ, постановление президента. . Тоже законы и т. п. .
Объясните, как взаимосвязаны между собой власть и закон. Приведите конкретные примеры.
Власть творит закон, и подчиняется ему. Закон же не подчиняется никому.
Власть делится на:
Законодательную
Исполнительную
Судебную
Представители законодательной принимают законы, исполнительной - следят за их соблюдением, а судебной - карают за их нарушение.
Например, рассматриваются новые правила. Госдума рассмотрела и приняла их, а президент подписал ГК. И депутаты, и президент, и юридические лица, и остальные граждане участвуют в гражданских правоотношениях только согласно правилам, которые изложены в ГК.
Объясните, чем понятие право отличается от понятия закон
ia dymau pravo - eto chto ti imeesh pravo delat, a zakon - chto ti obiazan ispolniat
Право- это совокупность устанавливаемых и охраняемых государством моральных норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми. Либо саовкупность законов и постановлений государства. . Это очень широкое понятие. .
Закон-это нормативный акт высшего органа государственной власти, принятый в установленном порядке и имеющий юридическую силу. Например, все кодексы. это есть законы. Указ, постановление президента. тоже законы и т. д. и т. п.