СФОРМУЛИРОВАТЬ СМЫСЛ ДАННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ! "научная гипотеза всегда выходит за пределы фактов, послуживших основой для её построения. "
СФОРМУЛИРОВАТЬ СМЫСЛ ДАННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ! "научная гипотеза всегда выходит за пределы фактов, послуживших основой для её построения. "...
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем Tooboos.
64800
Ну я понимаю так, что науке надо развиваться за пределы котрой она щас, надо искать новые пути для лечение и не только науки и всей научной деятельности.
Как вы понимаете смысл данного ниже высказывания? Согласны вы или не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте."Люди высоко ценят тех, кто быстро продвигается наверх, хотя ничего не поднимается быстрее пыли, соломы и перьев. "
Мне кажется, что речь идет о том, что дорога к вершинам всегда трудна, небходимо много и упорно работать, в том числе и над собой, восхищаются теми, кто продвигается быстрее других, хотя это могут люди вовсе этого не заслуживающие.
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.
В своей книге Закон Платон утверждал: "мы признаем, что таи, где законы установленны в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя" Раскройте смысл данного высказывания?
Законы создавались только при дворянах и помещиков и причём ради себя.
По мнению Платона, общество, где законы установлены в интересах некой группы лиц, а не всего общества, не может называться государством. Т. е. в государстве законы должны быть одинаковы для всех, это и есть справедливость
Как вы понимаете смысл данного высказывания "Человек- это знание, которое познает самое себя"
Я так понимаю это эссе.
Я полностью согласен с выражением Евтушенко о том что Человек- это знание, которое познает самое себя.
ведь по сути дела, всю жизнь человек занимается самопознанием, но не всегда отдает себе отчет в этом.
Самопознание, утверждают учёные, начинается в младенчестве и завершается нередко с последним вздохом. Самопознание начинается с самоузнавания, отличения себя от внешнего мира.
Ребенок в 2—3 года уже активно и разнообразно действует с предметами, может подолгу заниматься ими сам, без участия взрослого. Но взрослый остаётся основным источником знаний о самом ребенке — он дает ему имя, учит откликаться на него, реагировать на знакомые лица.В итоге ребенок уже говорит " я сам", а это значит что он перешол на новую ступень в самопознании. .. Образ «Я» начинает формироваться на основе ощущений и восприятия. У молодых людей этот образ складывается, прежде всего, из представлений о собственной внешности. Тем, кто обладает приятной внешностью, люди склонны приписывать достоинства, даже отсутствующие у них на самом деле. Когда говорят: «У него на лице написано. ..», имеют в виду определенную связь между обликом и внутренними свойствами человека.
Еще в древности предпринимались попытки создать типичные характеристики человека, основанные на внешних признаках, особенностях телосложения, строении лица. Отношение к собственной внешности вместе с представлениями о своих способностях, отношении к себе других людей формируется в самооценку.
Самооценка представляет собой эмоциональное отношение к собственному образу: «Я талантлив. ..», «Я — абсолютная бездарность», «Я не хуже других. ..» и т. д. Самооценка всегда субъективна, но в ее основе лежат не только собственные суждения, но и мнения других.Так что чем лучше вы познаете себя и других тем больше у вас шансов на успех, вы большего добьетесь. .. Ведь знание это форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
что-то вроде того. ..
Часть С6 общество, смысл данного высказывания состоит в том что? Высказывание Учиться нужно всегда
Смысл данного высказывания состоит в том, что человек никогда не может знать всё, всегда существует то, что человеку неизвестно. Человек не должен останавливаться на достигнутом и должен продолжать позновать мир. К этому высказыванию можно привести параллель с изречением Сократа: "я знаю, что ничего не знаю. "
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".
1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
"Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться" 2)запишите 2-3 обществоведческих термина с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания 3)приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание
2) Общество гражданское и, конечно, правовое государство. Они взаимодействуют с друг другом и мешают диктатуре возникнуть
3) В качестве примера, можно привести собрание в Древнем Новгороде, либо же демократия городов-полисов в Древней Греции