Кто я? Что такое жизнь? Что за краем вселенной?
Кто я? Что такое жизнь? Что за краем вселенной?...
6441
Ты - человек Но человек, это не самое разумнейшее существо этого мира. Люди глупы. Они сами уничтожают среду своего обитания, путем вырубки лесов и загрязнения водоемов и т. д. Жизнь…хм…что же такое жизнь, все говорят по разному, люди верующие говорят, что жизнь нам дана от бога, а остальные говорят, что мы ошибка эволюции (к этим людям наверное отношусь и я). А за краем вселенной. .. А что за краем вселенной? Она бесконечна. . Но жизнь не бесконечна, и мы должны её прожить как хочется нам, то есть жизнь это то что проживаем, и у каждого она индивидуальна! Вот.
я в первую очередь Человек, личность, ячейка общества
жизнь это совокупность явлений которые сопротивляются смерти. Жизнь это не имущество которое надо защищать, а дар который надо разделить с другими людьми.
вселенная огромна, но у всего есть край. наши законы физики действуют только в Нашей вселенной, следовательно там где нет нашего пространства нет того что можно описать нашими словами. Там находится НЕЧТО что нам пока ни увидеть, ни пощупать, ни понять невозможно
Эмпирический и теоретический.
Эмперический метод - Это совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки. Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте[1]. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения. Полученные прогнозы проверяются экспериментом или сбором новых фактов. Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных. Для обеспечения независимой проверки проводится документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только получить дополнительное подтверждение путём воспроизведения экспериментов, но и критически оценить степень адекватности (валидности) экспериментов и результатов по отношению к проверяемой теории.
ТОБИШ ЭТО МЕТОД ПРАКТИЧЕСКИЙ. . ВСЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ПРАКТИКУ. . ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЕКСПЕРИМЕНТЫ. .. НАБЛЮДЕНИЯ. .
Напишите небольшой этюд на тему "О чём может рассказать моя звезда?". В нём отразите своё отношение к Вселенной, к планете Земля, свою связь с окружающим миром космоса.
Вот уже 5 тысяч лет летят 2 фотона от моей звезды к нам на Землю.
Удивительно, звезда уже как 1000 лет погасла и умерла, а они, две частицы
продолжают свой путь следуя световой волне по закону нашей вселенной.
Я жду когда я перерожусь и взгяляну на звездное небо, чтобы мои фотоны
моей звезды упали и осели в моих глазах и тогда я обрету счастье и умиротворений,
значит моя звезда действительно существует.
Нужно написать небольшое сочинение по обществознанию за 8 класс.
Темы сочинений: 1) человек глазами древних мудрецов
2) человек гордость вселенной
3) гуманизм за и против
Нужно написать на одну из тем.
2.
начни с того что человек это очень необычное в своем роде животное. у него остались повадки от его предков. но время его заставило эволюционировать. за все прожитое время на земле человек менялся и за дня в день. он пережил ледниковый период, время диназавров, 2-ую мировую. это уже достижение, но в человеке проявлялись и отрицательные черты. человек помогает животным и в тоже время и убивает их. человек создал машину, что привело к повышению лени. но все это он преодалевает. человек гордость вселенной. пиши дальше в этом роде!
Срочно, !"Человек- самое сложное и загадочное существо во всей вселенной". Написать эссе
Человек самое сложное и загадочное существо во всей вселенной хотя бы потому, что каждый человек индивидуален. Индивидуален в характере, действиях, мыслях. Его мысли и действия нельзя предсказать или предугадать…развивай мысль дальше, что нибудь да получится
Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д. ), а затем ответ к нему. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6. Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных. .. Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной. В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению. .. Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления. .. А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
К ГИА готовитесь?
Тогда. ..
С1. Масса познаний. .. Учёные. ... Собственные основные мысли. .. Собственное мышление.
Я не уверена: с
А вообще, с части С нечего своего не придумывать лучше, всё брать из текста.
С1- сколько абзацев, столько и пунктов плана.
...
С2. 1. К чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.
2. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира.
Пожалуйста, срочно нужно эссе на тему: "Человек - самое сложное и загадочное существо во всей вселенной"! Заранее огромное спасибо)
Своё сочинение-рассуждение я хотела бы начать с понятия человека. Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Человек является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек. При рождении ребёнок является индивидом, т. е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду, к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями.
После того, как человек родился, он является индивидом. Индивид - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности, и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий, даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул. При развитии он становится личностью, т. е социально-психологическим лицом человека или, то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему. И лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека.
А. Пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение. Он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид.
Я не совсем согласна с мнением автора. Я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности. Если опираться от определения, то человека представляют как понятие с помощью, которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного. Человек представляет собой сложную систему, он многомерен. С научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы. Вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде. Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения. Это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального. По своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность». Если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом. Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.
Тема 7. Война – возможная основа существования мироздания
1. Война, как основа существования вселенной?
2. Биологические войны, их необходимость, основные правила и законы.
3. Естественный отбор, как специфический вид биологической войны.
4. Есть ли необходимость естественного (искусственного) отбора в развитии общества?
Тема 8. Региональная безопасность как основа существования социальных систем
1. Война, как социальное явление.
2. Политические основы войны.
3. Основные виды и формы войн и военных конфликтов.
4. Безопасность – одна из основ существования социальных систем.
5. Терроризм, как основная угроза безопасности человечества.
Смогу ответить только на первых два вопроса (((
1) Это ещё неопределенный вопрос, потому что в мире есть войны, даже если взять соры с другом, то тоже получается война между мнениями!
2)Человек тоже относится к зверям, зверям нужны растения чтобы питаться ( некоторым ), растениям нужна вода, и так далее. Как мы понимаем вся наша жизнь война, но в мире есть и радость, а я сейчас совсем отошла от темы:-), ну что я хотела сказать? А вспомнила! Все мы гордимся за пищу, за людей и др. это тоже можно назвать биологической войной ( я так думаю )
В начале первого параграфа сказано о тои, что древние люди были о себе не очень высокого мнения, но впоследствии человек стал считать себя " красой, венцом Вселенной"
Что же изменилось? Почему человек вдруг возгордился собой?
С какими проблемами сталкивается современный человек?
Что по вашему, привод к названным проблемам?
Имеет ли человек право гордиться собой? Обоснуйте свою точку зрения
УМОЛЯЮ, даю много баллов
Изменилось то, что они начали украшать себя, одеваться. Возгордился человек потому что, по его мнению, они думали, если они убили какого нибудь дикого зверя, то они намного сильнее животных.
Современный человек сталкивается с многими проблемами. Проблемы в личной жизни, на работе и т. д.
Привод к названным проблемам-это причина проблемы.
Человек имеет право гордится собой.
Подумайте и предложите свои вариант послания разумным существам во Вселенной, в котором расскажите о себе, своем отношении к людям, к миру. Запишите послание
Только не копируйте в интернете, напишите своими словами)
Привет, меня зовут (Своё имя), мне. .. лет. Я люблю людей, они разумные существа, хорошие, но есть исключения. Я хочу что бы на нашей планете был мир и не было войны.