Производством каких товаров известен твой регион какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе город: Тюмень
Производством каких товаров известен твой регион какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе город: Тюмень...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем Irishka666.
64752
Спасская церковь
Сквер сибирских кошек
Комсомольский сквер
Усадьба Колокольниковых
Затюменский
Парк
Загородный сад
добыча полезных ископаемых – 112, 3%,
обрабатывающие производства – 108, 8 %,
производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 100, 5%.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности за 2015 год составил:
добыча полезных ископаемых – 176 686, 9 млн. руб. или 127, 2 % к соответствующему периоду 2014 года;
обрабатывающие производства – 626 984, 8 млн. рублей, или 118, 6 % к соответствующему периоду 2014 года;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 50 657, 8 млн. руб. или 118, 2 к соответствующему периоду 2014 года.
Перечисли какие памятники истории и культуры есть в твоём городе, районе?
город Тюмень
фото чуть поздже
Памятник школьникам ушедшим на фронт, вечный огонь, памятник борцам революции, памятник Ленину. .. Ещё много есть, кстати привет Тюмень ты в какой школе учишься?
Какие памятники героям великой отечественной войны есть в твоём городе (селе)
(Златоуст)
Мемориал Славы — мемориальный комплекс, посвященный памяти златоустовцев, погибших на фронтах Великой Отечественной войны. Памятник героям фронта и тыла завода имени В. И. Ленина (ныне АО «Булат»). Памятник работникам машиностроительного завода, погибшим в Великой Отечественной войне. Памятник жителям поселка ЦУП, погибшим в Великой Отечественной войне. Памятник работникам абразивного завода, погибшим в Великой Отечественной войне. Памятник работникам мебельной фабрики, погибшим в Великой Отечественной войне. Мемориальная стена с барельефами в память о златоустовских железнодорожниках, погибших в Великой Отечественной войне.
Перечисли, какие памятники истории есть в твоем городе районе в перми
Легенда о пермском медведе
Бронекатер АК-454
Брюст Дзержинского
Памятник Владимиру Ильичу Ленину
Отцы медицины
Памятник героям фронта и тыла
Памятник доктору гралю
Памятник жертвам политических репрессий
Памятник Николаю чудотворцу
Памятник Пастернаку
Памятник Пушкину
Пермские ворота
Пермяк солёные уши
Памятник Татищеву
Памятник уральскому добровольческому корпусу
Какие памятники культуры есть в городе Кондопога?
На центральной улице города сооружен мемориал из красного гранита, увековечивший имена А. Н. Афанасьева, А. П. Пашкова и В. М. Филиппова. Алексей Николаевич Афанасьев родился в деревне Койкары. Во время войны при освобождении города Люблина танк, командиром которого был Афанасьев, остался один в центре города. Несмотря на это, экипаж танка мужественно сражался с немецко-фашистскими захватчиками. Во время боя взрывной волной командира выбросило из горящей машины, а экипаж погиб. Считался погибшим и Алексей Николаевич, звание Героя Советского Союза ему было присвоено посмертно. Но судьба оказалась благосклонной к нему: Афанасьеву удалось пожить в мирные дни, чего не выпало на долю А. П. Пашкова и В. М. Филиппова.
Александр Павлович Пашков, уроженец поселка Кяппесельга, был удостоен звания Героя Советского Союза (посмертно) за мужество, проявленное при форсировании Шпрее. ... Шли бои на подступах к Берлину. В последние апрельские дни 1945 года на западный берег Шпрее переправлялся десант. В одном из рейсов судно старшины 1й статьи Александра Пашкова угодило под ураганный пулеметный огонь. Александр был ранен в левую руку. Тогда он посадил за руль моториста, а сам пулеметным огнем заставил противника замолчать. Когда лишь небольшая полоска воды отделяла катер от берега, справа раздался взрыв. Осколком мины Александру пробило грудь, рана оказалась смертельной.
Не дожил до победы и Василий Макарович Филиппов, родившийся в деревне Вохтозеро. Он попал на фронт в первые же дни войны. Вместе со своим артиллерийским взводом участвовал в 19421943 годах в прорыве блокады Ленинграда. Смерть настигла его осенью 1944 года. В октябре 1944 года шли тяжелые бои в Карпатах. В одном из них противник ворвался в расположение батареи. Находясь в сотне метров от орудий, видя тяжелое положение огневой позиции, Василий совместно с командиром отделения разведки предпринял отчаянную атаку пехотинцев. Высота была удержана и положение пехоты восстановлено. Через некоторое время началась подготовка к наступлению. Василий Макарович выдвигает батарею на прямую наводку и уничтожает пять огневых точек врага. Во время одной из атак он был ранен. Шестая по счету рана оказалась смертельной. Друзья-гвардейцы похоронили карельского парня в местечке Крыве близ польского города Цисне. ... Три Героя, три судьбы, три неполных жизни жизни, освященной любовью к Родине и служением ей. А. С. Карпенко "КОНДОПОГА. Очерки истории и культуры края"
В Дне открытых дверей принимали участие учителя школ города и района и воспитатели дошкольных учреждений. Они приняли предложение сотрудников Межшкольного методического центра рассказать о любом памятнике города.
Великому поэту
Памятник великому русскому поэту Г. Р. Державину открыт 16 июня 1997 года. Известно, что Гаврила Романович, занимая должность олонецкого губернатора, бывал в селении, которое в дальнейшем стало гоордом Кондопога. Место памятника выбрано в самом центре города, у средней школы № 1. Здесь, на высоком постаменте установлен бюст Г. Р. Державина. Воссоздан его облик скульпторами из г. Санкт-Петербурга Андреем и Юлией Архиповыми. Отправной точкой в их работе послужил портрет Г. Р. Державина известного художника XVIII века А. Л. Боровиковского.
Памятник М. И. Калинину
В городе Кондопога есть очень зеленый проспект - проспект Калинина. Михаил Иванович посетил строительство бумажного комбината. Первоначально на проспекте была установлена стелла, сейчас на этом месте памятник М. И. Калинину. Фотографию стеллы разыскали ученики Л. А. Романовой в старых газетах
Какие исторические памятники архитектурные сооружения есть в твоем крае? как относится к ним жители? кто из известных художников скульпторов архитекторов жил или живет в твоём крае?
(город Нижний Новгород)
Умеренный континентальный климат и удачное географическое расположение на слиянии двух крупных рек России (Оки и Волги) и, как следствие, на пересечении торговых путей, определили постоянное развитие и рост населения города. На протяжении всей своей истории Нижний Новгород был одним из крупнейших транспортных, экономических и культурных центров России. А его жители внесли весомый вклад в развитие различных сфер жизнедеятельности человечества — науку, машиностроение, образование, музыку и многое другое. Неоднократно город выступал в роли оплота Российской государственности и способствовал обороне от внешних врагов страны.
Все это в совокупности привело к тому, что в Нижнем Новгороде есть много интересных, памятных мест и достопримечательностей
Какие исторические памятники архитектурные сооружения есть в твоем крае? как относится к ним жители? кто из известных художников скульпторов архитекторов жил или живет в твоём крае?
(город Воронеж)
1Солнечные часы, Ростральная Колонна, Памятная Стелла, Здание гостиницы Центральная, Дом Гармошка, Дом Вигеля, Усадьба Герасимова
2------не знаю как относятся к ним жители спроси у друзей или родителей, но не у Путина
3Городков Василий Николаевич, Максим Иванович Дикунов
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.